«Инновационная здоровьесберегающая программа для детей и подростков КМНС» Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа – Югры для детей нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи «Центр психолого- педагогической реабилитации и коррекции»
Пилотная площадка – Бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа – Югры для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Ларьякская специальная (коррекционная) общеобразовательная национальная школа – интернат VIII вида»
Модули проекта 1.Модуль диагностический. 2.Модуль профилактический. 3.Модуль консультативный. 4.Модуль образовательный.
Методические рекомендации «Организация психолого- педагогического сопровождения детей КМНС в условиях современной национальной школы»
Содержание 1.Теоретические аспекты проблемы психолого- педагогического сопровождения детей КМНС Развитие детей КМНС в исторической ретроспективе Возрастные и гендерные особенности детей КМНС Развитие детей КМНС в условиях национальной школы. 2. Организация психолого-педагогического сопровождения детей КМНС в современных условиях национальной школы Организационные вопросы сохранения психологического здоровья детей КМНС в условиях национальной школы Программа диагностического обследования детей КМНС Принципы консультирования детей КМНС в условиях национальной школы Роль традиций народной педагогики (мифов, пословиц, сказок) в организации коррекционных занятий с детьми КМНС.
Спасибо за внимание!