1 КОЛЛЕДЖ КОНДИТЕРСКИХ ПРОИЗВОДСТВ 51 ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Краевая экспериментальная площадка. Разработка и апробация модели сетевого взаимодействия ГОУ СПО «Читинский политехнический колледж» с образовательными.
Advertisements

Деятельность Центра развития профессионального образования и профориентации обучающихся АОУ ВО ДПО « ВИРО »
МЫ ГОТОВЫ К СОТРУДНИЧЕСТВУ! 1. КТО УЖЕ ПРИСОЕДИНИЛСЯ К ЭПМ «Череповецкий лесомеханический техникум им. В.П. Чкалова» Мэрия г.Череповца «Череповецкий металлургический.
Проект «Развитие научной и инновационной деятельности» ЦИВИЛЬСК 2011 РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО.
Изменения в деятельности методической службы в связи с внедрением нового поколения стандартов профессионального образования. Вавилова Л.Н., ГОУ «КРИРПО»
Городской центр профориентации. 2 Городской центр профориентации: актуальность задач Президент РФ Д.А. Медведев: «Должны быть обеспечены как повышение.
Ресурсный центр строительного и деревообрабатывающего профиля Костромского строительного техникума.
Проект «Развитие социального партнерства» ЦИВИЛЬСК 2011 РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Основные направления деятельности Центра развития профессионального образования Республики Татарстан (ЦРПО РТ) 2015 год А.В. Сидоренко, заведующий ЦРПО.
Организация проектно - исследовательской деятельности студентов как условие реализации компетентностного подхода в обучении Панкова О. А. Семинар 31 октября.
Смоленское областное государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Смоленский педагогический колледж» Научно-исследовательская.
В период с 2006 по 2011 годы в системе НПО, СПО проведены 6 научно-практических конференций в рамках Дня науки: Год 2006 Опытно-экспериментальная работа.
Городская неделя профориентации Взаимодействие УМЦ ПО с образовательными учреждениями СПО города Москвы по профессиональной ориентации молодёжи
Иркутский техникум архитектуры и строительства Адрес: , г. Иркутск, ул. Лермонтова, 92 Адрес: , г. Иркутск, ул. Лермонтова, 92 Контактный телефон:
Первичная инновационная площадка на базе ГБОУ ВПО МГПУ «Формирование социально- профессиональной компетентности студентов в процессе исследовательской.
О задачах деятельности муниципальных и школьных рабочих групп на учебный год. Дозморова Е.В.
Программа модернизации педагогического образования 2014 – 2017 гг.
Программа правительства г. Москвы Российский химико-технологический университет им. Д.И. Менделеева Василенко Е.А. директор Инновационного центра Тел/факс.
Ex plurimum unum из многого - единое Проект концепции экспериментальной площадки «Политехническая школа Новосибирской области» доцент, первый проректор.
1.ступень образования часть региональной экономики 2.мобильность и гибкость системы короткие сроки обучения 3.преподавание разных дисциплин многопрофильность.
Транксрипт:

1 КОЛЛЕДЖ КОНДИТЕРСКИХ ПРОИЗВОДСТВ 51 ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КОЛЛЕДЖ КОНДИТЕРСКИХ ПРОИЗВОДСТВ 51

Тема эксперимента «Формирование системы сопровождения профессиональной карьеры обучающихся и их трудоустройства» НАУЧНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ доктор технических наук СКВОРЧЕВСКИЙ Константин Анатольевич

3 Цель эксперимента Обоснование правовых, организационных и педагогических условий создания в колледже комплексной системы профессиональной ориентации, сопровождения профессиональной карьеры обучающихся, содействия трудоустройству выпускников колледжа

4 Задачи эксперимента изучить особенности профессионального самоопределения учащегося на этапах школьного и профессионального образования; проанализировать особенности профессионального самоопределения (выбор профессии, осознанность профессионального плана, перспективы профессиональной карьеры и трудоустройства) обучающихся в системе профессионального образования колледжа; изучить взаимодействие системы профессионального образования колледжа и Холдинга «Объединенные кондитеры» в контексте сопровождения профессиональной карьеры обучающихся и выпускников колледжа (разработать и реализовать модель Центра переподготовки и повышения квалификации работников Холдинга); разработать модель комплексной системы профориентации, сопровождения профессиональной карьеры и содействия трудоустройству выпускников колледжа.

