Пак Алена Менеджер Ledokol Group Маркетинг
1.Основные принципы маркетинга? 2.Преимущества маркетинга. 3. Преимущества почтовых рассылок перед другими видами рекламы
Виды рассылок: 1. Информационная рассылка 2. Рекламная рассылка. 3. Информационно рекламная рассылка.
1.Основные принципы маркетинга? Прежде чем получить, дайте что-то ценное взамен!.
Всегда давайте больше ценных и полезных материалов.
Выстраивайте доверительные отношения с вашими подписчиками.
Пять главных преимуществ электронных почтовых рассылок.
1.Проводите контролируемые и регулируемые кампании.
2. Смело привлекайте клиентов.
3. Нацеливайтесь только на заинтересованных клиентов.
4. Получайте отзывы от своих клиентов.
5. Используйте интерактивный маркетинг.
3. Преимущества почтовых рассылок перед другими видами рекламы
с отрывом лидирует по ROMI Возврат инвестиций по маркетинговым каналам Direct Mail$12,33$12,57$12,61 Все (кроме каталогов)$15,59$15,28$15,48 Каталоги$7,06$7,34$7,27 Телемаркетинг$8,49$8,42$8,29 Интернет-маркетинг$25,93$19,86$19,77 Медийная реклама$25,53$19,57$19,21 Поисковый маркетинг$27,60$21,90$21,93 Маркетинг в социальных медиаНД$12,45$13,02 Другие виды интернет-маркетинга$17,59$16,75$17,03 $58,01$42,08$36,70 Интерактивные газеты$13,26$12,26$11,89 Интерактивное ТВ ("тв-магазины")$7,02$6,62$6,48 Интерактивные журналы$10,30$10,26$10,06 Интерактивное радио$8,66$8,28$8,09
Релевантность = бухучёт поведения Подписчики и посетители Оформившие 1-ый заказ Повторные заказчики Лояльные клиенты Неактивные клиенты «Что бы вы хотели в день рожденья?» Ваше мнение за вознаграждение +15%+25%+20%+10%+15% «С этим товаром пригодится …» Вы не забыли оформить заказ? (Вашу корзину) «Вступайте в клуб, получайте бонусы!»
еще поживёт!
И конечно поможет улучшить ФР… ФР – финансовый результат
Создание гравитации Просьба подтвердить (T1) Первая покупка Выписка по бонусному счету (T8) Отсутствие активности (5, 30, 90 дней) Приветствие и «первые шаги» (T2) Подтверждение и спасибо за покупку (T4) Оптимизированные анонсы (M2) Информирование о накопленных очках и возможностях их использования Накопление информации об интересах и предпочтениях Регистрация Осведомленность благодаря маркетингу Посещение сайта Программа активации Регулярные анонсы акций (M1) Подтверждение данных (подписки) Письма-активации с напоминанием (T3) Персональная подборка акций (M4) Незавершенная покупка или неудачный логин Нужна помощь? (T5) (в т.ч. «напомнить пароль») Приглашение друзей (T6) Предложение пригласить друзей (за бонусы) Необходимые шаблоны T* - транзакционные письма M* - маркетинговые Статус заказа (передан в курьерскую службу + tracking id) (T7)
И помните, что большие деньги в Интернете зарабатывают люди, с большими базами подписчиков.