Первая FSC кампания в России. Кризис и маркетинг продукции Кризис – время для переосмысления бизнес-модели, формирования новых маркетинговых идей… Есть.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Первая FSC кампания в России. Рынки зеленеют… За последние годы на ведущих рынках резко увеличилась доля сертифицированных продуктов следующих систем:
Advertisements

FSC-кампания Зарубежный опыт Лесной попечительский совет Российский национальный офис TM FSC, A.C. All rights reserved Secretariat code FSC-SECR-0142 Presentation.
FSC-кампания в России Концепция второй фазы Лесной попечительский совет Российский национальный офис TM FSC, A.C. All rights reserved Secretariat code.
Экополиграфия. Мы видим свою миссию во внедрении передовых технологий и реализации самых современных производственных проектов для успешного продвижения.
Магазин впечатлений Генеральный директор Рябинин Константин Александрович.
ООО "И НТЕГРАЦИЯ " МАЛОЕ ИННОВАЦИОННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ.
Шаблон оформления корпоративной презентации«АТОН» на примере текста пресс-релиза, опубликованного на сайте Стратегия развития.
Партнерская программа teXet ЗАО «Электронные системы «Алкотел»
ПАРТНЕРСКАЯ ПРОГРАММА компании «Метр за Метром» для производителей и поставщиков комплектующих для строительства и ремонта «Метр за Метром»
Выход риелторского бизнеса на федеральный уровень Построение федерального агентства недвижимости Егоров Борис Руководитель проекта регионального развития.
XROBOT-LTD.RU. Стань независимым - открой свой Бизнес !!! Условия для открытия своего магазина : - минимальные капиталовложения: от руб. - мин.
ИНТЕРНЕТ НА СЛУЖБЕ БИЗНЕСА: УПРАВЛЕНИЕ КОРПОРАТИВНОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ И ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ Интернет-маркетинг на 100% © 2010 Алексей Неверов.
Готовые решения для эффективного продвижения. Зерноставропольконсалтинг– российская компания – занимается разработкой и внедрением информационных продуктов.
С т р о и м б у д у щ е е в м е с т е ! АНТИКРИЗИСНЫЙ МАРКЕТИНГ: как преуспеть на стагнирующем рынке ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОДУКТА Киев 2008.
Инструменты антикризисного управления Центр развития бизнеса и карьеры «Перфекта» Москва 2009.
В ОПЛОЩЕНИЕ В АШИХ ИДЕЙ В И НТЕРНЕТЕ Агентство комплексного интернет-маркетинга.
BTL – акции как способ продвижения Бренда Докладчик : менеджер BTL – направления ООО РИА «Иероглиф» Галяутдинова Ольга.
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Интернет-маркетолог проекта IRR.RU ООО «Пронто-Новосибирск»
IV ЕЖЕГОДНАЯ ВСЕРОССИЙСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «РОССИЙСКИЙ РЫНОК КОЛЛЕКТИВНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ» Москва, 5 декабря 2008 Докладчик: Александра Водовозова, руководитель.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ IMC В КОММУНИКАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КРУПНОЙ КОМПАНИИ Декабрь 2004 г. VIII Международная конференция VIII Международная конференция « Маркетинг.
Транксрипт:

Первая FSC кампания в России

Кризис и маркетинг продукции Кризис – время для переосмысления бизнес-модели, формирования новых маркетинговых идей… Есть ли быстроразвивающиеся ниши на рынке? Рост продаж в инновационном секторе может на порядок превысить продажи на обычном рынке Но низкая узнаваемость торговой марки FSC на Российском рынке и непонимание ее сущности.

Пришло ли время товаров ответственного происхождения? Рост числа органических продуктов (IFOAM), открытие специализированных магазинов и ресторанов в гг. Банк УралСиб, Альфа-Банк, Русский Уголь, Александр Мамут – Корпоративная социальная ответственность бизнеса, в первую очередь западного. Инициативы по энергоэффективности (Специальная государственная программа) Правительство Москвы – недавняя инициатива по ответственной закупке (на средства бюджета г. Москвы) и т.д.

FSC продукция уже на рынке… Паркет, ламинат, двери, окна, лестницы, мебель, бумага офисная и офсетная (импортная), пиломатериалы, фанера, и т.д. В ближайшее время – бумага офисная и офсетная (Российская), деревянные дома! В секторе паркета и половых покрытий имеются примеры робкой рекламы FSC продукции НО… ни бизнес-сообщество, ни частные потребители не знают, не отличают, не предпочитают логотипа FSC, не платят премии за FSC продукцию Продавцы не получают конкурентных преимуществ от владения и продажи такой продукции

Опрос 800 FSC Сертифициров анных компаний (10% выборка) 2008 г.

Опрос 800 FSC Сертифицированных компаний (10% выборка) 2008 г.

Опрос 800 FSC Сертифициров анных компаний (10% выборка) 2008 г.

Опрос 800 FSC Сертифициров анных компаний (10% выборка) 2008 г.

FSC кампания в России Назрела… Будут продвигать WWF, Гринпис («Зеленый офис»), FSC Группа заинтересованных партнеров и участников включает : Тетра Пак Россия, ИКЕА Россия, НЛК Домостроение, группа Монди, Чарс, Хомгарт и ряд других 2 сценария участия: 1) активный (генеральный спонсор, спонсор, участник FSC кампании) 2) пассивный… При пассивном участии не будет достаточного бюджета для повышения узнаваемости торговой марки FSC

Опыт зарубежных компаний Средний годовой бюджет FSC кампании – тыс. Евро/год Удачная кампания может повысить узнаваемость бренда в разы Активные участники получили значительные коммерческие и имиджевые выгоды.

Активный сценарий Направленное продвижение вашей продукции в муниципальную закупку г. Москвы и в закупку афилированных с правительством Москвы структур: бюджет Москвы в 2008 г. – 1.2 трлн. руб. (50 млрд. долларов). Продвижение вашей продукции в муниципальную закупку других городов В олимпийскую закупку (Сочи ). В закупку крупных корпораций (западные компании, некоторые Российские, финансовый сектор) и т.д.

Офисная бумага Типографская бумага Упаковка Гигиена Зеленый офис Зеленый интерьер Зеленое домостроение Узнаваемость понимание Индивидуальные проекты

Что нужно сделать? Присоединиться к «Меморандуму о сотрудничестве в области продвижения сертифицированной лесобумажной продукции в России» Предложить свои идеи, возможности Выбрать форму участия (Генеральный партнер, партнер, участник) Дать контактное лицо

Приглашение к участию По всем вопросам Вы можете обращаться: В Российский офис FSC: Во Всемирный фонд дикой природы России: План мероприятий кампании – на сайте