МБОУ Михайловская СОШ, Новосибирская область, Чулымский район. МХК 11 класс Выполнили: Коломбитова Г. Лысикова И. Седаева Ю. Учитель МХК- Ейбауэр Е.Н.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Стиль модерн. Моде́рн ( от фр. moderne современный ), ар - нуво ( фр. art nouveau, букв. « новое искусство »), югендстиль ( нем. Jugendstil « молодой.
Advertisements

Модерн в Европе Коробкова О.Е. ГБОУ лицей 507. Названия Модерн – в России. Ар Нуво – во Франции. Либерти – в Италии. Стиль Тиффани – в США. Сецессион.
Презентация Слайд – урок Для 8 класса По теме: «Стилевые направления в архитектуре XIX – ХХ вв. Удивительный архитектор Антонио Гауди». Учитель ИЗО Тимченко.
Антонио Гауди-и-Корнет «Архитектура как скульптура»
{ Тема: Архитектура России конца ХІХ- начала ХХ века. Фёдор Осипович Шехтель.
Стиль модерн МХК, 11 класс Таран Е.А.. Модерн – (франц. moderne – новейший, современный) стиль искусства конца XIX в. – начала XX. Он стремился, используя.
Модерн в русской архитектуре Серебряного века
Модерн В конце XIX в начале XX в. в появляется совершенно новый современный стиль – модерн. Основной признак – декоративность; основной мотив – вьющееся.
Модерн МОДЕРН Модерн (от фр. moderne - современный), ар-нуво (фр. art nouveau, букв. «новое искусство»), югендштиль (нем. Jugendstil - «молодой стиль»)
Русский модернизм в архитектуре Ученица 11- б класса Шарапова Татьяна.
Тема урока: «Архитектура: от модерна до конструктивизма» Цели: Познакомиться с мастерами и шедеврами зарубежной архитектуры стиля модерн и конструктивизм.
Модерн в архитектуре. Моде́рн (от фр. moderne современный) или Ар- нуво (фр. art nouveau, букв. «новое искусство») художественное направление в искусстве,
Стилевые направления в архитектуре XIX-XXвв. Удивительный архитектор Антонио Гауди. Выполнила учитель изо МОУ СОШ с.Лазарево Бондаренко Р.Л.
Архитектура начала XX века. Ф. О. Шехтель (1859 – 1926) Один из наиболее ярких представителей стиля модерн в русском и европейском зодчестве. Строил частные.
Модерн Модерн в архитектуре Виктор Орта (Victor Horta, 6 января сентября 1947) бельгийский архитектор, один из основателей стиля модерн (Art Nouveau)
Модерн в архитектуре Работу выполнил: Набойщиков К.Л. Гр.ИО-13-2.
Модерн Архитектуру модерна отличает отказ от прямых линий и углов в пользу более естественных, «природных» линий, использование новых технологий (металл,
Искусство 20 века
Архитектура Новоселов Михаил 9а. Архитектура Эпоха промышленного прогресса на рубеже XIX XX вв. произвела подлинный переворот в строительстве. В городском.
Архитектура: от модерна до конструктивизма. Идеи и принципы архитектуры ХХ века рационализм конструктивизм функционализм.
Транксрипт:

МБОУ Михайловская СОШ, Новосибирская область, Чулымский район. МХК 11 класс Выполнили: Коломбитова Г. Лысикова И. Седаева Ю. Учитель МХК- Ейбауэр Е.Н.

- («новое искусство»),новый художественный стиль, зародившийся в Бельгии, обладающий общностью художественного языка и единой системой выразительных средств и приёмов. Модерн - («новое искусство»),новый художественный стиль, зародившийся в Бельгии, обладающий общностью художественного языка и единой системой выразительных средств и приёмов.

Характерные особенности стиля: Линия- декоративная и динамичная. Орнаментальность. Направленность на экзотику Востока. Функциональность.

