Предметная неделя истории в школе- интернате проходила с г. по г http://aida.ucoz.ru1
План Недели истории Конкурс творческих работ «Иллюстрированная история» (5-7-е классы, ). «Веселая кроссвордина»- разгадывание кроссвордов, ребусов ( ). Выставка дополнительной литературы по истории ( ). Игра «Дикое поле» (5-е классы, ). Работа «Школы египетских писцов» (5-е классы, ). Игра-викторина по истории (7-й класс, ).
Задачи Недели истории: Углубление и усовершенствование знаний, полученных учащимися на уроках истории. Стимулирование творческой активности и познавательных интересов школьников. Развитие умений работать с различными источниками информации. Коррекция мышления посредством упражнений в анализе- синтезе, сравнении, классификации и т.д. Воспитание ценностного отношения к знаниям http://aida.ucoz.ru3
Конкурс творческих работ «Иллюстрированная история» http://aida.ucoz.ru
Весёлая кроссвордина http://aida.ucoz.ru5
Козлова Л.И. совместно с библиотекарем школы, Ковалёвой Н.В. оформили выставку дополнительной литературы http://aida.ucoz.ru6
«Школа египетских писцов» http://aida.ucoz.ru7
Игра - викторина http://aida.ucoz.ru8
ДЕЛА ДАВНО МИНУВШИХ ЛЕТ… Историческая викторина для любителей истории Отечества http://aida.ucoz.ru9
1. Назовите три поля ратной Славы России? (Куликово поле, Бородинское поле, Прохоровское поле) 2.. Что такое - «тьма»? (десять тысяч монгольских воинов назывались «тьма» («тумен»)) 3. Назовите первое произведение о нашествии монголо- татар на Русь? («Слово о погибели Русской земли») 4. Говорят, что в войне самое страшное – ожидание начала атаки. И вот стояли два войска супротив друг друга молча, ни звука не разносили по полю. Но что это? Выезжают в поле два богатыря, два великана, два славных воина с обеих сторон. Назовите имена этих богатырей? (Русский инок Пересвет и монгольский богатырь Челубей) 5. Какое сражение известно, как «битва народов»? (под Лейпцигом в 1813году) http://aida.ucoz.ru10
Наше творчество http://aida.ucoz.ru11
http://aida.ucoz.ru12
http://aida.ucoz.ru13 До новых встреч!!!