Первая FSC кампания в России
Кризис и маркетинг продукции Кризис – время для переосмысления бизнес-модели, формирования новых маркетинговых идей… Есть ли быстроразвивающиеся ниши на рынке? Рост продаж в инновационном секторе может на порядок превысить продажи на обычном рынке Но низкая узнаваемость торговой марки FSC на Российском рынке и непонимание ее сущности.
Пришло ли время товаров ответственного происхождения? Рост числа органических продуктов (IFOAM), открытие специализированных магазинов и ресторанов в гг. Банк УралСиб, Альфа-Банк, Русский Уголь, Александр Мамут – Корпоративная социальная ответственность бизнеса, в первую очередь западного. Инициативы по энергоэффективности (Специальная государственная программа) Правительство Москвы – недавняя инициатива по ответственной закупке (на средства бюджета г. Москвы) и т.д.
FSC продукция уже на рынке… Паркет, ламинат, двери, окна, лестницы, мебель, бумага офисная и офсетная (импортная), пиломатериалы, фанера, и т.д. В ближайшее время – бумага офисная и офсетная (Российская), деревянные дома! В секторе паркета и половых покрытий имеются примеры робкой рекламы FSC продукции НО… ни бизнес-сообщество, ни частные потребители не знают, не отличают, не предпочитают логотипа FSC, не платят премии за FSC продукцию Продавцы не получают конкурентных преимуществ от владения и продажи такой продукции
Опрос 800 FSC Сертифициров анных компаний (10% выборка) 2008 г.
Опрос 800 FSC Сертифицированных компаний (10% выборка) 2008 г.
Опрос 800 FSC Сертифициров анных компаний (10% выборка) 2008 г.
Опрос 800 FSC Сертифициров анных компаний (10% выборка) 2008 г.
FSC кампания в России Назрела… Будут продвигать WWF, Гринпис («Зеленый офис»), FSC Группа заинтересованных партнеров и участников включает : Тетра Пак Россия, ИКЕА Россия, НЛК Домостроение, группа Монди, Чарс, Хомгарт и ряд других 2 сценария участия: 1) активный (генеральный спонсор, спонсор, участник FSC кампании) 2) пассивный… При пассивном участии не будет достаточного бюджета для повышения узнаваемости торговой марки FSC
Опыт зарубежных компаний Средний годовой бюджет FSC кампании – тыс. Евро/год Удачная кампания может повысить узнаваемость бренда в разы Активные участники получили значительные коммерческие и имиджевые выгоды.
Активный сценарий Направленное продвижение вашей продукции в муниципальную закупку г. Москвы и в закупку афилированных с правительством Москвы структур: бюджет Москвы в 2008 г. – 1.2 трлн. руб. (50 млрд. долларов). Продвижение вашей продукции в муниципальную закупку других городов В олимпийскую закупку (Сочи ). В закупку крупных корпораций (западные компании, некоторые Российские, финансовый сектор) и т.д.
Офисная бумага Типографская бумага Упаковка Гигиена Зеленый офис Зеленый интерьер Зеленое домостроение Узнаваемость понимание Индивидуальные проекты
Что нужно сделать? Присоединиться к «Меморандуму о сотрудничестве в области продвижения сертифицированной лесобумажной продукции в России» Предложить свои идеи, возможности Выбрать форму участия (Генеральный партнер, партнер, участник) Дать контактное лицо
Приглашение к участию По всем вопросам Вы можете обращаться: В Российский офис FSC: Во Всемирный фонд дикой природы России: План мероприятий кампании – на сайте