Состав 1 класса
Психологические особенности развития детей с ограниченными возможностями здоровья замедленное и ограниченное восприятие; недостатки развития моторики; недостатки речевого развития; недостатки развития мыслительной деятельности; недостаточная по сравнению с обычными детьми познавательная активность; пробелы в знаниях и представлениях об окружающем мире, межличностных отношениях; недостатки в развитии личности (неуверенность в себе и неоправданная зависимость от окружающих, низкая коммуникабельность, эгоизм, пессимизм и заниженная или завышенная самооценка, неумение управлять собственным поведением); незрелость эмоционально-волевой сферы
Наши праздники и будни.
Определение уровня школьной зрелости (сентябрь 2012)
Определение типа мотивации (методика М. Гинзбург, анкетирование в середине года)