Для уверенных в себе мужчин Уверен – не обгоняй!
Challenge ПРОБЛЕМА Общепринятое понятие – мужчина должен быть уверен в себе. Это способствует подмене понятий «осторожность»/ «благоразумие» и «неуверенность». Для данной ЦА не ездить быстро означает боятся и проявлять не уверенность в себе. ЗАДАЧА Дать понять, что уверенность включает в себя и благоразумие. Мужчина должен быть существом думающим, осознающим риски и ответственность.
Insight «Я мужчина и я могу сам позаботиться о себе, отвечать за себя и самостоятельно решать возникающие проблемы» Для парней/мужчин в возрасте до 30 лет все только начинается. Они молоды, энергичны, ставят большие цели и пытаются добиваться их. У них все получится – они в этом уверены. Быть самостоятельным – само себе разумеющееся качество молодого и амбициозного. «Я сам знаю, что для меня лучше», «Разберусь сам», «Я сам решу свои проблемы» – это про них. Основная коммуникация, которую необходимо донести: «От того, что я буду более осторожно ездить, я не менее настоящий мужчина» «Я разумный и веду себя соответствующе» «Я уверен в том, что я хочу жить»
Strategy Если ситуация случилась, то нам необходимо исправлять ее или же вовремя ее предупредить. Поэтому воздействие необходимо оказывать как на людей, недавно получивших права, так и на тех, кто это сделает в самом ближайшем будущем. С мужчинами, как с детьми, – даешь условную свободу действий. Информация доносится до конечного пользователя таким образом, будто он сам ее нашел, а не ему навязали ее. Только готовится стать водителем и еще не почувствовал себя уверенным водителем Уже есть права и начинает чувствовать себя уверенным на дороге ПРЕДУПРЕДИТЬ ИСПРАВИТЬ
Каналы воздействия: целевое воздействие в конкретных ситуациях ПРЕДУПРЕЖДАЕМ – В Интернет Представитель ЦА самостоятельно решил записаться на курсы вождения и теперь сам ищет лучшее место для себя. – В автошколе Самостоятельно решил получать права. Самостоятельно отвечаешь на вопросы на зачете и экзамене. – В общественном транспорте Уверен, что если бы был за рулем, добрался бы самостоятельно до нужного места гораздо быстрее. ИСПРАВЛЯЕМ – На авторынке или в салоне Сам решил и знает, какой автомобиль ему нужен. – На заправке, СТО Заботится о своем авто – На парковке (возле дома, возле торговых центров, охраняемые стоянки, паркинги) Выбирает лучшее и наиболее удобное место для себя и своей «ласточки» – В интернете Остается в курсе авто-жизни. – В автокинотеатре, кафе, баре Поздним вечером/ночью приятно отдыхать и ездить на свободных дорогах ЦА активно пользуется Интернет >>> основной инструмент – Интернет кампания
Интернет-кампания «Молодой водитель: руководство уверенному в себе мужчине» Создание сайта кампании(например, для самостоятельных мужчин, которые решают сами за себя. Контент нацелен в том числе и на донесения понимания осознанного поведения на дороге. В рамках проекта: – Приложение (applications): в игре необходимо набрать максимальную скорость на авто, но результат будет всегда один и он будет плачевным – смерть, травма. Если сам выбираешь свое поведение, сам и решай возникающие проблемы. – Электронный тест для тех, чей водительский стаж менее 2 лет: пройди тест о том насколько ты агрессивен и предрасположен к нарушениям и получи скидку на посещение СТО. Данный проект активно продвигается в социальных сетях, поисковые запросы(например, экстремальное вождение, штраф за нарушение скоростного режима),продвижение на автомобильных сайтах, сайтах о спорте и др. Уверен, что хочешь лихачить?
Предупреждаем. Интернет На сайтах-каталогах автомобилей в профайлы с информацией о машинах добавляется дополнительная информация с какой скоростью ездили прошлые владельцы и как они закончили свою жизнь. Выбираешь свой автомобиль, выбирай и свою историю вместе с ним. На онлайн-картах создается отдельный провокационный слой «для настоящих мужчин», включающий отметки зоны где лучше всего развивать большую скорость, но с добавлением цифр несчастных случаев и летальных исходов на данных отрезках дороги. В общественном транспорте К местам, отмеченных специальным знаком «Для инвалидов и женщин с детьми» добавляется знак «Для любителей быстрого вождения». – В автошколе «Ambient» - возле автошкол поставить разбитые автомобили и ярко написать вызывающий текст(Пример – 20 марта он получил права. Через месяц почувствовал себя уверенным водителем. 18 мая он разбился. И 3 его друга вместе с ним. Думай о том, насколько ты готов…
Исправляем – На авторынке, СТО или заправке «Ambient» - поставить разбитые автомобили и ярко написать вызывающий текст (Как в Предупреждаем) – На дороге Информировать об опасных участках дороги и рекомендацией снизить скорость, добавляя текст следующего характера: «Если выживешь после аварии, не забудь набрать 103.» – Торговый центр На парковке возле торгового центра обычно выделено пару место для инвалидов. В рамках кампании все места отмечаются знаками «для инвалидов». Коммуникация: «Быстро ездишь? Выбирай себе место.» В торговом зале в некоторых категориях(например – алкоголь) продолжение коммуникации через РОSм – Бары Наклейки на дно стакан. Пример коммуникации «Уверен, что хочешь еще? Uveren.by – Другое Введение дисконтной программы совместно с «мужскими» заведениями – обладатель карточки при отсутствии нарушений каждый квартал получает определенную сумму баллов, которую можно потратить в заведениях, являющимися участниками данной программы
ПРОБЛЕМА Общепринятое понятие – мужчина должен быть уверен в себе. Это способствует подмене понятий «осторожность»/«благоразумие» и «неуверенность». Для данной ЦА не ездить быстро означает боятся и проявлять не уверенность в себе. ЗАДАЧА// Solution Дать понять, что уверенность включает в себя и благоразумие. Insight Для парней/мужчин в возрасте до 30 лет все только начинается. Они молоды, энергичны, ставят большие цели и пытаются добиваться их. Быть самостоятельным – само себе разумеющееся качество молодого и амбициозного. «Я сам знаю, что для меня лучше», «Разберусь сам», «Я сам решу свои проблемы» – это про них ЦА: 1) недавно получившие права, 2) так и на тех, кто это сделает в самом ближайшем будущем. Campaign idea Для уверенных в себе мужиков Уверен – не обгоняй! Channel mix 1)Основной акцент – Интернет ( сайт, промо, интерактивные игры) 2)Нестандартный ООН – парковки, дороги, авторынки 3)Ambient кампания в автошколах 4)POPM +promo Horeca Резюме