О событии Основу YALTA Digital Forum составляют мероприятия Третьей Международной Интернет-Премии PROpeller Digital – семинары и мастер-классы членов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИСТОРИЯ КОНКУРСА ЖЮРИ Дмитрий Лысюк Исполнительный директор компании Gemius Ukraine.
Advertisements

EBA Marketing COMMITTEE. Журнал как зеркало рынка Идея запуска специализированного издания для рынка ВTL-услуг родилась в процессе подготовки Первого.
Агентство цифрового маркетинга сентябрь 2011 SMM в центре Digital-стратегии - как интегрироваться с другими активностями.
Международный фестиваль non-media коммуникаций марта 2015, Киев.
1 IPRA Международная Ассоциация по связям с общественностью.
SMM – маркетинг в социальных медиа Сафонов Женя О чём этот доклад -Социальные сети -Маркетинг в социальных сетях -Мифы SMM -Стратегия POEM -Инструменты.
Г. Москва, 11 ноября 2009г. Новые и старые медиа, консерватизм и новации Кто ближе к цели? Выступление Управляющего партнера Агентства «Социальные Сети»
Цифровые издания: тенденции и возможности. DIGITAL PUBLISHING UA 2011 ЧТО ТАКОЕ ПЛАТФОРМА IZDAI24 WEB и Desktop приложения для работы офлайн AppStore.
Главное событие года в сфере социальной рекламы в Украине Проходит ежегодно в Киеве с 2005 года 7-й НФСР состоится в Киеве 25 апреля 2013 года 7 1.
Мобильная реклама в России и в Мире на основе опыта AdWatch/Isobar.
Региональный к онкурс молодежных инновационных проектовИДЕЯ Конкурс проводится в рамках регионального молодежного образовательного форума «Территория успеха.
SmartSEO.RU Продвижение – обзор инструментов Интернет-маркетинга 'Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете
Mobile News Платформа для создания iPhone/iPad/Android приложений для онлайн-изданий.
Способы поискового продвижения информационных ресурсов Докладчик Павлов Александр Сергеевич.
1 Интернет-реклама Хворостов Владимир. 2 Особенности Воздействие на определенные узкие целевые аудитории Легко управляемый процесс, возможность вносить.
1 Формирование мнения (SMM) Алексей Довжиков – Директор по развитию тел: +7 (812) (495) е-mail:
Реклама в блогах: точка зрения агентства Шевченко Евгений UaMaster.
Мероприятие, дата Название презентации Возможности комплексного интернет-маркетинга для развития бизнеса Александр Смирнов коммерческий директор Конференция.
1 Работа Электронной горячей линии по противодействию детской порнографии в Интернете Международный женский правозащитный центр «Ла Страда-Украина» Наталия.
Медийные форматы. Рекламодатели CTR Глубина просмотра CTR to Play Подписки Пользование сервисом Возврат пользователей Решаемые задачи и KPI.
Транксрипт:

О событии Основу YALTA Digital Forum составляют мероприятия Третьей Международной Интернет-Премии PROpeller Digital – семинары и мастер-классы членов Большого Жюри, публичная защита лучших кейсов года их авторами и Церемония награждения победителей. Кроме этого, в рамках Форума состоится несколько специализированных панелей, в т.ч. по мобильным приложениям, брендированным онлайн-играм, social media и и диджитализации традиционных СМИ – ТВ, газет и журналов – с переходом их на кросс-платформы (iPhone, iPad, Android, etc), панель интернет-телевидения.

История Интернет-Премия PROpeller Digital проводится ежегодно, начиная с 2003 года (сперва как конкурс в составе BTL-Премии «Золотой PROпеллер», а с 2008 года как независимое мероприятие). Проходит при поддержке Украинской Ассоциации Интернет-рекламы и Российской Ассоциации электронных коммуникаций, Украинского Форума Интернет-деятелей и Киевского Международного фестиваля. Является статусным мероприятием награды Премии учитываются при составлении Рейтинга digital-агентств Всеукраинской Рекламной Коалиции.

Номинации Коммерческие веб-сайты (корпоративные и промо-сайты для реальных клиентов, информационные и сервисные ресурсы, селф-промоушн) Некоммерческие проекты (гуманитарные и социальные, культурные, экология, интертеймент) Медийная реклама (баннеры: GIF, WMF, Flash, Rich Media etc) Контекстная реклама Вирусные формы (ролики, открытки, -сообщения и т.п.) Виртуальные промо-инструменты (открытки, скринмейты, расширения для IM, браузеров, иконки для ПК и т.п.) Social media marketing (работа с блогами и социальными сетями) Интернет-видео (брендир. минифильмы, мультфильмы, homevideo и т.п.)

Номинации Мобильная кампания (использование wap-сайтов, игр, видео, рингтонов, «вирусов» для мобилок либо смарт-фонов и т.п.) Мобильные приложения (для смартфонов и планшетных компьютеров). Online & mobile games (брендированные онлайн-игры для интернета и мобильных телефонов) Комплексная онлайн-кампания (с использованием не менее 2-х инструментов: блоги, сообщества, игры, вирусное видео, и т.д.) Информационно-сервисные проекты (проекты, представляющие собой самоценные информационные проекты и сервисы.) Инновационное решение (не укладывающееся в вышеописанные номинации)

Кейсы Гран-При Премии PROpeller Digital 2010 Проект «40 недель»

Кейсы Комплексная онлайн-кампания (с использованием не менее 2-х различных инструментов: сайты, блоги, сообщества, игры, вирусное видео, и т.д.) Web Wise House, Израиль 100% мужчина

Кейсы Медийная реклама (баннеры: GIF, WMF, Flash, Rich Media etc) Grey G2 Ukraine Washbowl of Money

Кейсы Информационно- сервисные проекты (проекты, представляющие собой самоценные информационные проекты и сервисы.) Редкая марка Виртуальные туры по атомной отрасли

Кейсы Комплексная онлайн-кампания (с использованием не менее 2-х различных инструментов: сайты, блоги, сообщества, игры, вирусное видео, и т.д.) Вонт Мо Х-фактор Онлайн

Кейсы баннеры - медийка

Кейсы ДЕФА Интерактив Night guest

Авторитетные специалисты Большое жюри, будет в этом году усилено тремя отдельными жюри в номинациях «Мобильный маркетинг», «SMM» и «Контекстная реклама». По мнению организаторов PROpeller Digital, это будет способствовать более объективной оценке конкурсных работ. Уровень членов Жюри в этом году очень высок. Только в жюри по мобильному маркетингу вошли главы департаментов всех трех крупнейших операторов: Сергей Лещенко из «Киевстар», Иван Грига из МТС Украина и Ирина Жигуновa из LIfe:)

Программа Форума Мастер-классы талантливых интернет-гуру, тусовка издателей и владельцев онлайн-контента, семинары разработчиков мобильных приложений под современные кросс-платформы… Но самое главное – обширная программа в кулуарах. Ялта и курорт Palmira Palace в конце апреля к этому прекрасно располагают.

Конференция издателей Секция «Будущее печатных СМИ: диджитализация, кросс- платфоры, монетизация» на YALTA Digital Forum. Секция проходит под эгидой УИПП в течение всего второго дня Форума, 16 апреля

Выводы Руллят: 1. Интерактив усиливается 2. SMM 3. Технологии НО: 1. Все гениальное просто 2. Креатив дороже реализации

Контакты Ростислав Касьяненко, продюсер Интернет-Премии PROpeller Digital, председатель Оргкомитета +38 (067) , Официальный сайт Интернет-Премии: