Профессиональные навыки и научные интересы Проф. Ивашкова Н.И.
Образование Экономический факультет МГУ им.М.В.Ломоносова, отделение кибернетики Аспирантура Всесоюзный научно-исследовательский институт конъюнктуры и спроса (ВНИИКС) Обучение по программе МВА в университете Манитобы, Канада Подготовка преподавателей по международной программе РИМА - Профессиональное образование в сферемаркетинга, Нидерланды - Москва, Международные Сертификаты программы РИМА
Повышение квалификации Программа «Современные методы преподавания», СертификатTacis 2002г. Международная школа преподавателей организовано МИРБИС совместно с Университетом Кремс (Австрия) Сертификат 262, 2007г. Повышение квалификации в форме мастер-класса в РЭА им.Г.В.Плеханова Инновационная образовательная программа Сертификат , 2007 г. «Менеджмент в образовании: Программы МВА и магистратуры» Высшая школа менеджмента С-Петербурского ГУ. Сертификат 19, 2008
Профессиональная деятельность Старший научный сотрудник Всесоюзного научно- исследовательского института конъюнктуры и спроса (ВНИИКС МТ СССР) Исследовательские проекты по изучения потребительского спроса на товары длительного пользования Организация и проведение панельных опросов Анализ конъюнктуры товарных рынков Прогнозирование спроса
Профессиональная деятельность Начальник информационно- исследовательского отдела Управления по формированию общественного мнения ОАО БанкРоссийский кредит» Исследования рынка Финансовых услуг Оценка стратегий конкурентов Исследования потребительских предпочтений Разработка планов маркетинга Продвижение услуг, анализ эффективности рекламных и PR-мероприятий Организация и проведение маркетинговых исследований
Профессиональная деятельность Профессор кафедры маркетинга Российской экономической академии им. Г.В.Плеханова Читает курсы на русском и английском языках: Маркетинг-менеджмент Стратегический маркетинг Маркетинговое планирование Маркетинговые исследования Маркетинг в отраслях и сферах Маркетинг услуг Финансовый маркетинг
Консалтинговые и исследовательские проекты Руководство научно- исследовательскими и консалтинговыми проектами с компаниями АМО «ЗИЛ», МПО «ЗАРЯ»,МПО «Мовен» Руководство научно- исследовательским проектом «Анализ рынка операторов Triple Play» по заказу»Телекоммуникационной компании «Акадо» ЗАЩ»КОМКОР- ТВ» Руководство научно- исследовательским проектом по заказу АО«Международный аэропорт Шереметьево» Анализ сильных и слабых сторон деятельности компаний, оценка конкурентных позиций Организация маркетинговой деятельности на предприятиях Разработке планов маркетинга Разработка программ продвижения продуктов и услуг Анализ эффективности рекламных и PR- мероприятий Оценка имиджа и потребительских предпочтений
Международные проекты Стажировка в Инвестиционной компании (Канада) Научная конференция по проблемам исследования поведения потребителей (Дания) Стажировка и чтение лекций на английском языке в университетах Германии, Финляндии Чтение лекций в Университете г.Штайера, Австрия, в рамках программы «International week» Особенности проведения маркетинговых исследований в разных областях: международный аспект STEP анализ и особенности изучения поведения потребителей Стратегии международных компаний на российском и зарубежных рынках: проблемы глобализации и адаптации
Публикации Более 40 публикаций по проблемам маркетинга, в том числе: The link between social-economic environment and consumer behavior in Russia, European Advances in Consumer Research, v.2, 1995 Маркетинг: Учебник, \ Коллектив авторов, Под ред. А.Н.Романова, М.,Банки и биржи, ЮНИТИ, Гриф Госкомитета РФ по высшему образованию ( в соавторстве) Маркетинг. Учебник. 1-е Российское издание. У.Руделиус и др. Издательство Де-Ново, 2001 ( в соавторстве) Методические указания по разработке плана маркетинговой деятельностиизд РЭА им.Г.В.Плеханова, 2004 Стратегический маркетинг: аналитические модели. Учебное пособие, изд РЭА им.Г.В.Плеханова, 2005 Управление маркетингом. Учебное пособие изд РЭА им.Г.В.Плеханова, 2006 Применение принципов и инструментов маркетинга в деятельности малых предприятий. Учебное пособие, изд РЭА им.Г.В.Плеханова, 2007 Маркетинговые исследования на рынке офисной недвижимости ( в соавторстве). Ж-л «Маркетинг и маркетинговые исследования», 6, 2008г.