Профессиональные навыки и научные интересы Проф. Ивашкова Н.И. nivashkova@rambler.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РФ КАФЕДРА «МАРКЕТИНГ» КРУГЛЫЙ СТОЛ «МЕСТО И РОЛЬ МАРКЕТИНГА В ИННОВАЦИОННОМ РАЗВИТИИ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ»
Advertisements

ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Факультет «Менеджмент» МАГИСТЕРСКАЯ ПРОГРАММА «ФИНАНСОВЫЙ МАРКЕТИНГ»
Пещанская Ирина Владимировна д.э.н., проф. кафедры «Банковское дело»
Кафедра «Банки и банковский менеджмент» ПРОГРАММА СОВРЕМЕННОЕ БАНКОВСКОЕ ДЕЛО И МОДЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ НАУЧНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ: Заслуженный деятель науки РФ Д.э.н.,
ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Факультет «Менеджмент» МАГИСТЕРСКАЯ ПРОГРАММА «ФИНАНСОВЫЙ МАРКЕТИНГ»
2 Факультет менеджмента «В организации умение принимать верные решения – самый важный навык менеджера для всех уровней управления» Питер Ф. Друкер Менеджер.
Кафедра истории и теории социологии КАФЕДРА МЕТОДОЛОГИИ СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ Всего направлено 158 студентов КАФЕДРА МЕТОДОЛОГИИ СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ.
ФГОБУ ВПО «Финансовый университет при Правительстве РФ» Презентация дисциплины по выбору «МАРКЕТИНГ» Автор: Рожков И.В. – к.э.н., доцент кафедры «Маркетинг»
ФГБОУ ВПО «Чувашский государственный университет имени И.Н. Ульянова» Кафедра менеджмента и маркетинга Кафедра менеджмента и маркетинга.
ГОУ ВПО Волго – Вятская Академия государственной службы НАУЧНАЯ БИБЛИОТЕКА.
Образовательные программы в области инновационного предпринимательства Директор института аспирантуры и докторантуры проф. Б.И. Бедный
ГОУ ВПО «Санкт-Петербургский государственный инженерно- экономический университет» Кафедра экономики и менеджмента недвижимости О программах подготовки.
Кафедра государственного управления и экономики общественного сектора СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ «ГОСУДАРСТВЕННЫЕ И МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ» в рамках программы «Экономика»
Анализ опыта реализации программ магистратуры, специализация «Экономика» и «Управление» Профессор Яськова Наталья Юрьевна.
Международный институт Экономики и финансов ГУ-ВШЭ Магистерская программа «Финансовая экономика» при участии Лондонской школы Экономики и проект ТНК-ВР.
Магистерская программа Направление «Менеджмент» Кафедра маркетинга и международного менеджмента Руководитель программы – д.э.н., профессор Л.М. Капустина,
Экономический факультет Кафедра «Финансы и кредит» ФГБОУ ВПО «Российский государственный гуманитарный университет» Магистерская программа «Современный.
СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕЗИДЕНТСКОЙ АКАДЕМИИ ФАКУЛЬТЕТ ГОСУДАРСТВЕННОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ Кафедра менеджмента.
Казанский (Приволжский) федеральный университет Институт управления и территориального развития Магистерская программа «АНАЛИТИКА В УПРАВЛЕНИИ БИЗНЕСОМ»
Смирнова Валентина Григорьевна к.э.н., профессор, заместитель заведующего кафедрой «Управление знаниями» «Управление знаниями» в программах подготовки.
Транксрипт:

Профессиональные навыки и научные интересы Проф. Ивашкова Н.И.

