«Инновационная здоровьесберегающая программа для детей и подростков КМНС» Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа – Югры для детей нуждающихся.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Деятельность специальных (коррекционных) образовательных учреждений в статусе инновационных площадок.
Advertisements

Казённое специальное (коррекционное) образовательное учреждение Ханты – Мансийского автономного округа – Югры для обучающихся, воспитанников с ограниченными.
Департамент экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры 1.
Региональное отделение Ф о н д а с о ц и а л ь н о г о с т р а х о в а н и я Р о с с и й с к о й Ф е д е р а ц и и по Ханты-Мансийскому автономному округу.
1 Организационно-педагогические условия обучения детей с ограниченными возможностями здоровья средствами инклюзивного образования Артюшенко Наталья Петровна.
Департамент экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры 1.
Выставка рисунков Муниципальное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями.
Бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение ХМАО – Югры для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Леушинская.
РОЛЬ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ.
Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа –
Проектирование образовательной деятельности по профессиональной коррекции нарушений развития детей Данный раздел содержит специальные условия для получения.
КГСОУ «Ачинская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат VIII вида». Комплексное сопровождение детей в образовательном процессе.
Учитель 1-й категории М. Е. Отставнова Государственное казенное образовательное учреждение Ростовской области специальное (коррекционное) образовательное.
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы окружной центр психолого-медико-социального сопровождения ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА.
Основные направления работы педагога-психолога ГОУ СОШ 215.
Муниципальное образование Ханты-Мансийского автономного округа-Югры городской округ город Ханты-Мансийск Департамент образования Администрации города Ханты-Мансийска.
Г ОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ ( КОРРЕКЦИОННОЕ ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ВОСПИТАННИКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ.
Методическая работа отдела коррекционной педагогики и социальной реабилитации Автор: Березина Ольга Викторовна Методист отдела коррекционной педагогики.
Государственное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии специальная (коррекционная)
Powerpoint Templates Page 1 Powerpoint Templates Представление результатов опытно-экспериментальной работы за гг. Государственное бюджетное специальное.
Транксрипт:

«Инновационная здоровьесберегающая программа для детей и подростков КМНС» Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа – Югры для детей нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи «Центр психолого- педагогической реабилитации и коррекции»

Пилотная площадка – Бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа – Югры для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Ларьякская специальная (коррекционная) общеобразовательная национальная школа – интернат VIII вида»

Модули проекта 1.Модуль диагностический. 2.Модуль профилактический. 3.Модуль консультативный. 4.Модуль образовательный.

Методические рекомендации «Организация психолого- педагогического сопровождения детей КМНС в условиях современной национальной школы»

Содержание 1.Теоретические аспекты проблемы психолого- педагогического сопровождения детей КМНС Развитие детей КМНС в исторической ретроспективе Возрастные и гендерные особенности детей КМНС Развитие детей КМНС в условиях национальной школы. 2. Организация психолого-педагогического сопровождения детей КМНС в современных условиях национальной школы Организационные вопросы сохранения психологического здоровья детей КМНС в условиях национальной школы Программа диагностического обследования детей КМНС Принципы консультирования детей КМНС в условиях национальной школы Роль традиций народной педагогики (мифов, пословиц, сказок) в организации коррекционных занятий с детьми КМНС.

Спасибо за внимание!