Hiddenmarketing.ru +7 495 970 89 51 Что такое хорошо и что такое плохо в Social Media Marketing.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Mikhail Geisherik СПИК | «Куда бежать, за что хвататься?» тренды в Social Media Marketing.
Advertisements

Михаил Гейшерик 24/04/2009 | ОК 2009 Использование сообществ для продвижения товаров и услуг.
Hiddenmarketing.ru Twitter основные особенности и инструменты.
Брендинг в социальных сетях Как избежать ошибок Влад Титов.
Вирусный Интернет Маркетинг Выполнила студентка 5 курса, 5 группы, ФУ Трифонова Юлия.
Оценка эффективности ажиотажного маркетинга в социальных медиа Агентство веб-коммуникаций ErstMedia.
Агентство интернет-PR "Green", 2010 Виктория Димитрюха Агентство «GreenPR» Продвижение в социальных сетях.
SMM-агентство «SMORODINA» ПЛАН: 1. Что такое и для чего нужен Social Media Marketing 2. Какую сеть выбрать для продвижения? 3. Стратегии.
Продвижение интернет- проектов и программных продуктов в социальных медиа Гладкова Светлана, Profy.Com.
SMM – маркетинг в социальных медиа Сафонов Женя О чём этот доклад -Социальные сети -Маркетинг в социальных сетях -Мифы SMM -Стратегия POEM -Инструменты.
Срочно запишите в мобильник наш номер! (495) Посев вирусного контента: что происходит после мук творчества?
Почему 85% бренд-платформ в сетях не эффективны? 5 составляющих эффективного бренд-сообщества.
SMO методы, критерии, проблемы. Что такое SMO и SMM Social Media Optimization Social Media Marketing.
1 Формирование мнения (SMM) Алексей Довжиков – Директор по развитию тел: +7 (812) (495) е-mail:
Продвижение в социальных сетях Практика и оценка эффективности.
Построение репутации компании в социальных медиа Заказчик: Fast Lane Ventures Исполнитель: агентство «НЛО Маркетинг» Период: апрель 2011 – текущий момент.
Вывод на российский рынок средства для ухода за кожей с помощью PR в Интернете.
Юлия Трушина Опыт российских СМИ в социальных медиа Форум СМИ Северо-Запада
Продвижение бизнеса в социальных медиа Сергей Деркач Интернет агентство АК47
Агентство цифрового маркетинга сентябрь 2011 SMM в центре Digital-стратегии - как интегрироваться с другими активностями.
Транксрипт:

hiddenmarketing.ru Что такое хорошо и что такое плохо в Social Media Marketing

Basics Задачи SMM – формировать отношение и вызывать реакцию В итоге – покупка или другой end action Основные ошибки: отсутствие реакции неправильная реакция

Вирусный маркетинг Распространение контента пользователями - успешный кейс social media marketing Креатив интересная, уникальная идея (99% - западные кейсы и некоммерческие проекты) адаптация сработавшей ранее механики (Особо опасен, Косогоров, Axe, Homepage) переозвучки и переделки (в основном для фильмов) использование мемов и интернет-звезд (Форсаж- 4, Тарас Бульба) секс и насилие («Папуля», Павел Воля)

Вирусный маркетинг Посев: запустить «открутить» Стадии: подготовка внедрение развитие Распространители: «Маньяки», сплоченные сообщества, «хомячки» и офисный планктон

Посев

Посев крайне важен

Приближение к вирусу Тарас Бульба 16 направлений – больше 10 видео, 2 фотожабы, виджеты и тесты, комиксы, флешмоб

Fun в социальных медиа Microsoft Sharepoint Нестандартная подача бренда, позитивная реакция аудитории за счет ориентации при посеве, обсуждение продукта в комментариях просмотров Таргетирование через сообщества

Создание сообщества Выбор площадки: своя или существующая по ЦА Привлечение участников Работа с аудиторией Правила: Не перегружать рекламным контентом Не давать о себе забывать Не обманывать аудиторию Правильная модерация На выходе – brand lovers

Кейс: Work and Travel ЦА: студенты и школьники старших классов Больше 30 офисов по РФ и СНГ Решение: сеть групп в социальной сети vkontakte.ru – по городам, приглашение пользователей по четкому таргетингу, активная работа в обсуждениях внутри групп, специальные предложения для участников сообщества Результат – самая большая московская группа по work and travel, более пользователей в сети групп

Кейс: Work and Travel

Работа в существующих Скрыто / открыто Подготовка – история аккаунта Сценарные дискуссии Идея и история vs копирование однотипной информации Главное – общение вокруг бренда, иногда даже критика работает на бренд

Модные тенденции

Вопросы? Михаил Гейшерик Компания «Скрытый маркетинг» Тел.: +7 (495) Москва, Нижний Сусальный пер., 5, к. 5а +7 (906) virusok.ru twitter.com/virusok