Шоколад Caccia Креативные идеи Тихоновой Екатерины.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Творческая разработка «Шоколад с энергетиком» Можаровской Александры.
Advertisements

Концепция шоколадки и шоколадного энергетического напитка Рыбалкина Анна 13 группа Тел:
«Фабрика Креативных Идей» Наши Услуги. Разработка PR-стратегий и проектный PR Организация и проведение PR-мероприятий: пресс- конференций, пресс-завтраков.
Креативная концепция для марки « Мясной Дом Бородина » Тихоновой Екатерины.
Что такое Brand book? Выполнила: студентка ФУ, 5 курса, 5 группы Козлова Ирина Олеговна.
«Black» Октябрь, 2012г.. Рынок энергетиков в России.
Проект «Практика». Задача Сделать так, чтобы человек, пришедший покупать презервативы, купил именно Contex.
Повышение доходности предприятий распространения периодики за счет BTL акций для других видов бизнеса. на примере компании ООО «Пресса», г. Пермь.
Ребусы Названия всех нарисованных предметов надо читать в именительном падеже.
Название фирмы: Описание фирменного стиля: Логотип/товарный знак Текст.
PEPSI «Кто сверху?» Рекламная кампания. Что такое яркая жизнь для нашей ЦА? Это жизнь, полная событий. Когда все кипит, горит, спешит, сталкивается...
Отчет о практике Ермакова Анастасия 3 курс ФМБДА.
AGWA DE BOLIVIA. Изготовлен в Амстердаме AGWA (Агва) – первый в мире крепкий энергетический ликер (крепость 30%), на основе трав. AGWA DE BOLIVIA.
Что это Для чего он нужен Примеры использования Бренд Алтайского края.
Энергетические напитки и их влияние на организм человека Авторы: Мошкин Дмитрий, Овчинникова Кристина, учащиеся 11 класса МОУ Увельская СОШ 2.
Раскрытие ключевых моментов Исследование проекта «МЕД С ЗОЛОТОМ»
УСЛУГИ РЕКЛАМНОЙ СТУДИИ Дизайн и изготовление: –логотип и фирменный стиль; –полиграфия: визитки, бланки, конверты, буклеты, плакаты, календари –наружная.
Прошу уделить несколько минут внимания и ознакомиться с эскизами для магазина «Ле Бельё». Здесь представлено несколько вариантов эскизов входной группы.
Таргетированная реклама. Таргетированная реклама - это текстовые и медийные объявления, которые показываются только заранее отобранной аудитории. Существует.
И ГРА БРЕЙН - РИНГ «А ЗБУКА ВЕЖЛИВОСТИ, ИЛИ ЭТИКЕТ НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ » Проверьте свои знания правил этикета!
Транксрипт:

Шоколад Caccia Креативные идеи Тихоновой Екатерины

Существующие энергетические товары Энергетическое безалкогольное пиво Hike

Энергетический напиток Pepsi max – «полный подъем»

Шоколадка Snickers «Когда ты голоден – ты не в форме»

Reebok – энергетик для ваших ног

Энергетический напиток Adrenaline Rush

Энергетический напиток Burn

Наш продукт – энергетический шоколад Caccia Caccia в переводе с итал. - значит «Охота». В данном случае за основу мы берем охоту мужского пола на женский. Все мужчины по натуре – охотники. Наш новый энергетический шоколад поможет им всегда «охотиться» удачно и добиваться своих жертв.

Целевая аудитория - мужчины Возраст от 20 – 45 лет

Варианты названий Forza Sesso Fiction

Слоган Caccia – твоя охота! (Слова написаны губной помадой)

Варианты слоганов Охоться вместе с Caccia! Caccia – твоя добыча! Шоколад для настоящих охотников.

Упаковка Упаковка шоколада Caccia изображена в виде женского лифчика. Слева изображен мужчина, а справа девушка, их связывает плитка шоколада, которая делится на две половинки. Данная упаковка в таком стиле, т.к. смысл состоит в мужском желание, в его влечение к женщине.

Упаковка Caccia Упаковка красного цвета, с выпуклой формой. Название «Caccia» написано словно губной помадой.

Рекламный щит На рекламном щите изображена сексуальная девушка в нижнем белье, но вместо лифчика, на ней плитка шоколада Caccia. Плитка на щите выпуклая, рядом с ней стоит мужчина, который обнимает ее и слоган «Caccia - твоя охота!».

Акции по продвижению На улицах, девушки в красном белье раздают мужчинам небольшие плитки шоколада Caccia, с целью ознакомления с новым продуктом.

Сувенирная продукция от Caccia Выпуск брелков на мобильной телефон с выпуклой шоколадкой Caccia в форме лифчика. Кружки, также с объемным изображением шоколада Caccia.

Спасибо за внимание!