КОУ Омской области «Шербакульская коррекционная школа-интернат» ОТКРЫТЫЙ УРОК ПО МАТЕМАТИКЕ В 3 КЛАССЕ «Решение задач. Составление и решение примеров»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок математики 2 класс (II часть, стр. 11 по учебнику М. И. Моро) «Письменный приём вычислений для случаев вида 37+53» Презентацию подготовила Презентацию.
Advertisements

Математика Закрепление изученного материала во 2 классе.
Урок математики во 2 классе на тему «Свойства сторон прямоугольника»
Сложение и вычитание в пределах 100 тест. Верно (да), неверно (нет) 1. Если 57 увеличить на 30, то получится 60 2.Разность чисел 49 и 5 равна 44 3.Если.
Математическая разминка: - Назовите лишнее число: 32,50,68,5,38,13,46. - Каждое двузначное число уменьшить на 5. - Однозначное число увеличьте на 8.
Урок математики во 2 классе. Тема. Прием умножения с помощью сложения. Учитель Коробкова А. И. Учитель Коробкова А. И.
: 3 15 : а у а 52 ч 5 д.
Сложение и вычитание в пределах Реши примеры: – – –
Выполнила: Полина Л.В. учитель МБОУ СОШ 19 г. Новосибирск Числа от 1 до 20.
СЛОЖЕНИЕ + = 1 слагаемое 2 слагаемое сумма ПРАВИЛО СЛАГАЕМЫЕ – ЭТО ЧАСТИ, ИЗ КОТОРЫХ СОСТОИТ СУММА СУММА – ЭТО ЦЕЛОЕ, СОСТОИТ ИЗ ЧАСТЕЙ – СЛАГАЕМЫХ.
= (77+3)+5= =(77-7)-1=
Начинается урок, Он пойдет ребятам впрок. Постарайтесь все понять- И внимательно считать.
Тест по математике за первое полугодие для 1 класса Тест по математике за первое полугодие для 1 класса.
Вычитание чисел. 40 – 3. Математика. 2 класс.. Решите примеры. 35 – – – 3.
Томарова Ирина Викторовна Учитель математики МБОУ СОШ 44 г.Нижнего Новгорода 2012год 5 класс.
СЛОЖЕНИЕ + = К + Ж = Ф 1 слагаемое 2 слагаемое сумма.
Обобщающий урок по теме: «Числовые и буквенные выражения. Уравнения» Обобщающий урок по теме: «Числовые и буквенные выражения. Уравнения» Изотова Анна.
Урок математики в 5 классе Учитель: Рылова Т.В. 2011год МБС(К)ОУ для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Большеусинская.
Урок математики 1 класс «Учимся решать задачи» Урок математики 1 класс «Учимся решать задачи»
Приёмы устных вычислений. Вычитать и складывать Мы будем числа круглые И Знайка – математик Нам будет помогать. Научит он нас правилу, Чтоб легче было.
Транксрипт:

КОУ Омской области «Шербакульская коррекционная школа-интернат» ОТКРЫТЫЙ УРОК ПО МАТЕМАТИКЕ В 3 КЛАССЕ «Решение задач. Составление и решение примеров» Подготовила учитель нач.классов Сухина Лариса Анатольевна.

Встало солнышко давно, Заглянуло к нам в окно, На урок торопит нас – Математика сейчас.

Чем мы будем заниматься на уроке? 1. Решать задачи, составлять и решать примеры, работать с геометрическим материалом ; 2.Работать над развитием внимания, памяти, следить за своей речью; 3. Воспитывать самостоятельность, аккуратность при записи в тетради. Тема урока «Решение задач. Составление и решение примеров».

У хозяйки было 100 рублей. Она купила на 26 рублей муку и на 60 рублей сливочное масло. Сколько денег осталось у хозяйки? Было- Истратила- Осталось- 100р. ? 26р., 60р. ? Решение: 1) 26+60=86 (р.)- истратила 2) = 14 (р.)- осталось Ответ:14 рублей осталось у хозяйки. Задача.

А сейчас пришла пора отдыха! Внимательно посмотрите и скажите, чего недостаёт в пустой клетке.

?

?

?

?

1086 ? 4

86 ? 4

2030 ? 40

Сумму чисел 7 и 8 разделить на 3. (7+8) : 3= Разность чисел 40 и 28 разделить на 2. (40-28) : 2= Сумму чисел 53 и 27 уменьшить на = Разность чисел 70 и 25 увеличить на = Первое слагаемое 37, второе слагаемое 23 уменьшить на = Уменьшаемое 90 вычитаемое 57 сделать меньше на =

Что вы видите на этом рисунке? Начертите в тетради фигуру, состоящую из четырёх отрезков и прямую пересекающую её в двух точках.

o Чем мы сегодня занимались на уроке? o Что показалось самым трудным? o Что было самым лёгким? o Назовите самое интересное задание. o Оцените свою работу на уроке (поставьте себе оценку).

» МОЛО ДЦЫ! Ребята, вы МОЛО ДЦЫ!