Барселона. Дом привратника в парке Гуэль

Творчество замечательного испанского архитектора оставило глубокий яркий след в истории мировой архитектуры. Одни считают его творения порождением «больного воображения» способного плодить только «каменных монстров», другие признают методы Гауди в архитектуре «революционными» Церковь Святого Семейства (Саграда Фамилиа) Барселона. Архитектор А. Гауди. Парк Гуэль. Барселона. Барселона. Фрагмент западного фасада собора Саграда Фамилиа.

С 1868 жизнь Гауди связана с Барселоной, чей облик, как и вся культура Каталонии, оказали на него сильное влияние. В причудливых постройках добивался впечатления фантастических, как бы вылепленных от руки архитектурных форм. Его творчество разнообразно: культовое зодчество, частные и многоквартирные дома, садово-парковая архитектура. Каса Мила. Вентиляционные трубы на плоской кровле дома Знаменитый дом в Барселоне Каса Мила (Ла Педрера, или «Каменоломня»). Архитектор Антонио Гауди.

Каса Батло виртуозное использование гармонии цвета и пластической культуры материала. Навершие одной из башен собора Саграда Фамилиа в Барселоне. Барселона. Деталь здания постройки Антонио Гауди. Саграда Фамилиа ночью.

ШЕХТЕЛЬ Федор Осипович [26 июля (7 августа) 1859, Петербург (по другим сведениям, Саратов) 7 июля 1926, Москва], русский архитектор. Представитель стиля модерн. Работал в Москве. Первое время Шехтель пробует силы как художник-оформитель: иллюстрирует книги и журналы, рисует театральные афиши, меню торжественных обедов в ресторанах. Часто выступает и как театральный художник- декоратор, оформляет народные гулянья.

На ранние работы архитектора большое влияние оказало романтическое течение и особенно готика. Это ярко отразилось в одной из его первых больших работ особняке Морозова на Спиридоновке. Отличительной чертой этой постройки является ее «всефасадность», расчет на круговое восприятие. Фасады и великолепные интерьеры особняка создают впечатление удивительного единства. Эта постройка (1883) стала программной, и все последующее десятилетие Шехтель развивает заложенные в ней принципы. Особняк З. Г. Морозовой. Был построен С. Т. Морозовым для своей жены Архитектор Ф. О. Шехтель. Фото Ю. Тарабариной.

Особняк С.П. Рябушинского Архитектор Ф. О. Шехтель. Фото Ю. Тарабариной. Конкурсный проект мавзолея В. И. Ленина в Москве (1924). Архитектор Ф. О. Шехтель.

ОРТА (Хорта) (Horta) Виктор (6 января 1861, Гент 8 сентября 1947, Брюссель), бельгийский архитектор, один из создателей стиля «модерн». Учился в Академии художеств в Генте (с 1876) и Брюсселе (с 1880) у А. Бала. В вел профессорско-преподавательскую работу в Свободном университете в Брюсселе, в Академии художеств в Антверпене, в Брюссле, директор брюссельской Академии художеств. Стремился воплотить идею цельного произведения искусства. Для его построек характерны свобода планировки, уподобление конструкций природным формам, пластичность, объёмно- пространственные композиции, широкое применение металла и стекла, выявление их декоративных возможностей, органическое единство всех компонентов сооружения (вплоть до деталей внутреннего убранства). В декоре интерьеров, а позже и фасадов использовал обильный растительный орнамент, первым ввёл в стилистику «модерна» гибкую, упругую линию («удар бича»). Фасады отличаются динамичностью и текучестью форм. Особняки Тасселя и Сольве ( ), Народный дом ( ), магазин «Инновасьон» (1901) в Брюсселе. Позже перешел к неоклассицизму (Центральный вокзал в Брюсселе, 1953.

Материал был использован: 1.Электронное приложение «Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия» 2.Учебник «Мировая художественная культура», 11 класс. Данилова Г.И.; М.:Дрофа,2010