Профессиональная деятельность учителя английского языка МОУ СШ 4 Салминой Марины Юрьевны Республика Марий Эл город Волжск
Марийский региональный центр интернет образования 2006 Салмина Марина Юрьевна РМЭ, г.Волжск РМЭ, г.Волжск Средняя общеобразовательная школа 4 Средняя общеобразовательная школа 4 Учитель английского языка первой категории Учитель английского языка первой категории Стаж в занимаемой должности 19 лет Стаж в занимаемой должности 19 лет Образование: высшее Образование: высшее Горьковский Государственный Институт Иностранных Языков им. Н. Добролюбова, факультет английского языка. Горьковский Государственный Институт Иностранных Языков им. Н. Добролюбова, факультет английского языка.
Награды Грамота Муниципального учреждения отдела образования Администрации г. Волжска 2006 г. Грамота Муниципального учреждения отдела образования Администрации г. Волжска 2006 г.
Программы и учебные пособия Кузовлев В.П. 5 – 11 класс Кузовлев В.П. 5 – 11 класс Биболетова М. З. 2-4 класс Биболетова М. З. 2-4 класс Рабочая тетрадь 3,4 классы Рабочая тетрадь 3,4 классы Пропись 2 класс Пропись 2 класс Аудиокассеты 2 – 11 классы Аудиокассеты 2 – 11 классы 6
Повышение квалификации Где: г. Йошкар-Ола Где: г. Йошкар-Ола Тема: Обучение иностранному языку: актуальные теоретические и практические вопросы. Тема: Обучение иностранному языку: актуальные теоретические и практические вопросы. Кол-во часов: 72 Кол-во часов: 72 документа: 432 документа: 432 Дата прохождения: 2004 год Дата прохождения: 2004 год
МОЯПЕДАГОГИЧЕСКАЯКОНЦЕПЦИЯ
Каждый предмет школьного обучения играет свою роль в образовании и воспитании молодёжи, в формировании личности гражданина. Иностранный язык, как общеобразовательный учебный предмет обладает большим воспитательным, образовательным и развивающим потенциалом и вносит свой вклад в решение поставленных перед школой задач. Каждый предмет школьного обучения играет свою роль в образовании и воспитании молодёжи, в формировании личности гражданина. Иностранный язык, как общеобразовательный учебный предмет обладает большим воспитательным, образовательным и развивающим потенциалом и вносит свой вклад в решение поставленных перед школой задач. В настоящее время обучение иностранным языкам рассматривается под углом зрения обучению коммуникативной деятельности, умению общаться. Ученик получает возможность пользоваться языком в его коммуникативной функции, прежде всего на уроке, поэтому внимание учёных, методистов и учителей направлено на поиск резервов для совершенствования уроков иностранного языка, на повышение его эффективности действенности. В настоящее время обучение иностранным языкам рассматривается под углом зрения обучению коммуникативной деятельности, умению общаться. Ученик получает возможность пользоваться языком в его коммуникативной функции, прежде всего на уроке, поэтому внимание учёных, методистов и учителей направлено на поиск резервов для совершенствования уроков иностранного языка, на повышение его эффективности действенности. Значительными характеристиками урока иностранного языка в современных условиях являются: Значительными характеристиками урока иностранного языка в современных условиях являются: Комплексность в решении практических, общеобразовательных, воспитательных и развивающих целей (при этом практические цели выступают как ведущие); Комплексность в решении практических, общеобразовательных, воспитательных и развивающих целей (при этом практические цели выступают как ведущие); Коммуникативная направленность процесса обучения; Коммуникативная направленность процесса обучения; Наличие мотивации изучения иностранного языка; Наличие мотивации изучения иностранного языка; Выбор оптимальных для данного класса приёмов и методов обучения; Выбор оптимальных для данного класса приёмов и методов обучения; Использование таких организационных форм деятельности учащихся, которые обеспечивают активное участие каждого ученика в овладении иностранным языком Использование таких организационных форм деятельности учащихся, которые обеспечивают активное участие каждого ученика в овладении иностранным языком Наличие и систематическое использование различных средств обучения, в том числе и технических; Наличие и систематическое использование различных средств обучения, в том числе и технических; Создание благоприятного психологического климата на уроке для общения и речевого партнёрства между учителем и учащимися и учениками друг с другом; Создание благоприятного психологического климата на уроке для общения и речевого партнёрства между учителем и учащимися и учениками друг с другом; Единство урочной и внеурочной работы по иностранным языкам Единство урочной и внеурочной работы по иностранным языкам
Научно-методическая деятельность Тема самообразования: «Развитие инициативной речи учащихся» Тема самообразования: «Развитие инициативной речи учащихся» Реферат на тему «Развитие инициативной речи учащихся» Реферат на тему «Развитие инициативной речи учащихся» Элективные курсы в 9 классе на тему «Великобритания» Элективные курсы в 9 классе на тему «Великобритания»
Урочная и внеурочная деятельность Интегрированный открытый урок по английскому языку и экологии в 11 классе. Интегрированный открытый урок по английскому языку и экологии в 11 классе. Тема: Экологические проблемы на нашей планете. Тема: Экологические проблемы на нашей планете. « Музыка в нашей жизни» открытый урок в 9 классе. « Музыка в нашей жизни» открытый урок в 9 классе. Урок английского языка в 10 классе Урок английского языка в 10 классе Тема урока: "От познания истории - к пониманию себя« Тема урока: "От познания истории - к пониманию себя« Тема: «Тебе нравилась твоя старая квартира?» открытый урок в 6 классе. Тема: «Тебе нравилась твоя старая квартира?» открытый урок в 6 классе. Тема: «Помогаешь ли ты по дому?» Тема: «Помогаешь ли ты по дому?» открытый урок в 6 классе. открытый урок в 6 классе.