Международный Феодосийский винный фестиваль Роль WineFeoFest-2012 в формировании положительного туристического имиджа Феодосийского региона Феодосийский.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Концепция Винного Фестиваля WineFeoFest Первый Международный Феодосийский Винный Фестиваль проводится с 16 по 18 сентября Логотип: Слоган: Радуйся.
Advertisements

Концепция Первого Международного Феодосийского винного Фестиваля WineFeoFest 2011.
Агентство по Продвижению Инвестиций и Торговли «Открытый Кыргызстан» Министерство экономического регулирования, 11 ноября 2010г. Open KG Investment and.
Деятельность некоммерческих организаций по развитию международного бизнес сотрудничества(на примере Республики Карелия) Выступает: Заместитель директора.
«Органы власти Санкт-Петербурга, оказывающие непосредственное влияние на инновационные процессы в регионе» КОМИТЕТ ПО ВНЕШНИМ СВЯЗЯМ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА.
Развитие внутреннего и въездного туризма в ( годы) Ставропольский край.
«Бренды и коммуникационные технологии. Стандарты продвижения территорий» Лащевский Вячеслав Викторович, к.ф.н., Председатель Совета директоров Коммуникационной.
ПРОГРАММА ПЕРЕПОДГОТОВКИ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ ДЛЯ СФЕРЫ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА «УКРАИНСКАЯ ИНИЦИАТИВА» Игорь Ткаченко заместитель директора департамента.
1 Российский туристский инвестиционный форум «Бренд региона как инструмент привлечения инвестиций в развитие туризма» январь 2014 – ноябрь 2020.
МИНИСТЕРСТВО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА ПЕРМСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА «РАЗВИТИЕ ТУРИЗМА В ПЕРМСКОМ КРАЕ НА ГОДЫ» ПРОЕКТ.
Ускоренное развитие индустрии туризма и улучшение качества туристических услуг в Узбекистане.
Круглый стол «Событийный туризм в России и за рубежом. Состояние и прогноз развития» О перспективах развития событийного туризма в Российской Федерации.
Формирование особых экономических зон на Байкале как фактор позиционирования туристских возможностей региона.
марта 2012 INTOURMARKET VII Международная туристская выставка «ИНТУРМАРКЕТ-2012» г. Москва МВЦ «Крокус Экспо»
Департамент политических связей Администрации губернатора Пермского края объявляет Ежегодный краевой конкурс поддержки гражданских и общественных инициатив.
О республиканской целевой программе «Развитие туризма в Чувашской Республике на 2011–2016 годы» Выступление и.о. министра по физической культуре, спорту.
Роль органов государственной власти в развитии конгрессно- выставочной деятельности Яковлев Алексей Александрович Начальник управления развития предпринимательства.
Культурные проекты, как основа развития туризма Историко-культурный кластер ЛЫСЬВА-КЫН.
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ Кластерный подход в развитии инновационной экономики региона Ноябрь 2009 года.
XV Международный фестиваль «Дни PR в Москве» декабря 2011 г. Круглый стол «Управление продвижением территории» Модератор Лащевский Вячеслав Викторович.
Транксрипт:

Международный Феодосийский винный фестиваль Роль WineFeoFest-2012 в формировании положительного туристического имиджа Феодосийского региона Феодосийский городской совет

Предпосылки возникновения WineFeoFest 2 Проведение SWOT-анализа региона; Разработка туристического бренда региона Развитие событийного туризма в регионе посредством организации проведения массового мероприятия (Винный фестиваль WineFeoFest) В г. Феодосия с 2009 года реализуется пилотный проект, организованный немецким обществом по международному развитию GIZ при поддержке Министерства экономического развития и торговли Украины, Кабинета министров Автономной Республики Крым. Работа велась по следующим направлениям:

Задачи WineFeoFest Расширение рамок курортного сезона Популяризация торговых марок региональных винных производителей Продвижение Феодосии как туристического региона в Украине и за рубежом 3

WFF: основные положения 4 Фестиваль проходит 3 дня; С целью привлечения дополнительного числа отдыхающих, Фестиваль проходит осенью (2-я декада сентября) ; Фестиваль проходит с привлечением видодельческих предприятий не только Крыма, Украины, но и зарубежных стран ; Помимо основной программы Фестиваль включа ет еще и разнообразные дополнительные площадки и мероприятия; Обязательно на Фестиваль приглашается «хедлайнер», т.е. известная всем звезда.

Реализация и развитие 5 WineFeoFest-2011WineFeoFest-2012 Количество участников: 16 Количество участников: 18 Количество площадок:3 5 ~ 30 тыс. Количество посетителей: ~ 30 тыс. Количество посетителей: ~ 45 тыс.

Новое на WFF-2012: этнодеревня 6 Одной из оригинальных идей WineFeoFest-2012 являлась этнодеревня: дополнительная площадка Фестиваля, на которой гости могли бы попробовать кухни народностей, проживающих в Феодосии:

Развитие бренда WFF 7

Внимание сферы туризма С 2012 года субъекты сферы туризма региона начали активно включать WFF в предлагаемые туры; Информация о фестивале стала появляться на туристических сайтах Крыма; Начал появляться интерес к мероприятию у туроператоров, работающих с иностранными туристами 8

Эффект проведения WFF По сравнению с предыдущим периодом, за 9 месяцев 2012г. имеется рост численности отдыхающих на 5,4% (152,7 тыс. чел.). Этот рост связывают и с проведением Фестиваля. Исполнительный комитет городского совета рассчитывает на ежегодное увеличение числа отдыхающих, заинтересованных в участии на WineFeoFest. 9

Эмоции Фестиваля: 10

Направления развития 1.Улучшение, расширение и разнообразие основной программы; 2.Развитие этнического направления (приглашение профессиональных этно-шоу Крыма и т.п.); 3.Развитие исторического направления (например реконструкция исторических событий). 11 В долгосрочной перспективе запланированы 3 направления развития:

Более подробная информации: Официальный сайт Фестиваля: winefeofest.org Группа В Контакте Большое число роликов на YouTube 12

за внимание! Докладчик: Кроча Татьяна Сергеевна Начальник управления экономики и инвестиционной политики Феодосийского городского совета