Дидактическая игра «У врача» Подготовила Тотрова Алла Михайловна, воспитательница ГКС(К)ОУ «Школа-интернат для глухих детей 2012-2013.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Части тела
Advertisements

Body parts (Части тела). головаволосы нос глаз ухо рот лицо шея плечо рука рука (кисть) палец на руке нога пальцы на ноге ступня ноги.
Выполнила: Басантаева Бибигуль Суюндуковна, учитель начальных классов МОУ СОШ 1 г.Верхнеуральска.
После болезни встретит И ласково приветит. Измерит всем и рост, и вес, И знает, кто как спит и ест. А если у ребенка заболит вдруг голова, Сразу поспешит.
Презентация проекта Сюжетно-ролевая игра Аптека, больница. Подготовили: Новикова М.Н., Королёва Т.В.
Проект сюжетно – ролевой игры «Доктор» Младшая группа.
Подготовила : Худалей Наталья Павловна, воспитатель группы 2.
Игра «В здоровом теле – здоровый дух». Заповеди общения умей слушать других; говори так, чтобы тебя слушали; говори по существу; уважай мнение других.
«Здоровье. Медицинское обслуживание» 10 класс Актуализация имеющихся знаний.
ГКС(К)ОУ «Школа –интернат для глухих детей» Урок развития слухового восприятия «Работа по закрытой картине» г. Владикавказ 2014г.
L/O/G/O Начать тест Использован шаблон создания тестов в PowerPointшаблон создания тестов в PowerPoint.
L/O/G/O Начать тест Использован шаблон создания тестов в PowerPointшаблон создания тестов в PowerPoint.
Внутренние органы Внешние органы Печень верхние конечности голова кишечник желудок мозг нижние конечности сердце лёгкие мышцы.
Дидактическая игра.
Экскурсия в медицинский кабинет. Медицина зародилась в древней Греции Гиппократ- о т е ц м е д и ц и н ы.
мама папа бабушка дедушка кошка собака рука.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска Детский сад 17 общеразвивающего вида «Улыбка» с приоритетным осуществлением.
О ПРОФЕССИИ ВРАЧА.
мама папа бабушка дедушк а кошка собака рука.
Транксрипт:

Дидактическая игра «У врача» Подготовила Тотрова Алла Михайловна, воспитательница ГКС(К)ОУ «Школа-интернат для глухих детей

Цель: -Закрепить названия медицинских предметов. -Уметь отвечать на вопросы, работать над коррекцией звука: л, м, н. -Научить правильному поведению в кабинете у врача. Оборудование: картинки, таблички, медицинский халат, колпак, фонендоскоп, термометр, бинт, таблетки, капли, пипетка, йод, шприц.

Ход занятий 1.Организационный момент 2.Речевая зарядка (назвать части тела по картинкам) 3.Название медицинских предметов по картинкам

Название медицинских предметов по картинкам Что это? Это вата Что это? Это бинт Что это? Это лекарство

Что у тебя болит? рука нога горло ухо

Что у тебя болит? зубы голова нос глаз

Будем играть в игру «У врача» Воспитатель: -Кто хочет быть врачом? -Алана -будешь врачом. Возьми халат, колпак одень их.

Воспитатель: -Кто Алана? Ученики: -Алана- врач.

Воспитатель: - А кто вы? Ученики: - Мы больные Алана- врач-

Воспитатель: -Что у тебя болит? Ученик: -У меня болит: горло, ухо, рука, нога