КОУ Омской области «Шербакульская коррекционная школа-интернат» ОТКРЫТЫЙ УРОК ПО МАТЕМАТИКЕ В 3 КЛАССЕ «Решение задач. Составление и решение примеров» Подготовила учитель нач.классов Сухина Лариса Анатольевна.
Встало солнышко давно, Заглянуло к нам в окно, На урок торопит нас – Математика сейчас.
Чем мы будем заниматься на уроке? 1. Решать задачи, составлять и решать примеры, работать с геометрическим материалом ; 2.Работать над развитием внимания, памяти, следить за своей речью; 3. Воспитывать самостоятельность, аккуратность при записи в тетради. Тема урока «Решение задач. Составление и решение примеров».
У хозяйки было 100 рублей. Она купила на 26 рублей муку и на 60 рублей сливочное масло. Сколько денег осталось у хозяйки? Было- Истратила- Осталось- 100р. ? 26р., 60р. ? Решение: 1) 26+60=86 (р.)- истратила 2) = 14 (р.)- осталось Ответ:14 рублей осталось у хозяйки. Задача.
А сейчас пришла пора отдыха! Внимательно посмотрите и скажите, чего недостаёт в пустой клетке.
?
?
?
?
1086 ? 4
86 ? 4
2030 ? 40
Сумму чисел 7 и 8 разделить на 3. (7+8) : 3= Разность чисел 40 и 28 разделить на 2. (40-28) : 2= Сумму чисел 53 и 27 уменьшить на = Разность чисел 70 и 25 увеличить на = Первое слагаемое 37, второе слагаемое 23 уменьшить на = Уменьшаемое 90 вычитаемое 57 сделать меньше на =
Что вы видите на этом рисунке? Начертите в тетради фигуру, состоящую из четырёх отрезков и прямую пересекающую её в двух точках.
o Чем мы сегодня занимались на уроке? o Что показалось самым трудным? o Что было самым лёгким? o Назовите самое интересное задание. o Оцените свою работу на уроке (поставьте себе оценку).
» МОЛО ДЦЫ! Ребята, вы МОЛО ДЦЫ!