Корпоративный блог life:) Надежда Лубнина, начальник отдела внешних связей 1 апреля 2010 г. г. Киев.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Нестандартные варианты размещения Федоренко Александра, Мэйл.Ру, Екатеринбург.
Advertisements

«Эффективные коммуникации в социальных медиа. Практика ТЕЛЕКОМ» Автор: Сальников Александр Кол-во слайдов: 15.
Корпоративная социальная сеть 2 Привлечение новых ТП, формирование сообщества Увеличение продаж - количества подключений Повышение.
Проектная группа Направление « Реклама и PR» ПРОЕКТ « Мы любим Байкал 2020» Иркутск 2011, Молодежный лагерь «Байкал 2020». Большое Голоустное.
РА «Свободный Стиль». Чем мы занимаемся - Эффективные маркетинговые мероприятия в интернете - Работа с общественным мнением: формирование положительного.
Управление репутацией компании и взаимодействие с аудиторией в new media Полина Реховская, Генеральный директор ООО «Медиа Партнер», главный редактор РИАП.
Per Offline Ad Online История телепортации МегаФона Роман Проколов Начальник департамента бизнес-коммуникаций ОАО «МегаФон» СПб, BPRW, 16 сентября 2010.
Программа по продвижению прав человека, социальных и гражданских прав Социальные сети, блоги и сервисы Первое знакомство Январь-Февраль 2011.
Департамент по культуре администрации Владимирской области Государственное бюджетное учреждение культуры Владимирской области «Владимирская областная библиотека.
Корпоративная социально-мотивационная сеть. Решаемые задачи Улучшение коммуникаций Усиление мотивации Снижение текучки Вовлечение сотрудников Повышение.
ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ 2012 PR, РЕКЛАМА И ПРОДВИЖЕНИЕ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ.
1 Анна БАКУНОВА, Бренд менеджер Intel в России/СНГ Андрей МАТВЕЕВ, Бизнес маркетинг менеджер Intel в России/СНГ Маркетинговые коммуникации в социальных.
Музыка, как платформа для программ лояльности. «В настоящее время битвы за кошельки происходят не на прилавках магазинов а в умах потребителей» Джек Траут.
Агентство интернет-PR "Green", 2010 Виктория Димитрюха Агентство «GreenPR» Продвижение в социальных сетях.
Как все начиналось.. Конец 2008 начало 2009 года Май – июль 2009 Сентябрь 2009 Февраль 2010 Март 2010 Денег не стало, а желание помочь осталось.
Сообщество Nokia в Livejournal Репутационные риски, проблемы 23 октября 2009 года Eldar Murtazin Москва.
Интернет-маркетинг Действительно ли настало время интерактивного маркетинга? … и в частности для Вашей компании?
Новейшие интернет технологии в коммуникационном активе Группы ОНЭКСИМ.
Hilti Russia News: Новый интерактивный корпоративный портал BEST INTRANET RUSSIA-2015: INTRANET - как средство информирования и платформа.
Маркетинг в социальных сетях Москва, Ленинградский пр-т, 35 тел. (495) Задачи маркетинга в социальных сетях –Широкое анонсирование информации;
Транксрипт:

Корпоративный блог life:) Надежда Лубнина, начальник отдела внешних связей 1 апреля 2010 г. г. Киев

Задачи корпоративного блога life:) Официальная «неофициальная» площадка компании в Сети Специфические темы Диалог с абонентами \ обратная связь Инструмент лояльности \ сообщество Повышение интереса к компании в Интернет Новые коммуникационные форматы «Партизанские» акции

Акция «Нам 5 лет»! a.Съемка и пост ролика о 5- летии компании с участием сотрудников b.Кол-во ре-постов – около 20 c.Почему эффективно: i.Эмоциональное вовлечение аудитории ii.Небольшой бюджет iii.Оперативность реализации

Поддержка КСО a.Проект «Блогер в Детдоме» i.В стиле «реалити»-шоу ii.Приглашение авторитетного автора iii.Срок длительности проекта – 1 месяц b.Поддержка проекта для студентов «Прыжок в жизнь» 2010 i.Видео-интервью с HR по поводу запуска проекта ii.Отзывы финалистов проекта 2009 iii.Он-лайн дневники «джамперов» c.Почему эффективно: i.Попадание в ЦА ii.Повышение доверия благодаря возможности дать слово «очевидцам», «участникам»

Интерактивный проект – тест life:) communicator a.Поддержка запуска ТП для активных пользователей смартфонов и Интернет сервисов b.200 пакетов с подпиской на год для 200 блогеров c.Распространение посредством анонса на блоге life:) d.Планируется - саммари лучших постов с блогов тестеров

Некоторые результаты работы a.Старт блога – ноябрь 2009 b.Кол-во посетителей в мес – 7500 i.Уникальных c.Кол-во просмотров ролика «5 лет life:)» d.Кол-во заявок на тест ТП life:) communicator – 350 (менее, чем за неделю с даты анонса) NB. До сих пор мы «сознательно» не делали раскрутки блога

Спасибо!