Экономика 5 тренажер Автор: Киселева Елена Николаевна, учитель истории и обществознания МОУ «Лицей города Троицка» г. Троицк.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Главные вопросы экономики Бочкарёва Т.Н., учитель истории и обществознания.
Advertisements

Вопросы из раздела «Экономика» Подготовка к ЕГЭ. 1.Что характерно для предприятия любой формы собственности? Обладает экономической самостоятельностью.
Тест Обществознание § класс. 1 А. Налоги – единственный источник финансирования государственных программ Б. Налоги – обязательные платежи граждан.
Экономика 3-4 тренажер. В традиционной экономической системе 1) основная масса произведенных продуктов предназначена для обмена 2) имеет место всеобщая.
Обществознание.ГИА (ОГЭ). Обучающие тесты по теме Экономика
Тест по теме: «Рыночная экономика». 8 класс. Подготовила учитель гимназии 505 Красносельского района г. Санкт – Петербурга. Работягова Т.В.
ГИА. Экономика 1. Экономика это область знаний, изучающая 1)природные процессы и явления 2) поведение человека 3) методы рационального хозяйствования 4)
А 1. Понятие «экономика» первоначально означало: 1) управление сельским поместьем 2) искусство ведения домашнего хозяйства 3) натуральный обмен 4) денежное.
Производство – основа экономики Бочкарёва Т.Н., учитель обществознания МАОУ «Лицей 62» 900igr.net.
Найдите верный вариант ответа Предметом изучения экономики как науки является: 1)Обмен продуктами питания 2)Оформление трудового договора 3)Разработка.
Рыночная экономика Бочкарёва Т.Н, учитель истории и обществознания МАОУ «Лицей 62»
Рынок – это экономические отношения, связанные с куплей-продажей товаров и услуг, в результате которых формируются спрос, предложение и цена.
Лекция 32. Рациональное экономическое поведение собственника, работника, потребителя, семьянина, гражданина.
Спрос – это платежеспособная потребность, или потребность покупателя, имеющего денежные средства для приобретения товаров и услуг. Рынок реализует не.
Экономика Тренажер 2 Автор: Киселева Елена Николаевна, учитель истории и обществознания МОУ «Лицей города Троицка» г. Троицк.
Рынок и рыночный механизм. Спрос и предложение Тестовая работа.
Домашнее задание: §3 © Ковалькова Н.Н 1. Фондовый рынок. 2. Конкуренция и монополия. 3. Современный рынок.
ГИА по обществознанию, 9 класс Тема 3. Экономика, часть 1 вопросы кодификатора.
ЧЕЛОВЕК И ЭКОНОМИКА ИТОГОВЫЙ ТЕСТ 7 КЛАСС. 1 ВАРИАНТ 1. Наука об ограниченных возможностях и безграничных потребностях человека: 1) Философия 2) Обществознание.
Государственное регулирование цен в экономике 1.Необходимость государственного регулирования цен. 2.Прямое государственное регулирование цен 3.Особенности.
Транксрипт:

Экономика 5 тренажер Автор: Киселева Елена Николаевна, учитель истории и обществознания МОУ «Лицей города Троицка» г. Троицк

ЧАСТЬ А

К функциям рынка относится: 1) обеспечение централизованного ценообразования, 2) увеличение инвестиций в производство, 3) регулирование обмена, 4) поддержка высоких прибылей производителей

Какое условие обеспечивает эффективное действие рыночного механизма? 1) рост налогообложения 2) бездефицитный государственный бюджет 3) свободный и взаимовыгодный обмен 4) использование новых технологий

Верны ли суждения о действии рыночного механизма регулирования экономики? А. Рыночное регулирование экономики направлено на устранение неравенства в доходах. Б. Действие рыночного механизма создает условия производителям для реализации свободы экономического выбора. 1) верно только А, 2) верно только Б, 3) верны оба суждения, 4) оба суждения неверны

В спортивных магазинах города представлена продукция шести-семи крупных компаний, которые соперничают друг с другом в борьбе за покупателя. Они проводят шумные рекламные кампании, предоставляют скидки на приобретение отдельных видов и моделей товара, устраивают спортивные праздники. Какое явление проявляется в данной ситуации? 1) инфляция 2) товарный дефицит 3) рыночное равновесие 4) конкуренция

Конкуренция производителей на рынке приводит к 1) относительному равновесию спроса и предложения, 2) постоянному снижению объемов производства, 3) увеличению расходов на природоохранную деятельность, 4) снижению налогов.

Рыночные цены на товары в экономике: 1) определяют налоги на производителя 2) увеличивают издержки производства 3) рационально соизмеряют производство с потреблением 4) всегда зависят от производителя

Производитель в рыночной экономике может самостоятельно определить 1) организационно-правовую форму предприятия 2) количество и вид уплачиваемых налогов 3) методы борьбы с монополизмом в экономике 4) размер минимальной оплаты труда

Рыночная экономика предполагает участие потребителей в 1) установлении рыночной цены товаров, 2) распределении производственных ресурсов, 3) выборе методов кредитования предприятий, 4) определении налоговых льгот

Верны ли суждения о роли производителя и потребителя в рыночной экономике? А. Потребитель в рыночной экономике участвует в формировании рыночного спроса. Б. Цену товаров и услуг на рынке устанавливает производитель без участия потребителей. 1) верно только А, 2) верно только Б, 3) верны оба суждения, 4) оба суждения неверны

Верны ли суждения о роли потребителя в рыночной экономике? А. Потребитель в рыночной экономике участвует в формировании цены товара. Б. Потребитель в рыночной экономике участвует в определении затрат товаропроизводителей. 1) верно только А, 2) верно только Б, 3) верны оба суждения, 4) оба суждения неверны.

Верны ли суждения о производителе? А. Производитель в рыночной экономике заинтересован в снижении ставки процента за кредит. Б. Производитель в рыночной экономике вынужден постоянно увеличивать предложение. 1) верно только А, 2) верно только Б, 3) верны оба суждения, 4) оба суждения неверны

Верны ли суждения о прибыли производителя? А. Прибыль рассчитывается путем сложения всех доходов, полученных из разных источников. Б. Получение прибыли – единственное условие экономической свободы производителя. 1) верно только А, 2) верно только Б, 3) верны оба суждения, 4) оба суждения неверны