1.Проверка домашнего задания. 2.Изучение нового материала. 3.Практическая работа по формированию умений работы с электронной почтой.
Карточки – задания. Устные ответы.
Вопросы для проверки. 1.Что такое электронная почта? 2.Назовите структуру электронного письма? 3.Что такое почтовый ящик? 4.Перечислите услуги компьютерных сетей? 5.Что такое электронное письмо? 6.Что представляет собой электронный адрес? 7.Телеконференция – это… 8.Что позволяют пополнять через Интернет Файловые архивы?
Тема занятия:
познакомиться с техническими средствами глобальной компьютерной сети; с понятием «протокол работы сети»; с технологией «клиент – сервер»; выработать умения работы с почтовой программой поисковой системы Яndex; воспитывать в себе внимательность и чувство взаимопомощи.
1. 1.Компьютер-сервер 1.Компьютер-сервер – высокопроизводительный компьютер, обеспечивающий услуги сети. 2.Линии связи 2.Линии связи (телефонные линии, спутниковая связь, оптико-волоконная связь). 3.Модем 3.Модем – устройство преобразования информации. 4.Терминал абонента 4.Терминал абонента (ПК)
2. Протоколы работы сети- стандарты, определяющие формы представления и способы пересылки сообщений, правила совместной работы различного оборудования.
3. 1)клиент- программа 1)клиент- программа (подготовка запроса пользователя – передача его по сети – прием ответа) – почтовая программа; 2)сервер- программа 2)сервер- программа (отправка писем абонента- получение писем из ящика абонента – выполнение сервисных услуг).
разделы: письма, адресная книга, настройка, поиск; папки: входящие, отправленные, удаленные и др.; задания: написать, удалить, проверить почту и др.
Работа в почтовой программе поисковой системы Яndex. Оформить «конверт» электронного письма: (адрес получателя - тема – приглашение к Написать текст письма: Привет ученикам 9-го класса Крыжинской школы. Мы, ученики 9-го класса Гостиловской школы, приглашаем Вас к электронной переписке. В Вашем ответе ждем интересных тем для переписки. Желаем успехов в освоении почтовой программы. Ждем ответа. Ф.И.______________________ Отправить письмо адресату.
1. Что нового Вы узнали на сегодняшнем уроке? 2. Чему научились?
§ 3, стр. 18 – 23, вопросы. Задание. Отправить с домашнего ПК письмо на адрес: (по возможности).