Корпоративный блог life:) Надежда Лубнина, начальник отдела внешних связей 1 апреля 2010 г. г. Киев
Задачи корпоративного блога life:) Официальная «неофициальная» площадка компании в Сети Специфические темы Диалог с абонентами \ обратная связь Инструмент лояльности \ сообщество Повышение интереса к компании в Интернет Новые коммуникационные форматы «Партизанские» акции
Акция «Нам 5 лет»! a.Съемка и пост ролика о 5- летии компании с участием сотрудников b.Кол-во ре-постов – около 20 c.Почему эффективно: i.Эмоциональное вовлечение аудитории ii.Небольшой бюджет iii.Оперативность реализации
Поддержка КСО a.Проект «Блогер в Детдоме» i.В стиле «реалити»-шоу ii.Приглашение авторитетного автора iii.Срок длительности проекта – 1 месяц b.Поддержка проекта для студентов «Прыжок в жизнь» 2010 i.Видео-интервью с HR по поводу запуска проекта ii.Отзывы финалистов проекта 2009 iii.Он-лайн дневники «джамперов» c.Почему эффективно: i.Попадание в ЦА ii.Повышение доверия благодаря возможности дать слово «очевидцам», «участникам»
Интерактивный проект – тест life:) communicator a.Поддержка запуска ТП для активных пользователей смартфонов и Интернет сервисов b.200 пакетов с подпиской на год для 200 блогеров c.Распространение посредством анонса на блоге life:) d.Планируется - саммари лучших постов с блогов тестеров
Некоторые результаты работы a.Старт блога – ноябрь 2009 b.Кол-во посетителей в мес – 7500 i.Уникальных c.Кол-во просмотров ролика «5 лет life:)» d.Кол-во заявок на тест ТП life:) communicator – 350 (менее, чем за неделю с даты анонса) NB. До сих пор мы «сознательно» не делали раскрутки блога
Спасибо!