АВТОР ПРОЕКТА: Лукьяненко Ю.В., учитель русского языка и литературы Запорожской гимназии 47, специалист высшей категории, «старший учитель». АВТОР ПРОЕКТА:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Из вечности Приходят не вовремя, Чтобы уйти безвременно, Оставляя нам Время. Бессмертные, Они принимают смертельную дозу Жизни. Чтоб становилась Более.
Advertisements

Эхо Чехова 150-летию А.П. Чехова посвящается Руководитель проекта учитель русского языка и литературы Шершнева Я.А.
…Ждем дня – Корабль в простор планетный бросить, Миры в связь мира единя. В.Брюсов Авторы: Лукьяненко Ю.В., учитель русского языка и литературы, специалист.
Урок по теме: А.П. Чехов «Лошадиная фамилия» Краткость – сестра таланта А.П. Чехов.
Технология педагогической мастерской на уроке русской литературы Ядреева Евдокия Михайлова, учитель русского языка и литературы МКУ «Управление.
Современные дети и мир вымысла Автор: учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ 35» г. Чебоксары Старшова Наталья Вадимовна.
ТЕЗИСЫ Читатель это не только человек, который читает книги, но тот, который задумывается над всем, что он прочитал, каждый читатель должен стать и соавтором,
Уникальная природа России Разработал: Анисимова А.В. Участники: 8 класс Учебный проект Речь идет не о том, чтобы предвидеть будущее, а о том, чтобы творить.
Проект учащихся МОУ «Чемуршинская ООШ» по теме « ВОДА» учебный год.
А.П. Чехов ( ). Рассказ «Толстый и тонкий»
Предметная область Технология, окружающий мир, информатика Участники ( возраст, класс ) Учащиеся 2– 4 классов (7 – 10 лет) Активизация познавательных способностей.
Хвалынская школа-интернат для сирот и детей, оставшихся без попечения родителей Мотив слезы в искусстве. ТВОРЧЕСКОЕ НАЗВАНИЕ «Слезы – это таинственные.
Литературный проект МОУ гимназия 64 города Липецка 10 А класс Учитель Высшей категории, лауреат премии им. Г.И.Горской Потапова Лариса Юрьевна
Зубрилина Татьяна Николаевна Учитель русского языка и литературы МОУ СОШ п.Октябрьский Лысогорского района Саратовской области МОУ СОШ п.Октябрьский Лысогорского.
Предметная область: Начальная школа: окружающий мир, изобразительное искусство, русский язык, информатика Участники: учащиеся 3 класса, учителя, родители.
Сочинение. О чём заставила меня задуматься пьеса М. Метерлинка «Синяя птица»?
Автор проекта: Андреева Любовь Владимировна Агибалова Маргарита Юрьевна МОУ СОШ 30 г. Тамбова Творческое название проекта: «Мир, в котором мы живем….»
Пропорции и проценты. Автор: Чореску О.А. Творческое объединение «Планета знаний» Издревая, 2003.
УДИВИТЕЛЬНЫЙ МИР КАМНЯ Интегрированный проект (литература, география, химия) Учебный проект.
Презентация к уроку по окружающему миру (4 класс) по теме: проект по окружающему миру 4 класс жизнь леса
Транксрипт:

АВТОР ПРОЕКТА: Лукьяненко Ю.В., учитель русского языка и литературы Запорожской гимназии 47, специалист высшей категории, «старший учитель». АВТОР ПРОЕКТА: Лукьяненко Ю.В., учитель русского языка и литературы Запорожской гимназии 47, специалист высшей категории, «старший учитель».

В наши дни трехмесячных успехов И развязных гениев пера Ты один, тревожно-мудрый Чехов, С каждым днем нам ближе, чем вчера. С.Черный

Вот и закончилась работа над проектом. Каждый из нас внес в общее дело свою лепту: Экскурсоводы создали виртуальный путеводитель «Украинская Чеховиана». Они также отправились на поиски памятников чеховским персонажам и … составили виртуальный каталог «Памятники литературным персонажам в Украине». А еще ребята приглашают Вас в «Ледовую фотогалерею». Изучив тему об интерпретации чеховских сюжетов в кино и театре, искусствоведы приглашают Вас в галерею «Чехов –Арт». Ну а литературоведы с удовольствием расскажут Вам о том, к чему их привел интерес к теме «Говорящие фамилии в произведениях А.П.Чехова» и поделиться своими соображениями о природе поступков чеховских героев. На заметку: литературоведы создали «Цитатник», в котором собраны интересные высказывания А.П.Чехова, а также цитаты из произведений, ставшие крылатыми.

Мы подготовили презентации: «Потомству в пример и назидание»«Потомству в пример и назидание» «Ба! Знакомые все лица!..»«Ба! Знакомые все лица!..» «Горькое веселье… Или … немного о юморе Чехова»«Горькое веселье… Или … немного о юморе Чехова» «Приглашаем в Чехов-Арт».«Приглашаем в Чехов-Арт». Публикацию «В гостях у Чехова» Веб-сайт «Наш современник»«Наш современник»

МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ: Методические рекомендации к использованию на уроках литературы интерактивных технологий. Методические рекомендации к использованию на уроках литературы интерактивных технологий. Таблицу использования источников информации. Методы творческой деятельности. Оценочную ведомость. Грамоты участникам проекта. Материалы для проведения рефлексии и самооценивания. Материалы для проведения рефлексии и самооценивания. Информацию о проекте.

ДИДАКТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ: Литературный диктант «Узнай героя». Тесты по рассказам А.П.Чехова. Кроссворд по рассказу «Толстый и тонкий». «Оборвыши». «Соответствия». «Веришь – не веришь». Памятки и рекомендации. Задания для групп.

Критерии оценивания План реализации проекта План проекта

Лучшим подтверждением жизненности чеховских персонажей есть их интерпретация в кино, театре, балете и.т. д Лучшим подтверждением жизненности чеховских персонажей есть их интерпретация в кино, театре, балете и.т. д А.П.Чехов предостерегает нас от душевного ожирения. В ходе исследовательской работы мы пришли к выводам: Мы читаем А.П. Чехова, потому что он вселяет веру в то, что жизнь должна быть вопреки всему прекрасна! А.П.Чехов убеждает, что жизненный маршрут каждого из нас зависит от нас самих! Чтобы изменить мир, нужно измениться самому! А это самое трудное!!! Произведения А.П.Чехова не оставляют нас равнодушными, они пробуждают лучшие человеческие качества. В Талмуде сказано: «Спасший одну душу – спас весь мир!» Если каждый из нас будет стараться измениться в лучшую сторону, мир станет намного счастливее!

1. Баенова Т.А. Рассказ Чехова "Лошадиная фамилия" : VI класс // Лит. в шк С Бухлова Н. Як навчити учня вчитися: породи та рекомендації. – К.: Шк.. світ, – 128 с. 3. Ватульова Л. Твори, цікаві для поколінь // Зарубіжна література. – – С Ганженко М.Б. "Какое наслаждение уважать людей!": к изучению рассказа А.П. Чехова "Толстый и тонкий" в национальной школе // Рус. словесность С Гін В.І. Прийоми педагогічної техніки Х.: Веста: Видавництво «Ранок», – 176 с. и другие А также учителя, родители, одноклассники, друзья, знакомые!