Образование Экономический факультет МГУ им.М.В.Ломоносова, отделение кибернетики Аспирантура Всесоюзный научно-исследовательский институт конъюнктуры и спроса (ВНИИКС) Обучение по программе МВА в университете Манитобы, Канада Подготовка преподавателей по международной программе РИМА - Профессиональное образование в сферемаркетинга, Нидерланды - Москва, Международные Сертификаты программы РИМА

Повышение квалификации Программа «Современные методы преподавания», СертификатTacis 2002г. Международная школа преподавателей организовано МИРБИС совместно с Университетом Кремс (Австрия) Сертификат 262, 2007г. Повышение квалификации в форме мастер-класса в РЭА им.Г.В.Плеханова Инновационная образовательная программа Сертификат , 2007 г. «Менеджмент в образовании: Программы МВА и магистратуры» Высшая школа менеджмента С-Петербурского ГУ. Сертификат 19, 2008

Профессиональная деятельность Старший научный сотрудник Всесоюзного научно- исследовательского института конъюнктуры и спроса (ВНИИКС МТ СССР) Исследовательские проекты по изучения потребительского спроса на товары длительного пользования Организация и проведение панельных опросов Анализ конъюнктуры товарных рынков Прогнозирование спроса

Профессиональная деятельность Начальник информационно- исследовательского отдела Управления по формированию общественного мнения ОАО БанкРоссийский кредит» Исследования рынка Финансовых услуг Оценка стратегий конкурентов Исследования потребительских предпочтений Разработка планов маркетинга Продвижение услуг, анализ эффективности рекламных и PR-мероприятий Организация и проведение маркетинговых исследований

Профессиональная деятельность Профессор кафедры маркетинга Российской экономической академии им. Г.В.Плеханова Читает курсы на русском и английском языках: Маркетинг-менеджмент Стратегический маркетинг Маркетинговое планирование Маркетинговые исследования Маркетинг в отраслях и сферах Маркетинг услуг Финансовый маркетинг

Консалтинговые и исследовательские проекты Руководство научно- исследовательскими и консалтинговыми проектами с компаниями АМО «ЗИЛ», МПО «ЗАРЯ»,МПО «Мовен» Руководство научно- исследовательским проектом «Анализ рынка операторов Triple Play» по заказу»Телекоммуникационной компании «Акадо» ЗАЩ»КОМКОР- ТВ» Руководство научно- исследовательским проектом по заказу АО«Международный аэропорт Шереметьево» Анализ сильных и слабых сторон деятельности компаний, оценка конкурентных позиций Организация маркетинговой деятельности на предприятиях Разработке планов маркетинга Разработка программ продвижения продуктов и услуг Анализ эффективности рекламных и PR- мероприятий Оценка имиджа и потребительских предпочтений

Международные проекты Стажировка в Инвестиционной компании (Канада) Научная конференция по проблемам исследования поведения потребителей (Дания) Стажировка и чтение лекций на английском языке в университетах Германии, Финляндии Чтение лекций в Университете г.Штайера, Австрия, в рамках программы «International week» Особенности проведения маркетинговых исследований в разных областях: международный аспект STEP анализ и особенности изучения поведения потребителей Стратегии международных компаний на российском и зарубежных рынках: проблемы глобализации и адаптации

Публикации Более 40 публикаций по проблемам маркетинга, в том числе: The link between social-economic environment and consumer behavior in Russia, European Advances in Consumer Research, v.2, 1995 Маркетинг: Учебник, \ Коллектив авторов, Под ред. А.Н.Романова, М.,Банки и биржи, ЮНИТИ, Гриф Госкомитета РФ по высшему образованию ( в соавторстве) Маркетинг. Учебник. 1-е Российское издание. У.Руделиус и др. Издательство Де-Ново, 2001 ( в соавторстве) Методические указания по разработке плана маркетинговой деятельностиизд РЭА им.Г.В.Плеханова, 2004 Стратегический маркетинг: аналитические модели. Учебное пособие, изд РЭА им.Г.В.Плеханова, 2005 Управление маркетингом. Учебное пособие изд РЭА им.Г.В.Плеханова, 2006 Применение принципов и инструментов маркетинга в деятельности малых предприятий. Учебное пособие, изд РЭА им.Г.В.Плеханова, 2007 Маркетинговые исследования на рынке офисной недвижимости ( в соавторстве). Ж-л «Маркетинг и маркетинговые исследования», 6, 2008г.