Профилактическая беседа Составитель: Максимова С. Р. КС (К) ОУ «Цивильская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат 2»
Скажем мы «Привет» соседу. Скажем «Здравствуйте» мы всем. Улыбнемся мы по кругу – Станет радостно нам всем!
Так хочется, чтоб были все счастливыми! Чтоб колокольчиком звенел веселый смех! Давайте станем каплю терпеливее! Давайте станем чуточку добрей! Давайте жить в спокойствии, согласии! Пусть свет земли нам освещает путь! Трудиться будем творчески и радостно, но так, Чтобы здоровый образ жизни сохранить!!!
Девиз нашего занятия : Я умею думать, умею рассуждать, Что полезно для здоровья буду выбирать.
Наши правила каждый говорит от своего имени "Я считаю", "Я думаю"; искренне говорим то, что думаем и чувствуем; правило поднятой руки, т.е. говорит только тот, кому дали слово, никто его не перебивает.
Физическое насилие Физическое насилие эмоциональное насилие эмоциональное насилие духовное насилие духовное насилие
Физическое насилие Физическое насилие эмоциональное насилие эмоциональное насилие духовное насилие духовное насилие одиночество Неуверенность скука стыд страх беспокойство
Физическое насилие Физическое насилие эмоциональное насилие эмоциональное насилие духовное насилие духовное насилие Неуверенность одиночество страх скука стыд беспокойство ЗАВИСИМОСТЬ алкоголь курение наркомания токсикомания
радость доброта уверенность ответственность самореализация мир Крепкий Здоровый организм защищенность доверие любовь безопасность чувство собственного достоинства самоуважение
? Что выбираешь ТЫ?
чтобы уйти от решения какой-то проблемы ; из любопытства; чтобы не отставать от других, быть «как все»; потому что не смог отказаться; чтобы казаться взрослее; чтобы поднять настроение; ;чтобы быть более раскованным, смелым; Причины
Последствия: скандалы дома, денежные трудности, потеря друзей, плохое самочувствие, столкновение с правоохранительными органами, истощение, смерть.
1. Зачем нужно знать свой организм? А) чтобы сохранять и укреплять здоровье; Б) чтобы человек мог больше отдыхать; В) чтобы умело пользоваться руками и ногами. 2. В какой строчке указаны слова, описывающие здорового человека? А) сутулый, крепкий, неуклюжий; Б) горбатый, бледный, хилый; В) стройный, сильный, ловкий. 3. Что нужно делать, чтобы улучшить и сохранить здоровье? А) выполнять правила личной гигиены; Б) есть полезную пищу; В) выполнять физические упражнения; Г) улыбаться, говорить друг другу полезные слова; Д) соблюдать режим дня, умываться, закаляться, делать зарядку по утрам, играть в футбол и др. спортивные игры. 4. Из списка выберите полезные и вредные продукты. Объясните свой выбор. Рыба, кефир, геркулес, подсолнечное масло, морковь, торты, сникерс, яблоки, чипсы, напиток «Фанта», лук, шоколадные конфеты, жевательная резинка, кириешки, гречка, молоко, мёд, напиток «Кола».
Что вы чувствовали на занятии? Когда вам было тяжело, а когда легко? Что вам понравилось или не понравилось?
Я желаю вам, ребята, Быть здоровыми всегда. Но добиться результата невозможно без труда. Я открыла вам секреты, Как здоровье сохранить, Выполняйте все советы, И легко вам будет жить!