Метапредметные результаты Компетентностно-ориентированные задания Предмет: ИЗО, МХК Учитель: Гуженко Т.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование компетентностно - ориентированных заданий на уроках географии как способ формирования ключевых компетентностей.
Advertisements

Метапредметные результаты Предметный состав:. Регулятивные.
МЕТОД ПРОЕКТОВ НА УРОКАХ ФИЗИКИ МОУ «Багарякская СОШ» Учитель физики Выгузова Л.В. октябрь 2012г.
Применение метода казуса (кейса) в педагогической практике.
Требования к структуре основной образовательной программы Требования к результатам освоения основной образовательной программы Требования к условиям реализации.
«Когда людей станут учить не тому, Что они должны думать, А тому, как они должны думать, То тогда исчезнут всякие недоразумения» Г.Лихтенберг.
ФОРМИРОВАНИЕ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНТНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ МОУАрхиповскаяСОШ.
Непрерывная подготовка учителя по формированию УУД учащихся на базе методической службы гимназии педсовет г.
Метапредметные результаты и примеры компетентностно - ориентированных задач Предмет : физическая культура.
РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСНЫХ ЗАДАНИЙ ПО ИНФОРМАТИКИ СРЕДСТВАМИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ДИАЛОГОВОЙ СИСТЕМЫ ЛОГАЧЕВ А.В. АСПИРАНТ, ЧГПУ, 2014.
Если у вас есть яблоко и у меня есть яблоко, и если мы обменяемся яблоками, то у вас и у меня останется по одному яблоку. А если у вас есть идея и у меня.
Метод учебных проектов как средство активизации деятельности учащихся.
Формирование универсальных учебных действий на уроках литературы Выступление на семинаре учителя ГБОУ СШ 19 Смирновой Александры Михайловны 18 февраля.
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Пособие для учащихся Как работать над проектом? Автор: Пародина О.А.
Мастер-класс Деятельность – единственный путь к знанию.
Средства формирования универсальных учебных действий на уроках русского языка и литературы универсальных учебных действий на уроках русского языка и литературы.
Фактически, личностные, метапредметные и предметные планируемые результаты устанавливают и описывают следующие обобщённые классы учебно- познавательных.
Поэтому в 5 классе мы должны научить: уметь работать с различными видами информации, самостоятельно планировать и осуществлять индивидуальную и коллективную.
Понятие «Универсальные учебные действия» В широком значении термин «Универсальные учебные действия» означает умение учиться, т.е. способность ученика к.
Разработка компетентностно- ориентированных заданий.
Транксрипт:

Метапредметные результаты Компетентностно-ориентированные задания Предмет: ИЗО, МХК Учитель: Гуженко Т.В.

Регулятивные Определение проблемы Постановка целей Применение технологий Планирование ресурсов Умение предвидеть возможные результаты своей деятельности Самоконтроль и оценка результатов своей деятельности Оценка собственного продвижения

Характеристика задания: ИЗО 1 класс Тема: «Украшаем варежку» Ключевая компетентность: регулятивная Стимул: Мы готовимся к зиме, будем украшать орнаментом теплые варежки. Ваши мамы смогут затем по вашим рисункам связать теплые и красивые варежки. На столе лежат несколько шаблонов- образцов варежки. Вам надо выбрать понравившийся образец, обвести шаблон и украсить свою варежку так, чтобы они составили пару. Задачная формулировка: Украсить варежки так, чтобы они составляли пару, выбрать орнамент для украшения варежки и выполнить работу в цвете. Источник: Презентация, образцы-шаблоны с различными орнаментами, готовые изделия, алгоритм работы. Инструмент проверки: Поэтапное оценивание работы учащихся, оценивание конечного результата по критериям.

Умение использовать полученную информацию Планирование учебного сотрудничества: работать в паре, в группе в разных ролях Умение вести диалог, принимать мнение партнера. Аргументация своей позиции Умение представить результаты практической работы в группе Цивилизованное отстаивание своей точки зрения в диалоге и в публичном выступлении на основе признания разнообразия позиций и уважительного отношения к ценностям (религиозным, этническим, профессиональным, личностным и т.п.) других людей. Коммуникативные

Характеристика задания: ИЗО 5 класс Тема: «Связь времен в народном искусстве» Ключевая компетентность: коммуникативная (аспект - умение представить результаты практической работы в группе) Стимул: Сегодня мы работаем дизайнерами в бюро торговой рекламы. Надо превратить в произведение искусства давно надоевший стул, обновить посуду, вернуть к жизни старый шкаф, создать новую одежду, сумку, ремешки и очки. Самые отважные могут даже попробовать расписать компьютеры, машины, самолёты, танки, дома, автобусные остановки - без волшебной палочки, а всего лишь при помощи кисточки. Задачная формулировка: Каждой группе придумать и выполнить эскиз любого изделия, используя элементы одного из традиционных видов народной росписи. Рассказать о работе своей творческой группы, используя план защиты. Источник: Учебные плакаты, учебная литература, образцы с элементами росписи, готовые изделия. Инструмент проверки: Оценочный лист с критериями (оценивает группа экспертов из сильных учеников)

Информационные Самостоятельное выделение и формулирование целей Поиск и выделение необходимой информации, деление её на основную и второстепенную Структурирование знаний Выбор наиболее эффективных способов решения задач Умение работать с различными источниками информации Классификация, обобщение, анализ, синтез информации

Характеристика задания: МХК 11класс Тема: «Мир реальности и «новой реальности» Ключевые компетентности: информационная Стимул: Ты журналист, у тебя колонка обозревателя художественной жизни столицы. В Москву привезли выставку многих известных современных картин. Необходимо разобраться в некоторых течениях европейской живописи начала20века и создать для читателей каталог выставки. Задачная формулировка: Заполнить таблицу «Основные направления в развитии живописи 20 века» (Импрессионизм, кубизм, экспрессионизм, фовизм) Источник: Учебная литература, словари, дополнительная рекомендованная литература, ресурсы интернет. Аспект: Умение работать с различными источниками информации. Классификация, обобщение, анализ, синтез информации. Инструмент проверки: Заполненная таблица, самопроверка Художественное направлениеАвторНазвание произведений