5 Состав рабочей группы - 37 человек Администрация - 8 Преподаватели - 15 Мастера производственного обучения – 14 В течение года рабочую группу пополнили 2 преподавателя и 1 мастер производственного обучения

6 Результаты экспериментальной деятельности учебный год % трудоустроенных выпускников после выпуска % работающих выпускников на предприятии через год после выпуска % работающих выпускников, повысивших через 3 года квалификационный разряд Всего трудоустроено -73% Холдинг -34% Из всего трудоустроенных – 40% Холдинг -22% Холдинг – 12% Всего трудоустроено- 60% Холдинг -31% Из всего трудоустроенных – 43% Холдинг -24% Холдинг -14% Всего трудоустроено- 47% Холдинг -36% Из всего трудоустроенных – 46% Холдинг -25% Холдинг- 19% Всего будет трудоустроено - 50,6% Холдинг 42,2%

7 Результаты ЭД Создан Учебный Центр переподготовки и повышения квалификации работников Холдинга ООО «Объединенные кондитеры» Проведено 3 научно-практических конференции по ЭД Проведено 2 «круглых стола» с социальными партнерами Холдинга ООО «Объединенные кондитеры» Разработана программа и проведен городской научно-практический семинар для мастеров п/о и преподавателей специальных дисциплин колледжей торгового профиля «Повышение качества подготовки выпускников через отбор содержания учебного материала» Разработан интегрированный учебный план по профессии «Кондитер сахаристых изделий» и специальности «Технология сахаристых продуктов» Разработано учебное пособие «Сборник практических работ по информатике» Создано электронное пособие «Тестовый процессор Word» Рабочая тетрадь по дисциплине «Химия» Рабочая тетрадь по дисциплине « Бухгалтерский учет» Методические рекомендации по организации рейтингового контроля производственного обучения и производственной практики на предприятиях Холдинга Издан сборник методических рекомендации по организации студенческого самоуправления в колледже Разработан комплект нормативно-правовой и учебно-планирующей документации элективных курсов для учащихся 8-9, –х классов Методическая разработка. Большая дисциплинарная игра «Калейдоскоп профессионала» Статья в журнале «Профессиональное образование.Столица» «Инновационный механизм социального партнерства» Сборники статей участников экспериментальной работы «Проблемы педагогического сопровождения профессиональной самореализации студентов колледжа», «Профессиональная ориентация: проблемы, пути решения, перспективы».

8 Новизна исследования Раскрыты содержательные и организационные аспекты функционирования системы сопровождения профессиональной карьеры обучающихся и содействия трудоустройству выпускников колледжа. На основе системного, личностно- ориентированного подходов разработана модель организации системы сопровождения профессиональной карьеры обучающихся и их трудоустройства.

9 Практическая значимость Разработана нормативно-правовая и учебно-планирующая документация Центра переподготовки и повышения квалификации работников Холдинга ООО «Объединенные кондитеры». За отчетный период свою квалификацию повысили 114 работников Холдинга, 30% которых составляют наши выпускники. Изданы методические рекомендации по организации студенческого самоуправления в колледже. Разработан комплект нормативно-правовой и учебно- планирующей документации элективных курсов для учащихся 8-9, классов по профилю колледжа. Разработана система сопровождения профессиональной карьеры обучающихся и их трудоустройства. Разработано научно-методическое обеспечение реализации системы сопровождения профессиональной карьеры обучающихся и содействия трудоустройству выпускников колледжа.

10 Выводы и планы дальнейшей работы с учетом полученных результатов: За три года работы над темой «Формирование системы сопровождения профессиональной карьеры обучающихся и их трудоустройства» задачи, поставленные перед инженерно- педагогическим составом колледжа выполнены. Результаты эксперимента подтвердили, что разработанная и апробированная в колледже система сопровождения профессиональной карьеры обучающихся и их трудоустройства способствует росту количества выпускников пришедших и оставшихся работать на предприятиях Холдинга.

11 Внедрению инноваций, разработанных в процессе деятельности ГЭП препятствуют: Низкая заработная плата для молодых специалистов на предприятиях Холдинга ООО «Объединенные кондитеры». Тяжелые условия труда (высокий уровень шума, неудобный график работы, особенно для женщин, имеющих детей). Длительность трудовой смены (12 часов), мешающая совмещать работу с дальнейшей учебой.

12 В колледже планируется: Коллективом колледжа предполагается разработка следующей темы эксперимента в 2009 – 2011 г.г. «Формирование системы обеспечения подготовки специалистов в соответствии с требованиями работодателя в условиях программно – отраслевого колледжа». Цель исследования состоит в разработке организационно - педагогических подходов к формированию системы обеспечения подготовки специалистов в соответствии с требованиями работодателя в условиях программно – отраслевого колледжа как основы повышения конкурентоспособности его выпускников на рынке труда.

13 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! , г. Москва, ул. Лобачика, д. 1 тел/факс 8 (499)