…Чтобы сформировать коммуникативную компетенцию недостаточно насытить урок условно-коммуникативными или коммуникативными упражнениями, важно предоставить учащимся возможность мыслить, решать какие-либо проблемы, рассуждать над возможными путями решения этих проблем, с тем, чтобы дети акцентировали внимание на содержании своего высказывания, чтобы в центре внимания была мысль, а язык выступал в своей прямой функции – формирования и формулирования своих мыслей. Е.С. Полат
Наставничество- залог становления опытного педагога
Интерактивная доска – сенсорный экран, присоединенный к компьютеру, изображение с которого передает на доску проектор
Использование возможностей интерактивной доски при формировании коммуникативной компетенции Выполнил учитель английского языка МБОУ «СОШ 28 с УИОП имени А.А. Угарова» Ярец Е.А.
Работа с ИД позволяет учителю Активизировать деятельность учащихся Объяснить новый материал Проверить знания учащихся Вовлечь в дискуссию
ИД сочетает стили обучения: Визуальные Слуховые Кинестетические
Использование ИД на различных этапах урока: Во время фонетической и речевой зарядки При введении и отработки лексики Во время активизации грамматического материала При обучению правописанию и восприятию иноязычной речи
Преимущества в использовании ИД Повышение мотивации к обучению Погружение в языковую среду в облегченной форме Быстрое запоминание и усвоение различных грамматических структур Расширение лексического запаса Развитие монологической и диалогической речи
Анализ уроков с использованием ИД Вовлечение всех учащиеся в процесс познания Создание наилучших условий для овладения навыками говорения и восприятия на слух Интенсификация процесса обучения Стимулирование к развитию мыслительной и творческой активности Увлечение предметом обучающихся
Основные принципы уроков с ИД
I тип урока Использование компьютера в демонстрационном режиме Презентации
Travelling
Reasons for travelling
Travelling
Where would you like to go? Canada Germany Italy Britain USA France Spain Egypt Australia
The Coliseum I can visit Italy in Italy
The Eiffel Tower I can visit France in
The Big Ben I can visit In Britain
I can see I can visit camels pyramids in
Travelling
I need … a passport a ticket money a camera first aids a bag or a suitcase clothes
Travelling
How do you travel? foot ship train car plane We can travel by \ on...
Make your story 1. I`d like to go to__________ ________ Italy France Britain Egypt 2. I need __________money a passport first aids for travelling a bag a ticket a camera 3. I like to travel by_________________ train car plane ship 4. I think that travelling is __________ ____________exciting useful fascinating enjoyable
Listen to the dialogue
who said ? T for tourist R for receptionist R-Y-D-E-R. Hello. I have a reservation. My name`s Mark Ryder. Enjoy your stay, Mr Ryder. Can I have your passport, please? Yes, that`s right. Just a moment. Here you are. Non – smoking, please. For five nights. Can you sign there, please? Do you want a smoking or non – smoking room? Thank you. Where`s the lift? It`s over there. Do you need help with bags? Here`s your key. It`s room 425, on the fourth floor. Can you spell that, please?
Результат использования II типа урока Повышение мотивации и познавательного процесса Более глубокое и эффективное усвоение материала Развитие памяти Расширение словарного запаса и воображения
Результаты работы по использованию ИД проявились в развитии компетенций: Речевой Социокультурной Языковой Компенсаторной Учебно-познавательной
Источники: Источники:
Спасибо за внимание!