МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВО АЗЕРБАЙДЖАНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ АЗЕРБАЙДЖАНСКИЙ АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Факультет: Зооветеринарии и товароведения Кафедра: Экспертиза,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СПК ПС ОМС Проведение торгов в форме конкурса Конкурс - торги, победителем которых признается лицо, которое предложило лучшие условия исполнения.
Advertisements

СПК ПС ОМС Проведение торгов в форме аукциона Аукцион - торги, победителем которых признается лицо, которое предложило наиболее низкую цену исполнения.
«Практика применения 223- ФЗ: способы осуществления закупок – выбор и порядок проведения»
Постановление Правительства Российской федерации от 10 сентября 2009г. 722 ПРАВИЛА ОЦЕНКИ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ НА ПРАВО ЗАКЛЮЧИТЬ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ.
МЕЖДУНАРОДНЫЕ ТОРГИ Панина Вера Одной из наиболее распространенных в современной международной практике форм торговли, являются торги (тендеры).
Г. Нижний Ломов 2014 г. Планирование закупок и проведение экспертизы в рамках Федерального закона от 05 апреля 2013 года 44-ФЗ «О контрактной системе в.
Под закрытым конкурсом понимается конкурс, при котором информация о закупке направляется заказчиком ограниченному кругу лиц, которые удовлетворяют требованиям,
Планирование и обоснование закупок по Закону о КС Москва, 2013 Министерство культуры Российской Федерации.
Управление государственного заказа и организации торгов Воронежской области О внесении изменений в Федеральный закон от ФЗ "О размещении.
Улучшение правовых основ государственных закупок Агентство по государственным закупкам товаров, работ и услуг при Правительстве Республики Таджикистан.
УГЗ в таможенных органах. Контракт. Особенности исполнения, изменения и расторжения контракта. Обеспечение исполнения контрактов. Банковское сопровождение контрактов.
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ Порядок исполнения, изменения, расторжения контракта Отдел контроля за размещением.
Закон о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
СПК ПС ОМС 1 «Порядок проведения закупок методом запроса котировок» Тема 3.6.
Последовательность проверки Протоколов и Извещений. 1. Форма проведения на соответствие ПП Предмет ТРУ. На соотв ч.2 ГК РФ 3. Наличие сведений в.
Некоторые особенности применения Правил оценки заявок на участие в конкурсе (ПП РФ от вступил в силу )
– Газ природный – Услуги по поставке водяного пара и горячей воды (включая холодоагенты) – Услуги по распределению воды
Саморегулируемая организация Некоммерческое партнёрство Гильдия субъектов деятельности в сфере торгов
§ 2. Определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурсов и аукционов Статья 48. Проведение открытого конкурса.
СПК ПС ОМС 1 Тема 3.3 Порядок проведения конкурса.
Транксрипт:

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВО АЗЕРБАЙДЖАНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ АЗЕРБАЙДЖАНСКИЙ АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Факультет: Зооветеринарии и товароведения Кафедра: Экспертиза, маркетинга и гигиена потребительских товаров. Тема:Поставка товаров для государственных нужд Ст. преподаватель: Алиев О.В. Ст. преподаватель: Гасанова А.А. Гянджа-2010

План 1.Подготовка торгов. 1.Подготовка торгов. 2.Проведение торгов. 2.Проведение торгов. 3.Принятия конкурсного решения 3.Принятия конкурсного решения

Литературы 1.В.Ф.Егоров – Организация торговли. Санкт- Петербург, В.Ф.Егоров – Организация торговли. Санкт- Петербург, П.А.Красовский, А.И.Ковалев, С.Г.Стрижов- Товар и его экспертиза. Москва, П.А.Красовский, А.И.Ковалев, С.Г.Стрижов- Товар и его экспертиза. Москва, Q.M.Aqamalıyev, M.M.Məmmədrzayev- Kommersiya fəaliyyətinin təşkili. Bakı, Q.M.Aqamalıyev, M.M.Məmmədrzayev- Kommersiya fəaliyyətinin təşkili. Bakı, 2004.

Поставка товаров для государственных нужд Поставка товаров для государственных нужд осуществляется на осно­ ве государственного контракта на поставку товаров, а также заключаемых в соответствии с ним договоров поставки товаров для государственных нужд. Государственными нуждами признаются определяемые в установленном законом порядке потребности Российской Федерации или ее субъектов, обеспечиваемые за счет средств соответствующих бюд­жетов и внебюджетных источников финансирования. Поставка товаров для государственных нужд осуществляется на осно­ ве государственного контракта на поставку товаров, а также заключаемых в соответствии с ним договоров поставки товаров для государственных нужд. Государственными нуждами признаются определяемые в установленном законом порядке потребности Российской Федерации или ее субъектов, обеспечиваемые за счет средств соответствующих бюд­жетов и внебюджетных источников финансирования. К отношениям по поставке товаров для государственных нужд при­ меняются правила о договоре поставки, предусмотренные Гражданским кодексом Российской Федерации. К отношениям по поставке товаров для государственных нужд при­ меняются правила о договоре поставки, предусмотренные Гражданским кодексом Российской Федерации. Методологической основой организации поставок для государствен­ных нужд на средства бюджета всех уровней является прокгьюремент. Прокгьюремент определяется как совокупность практических методов и приемов, позволяющих обеспечить заданный результат с наименьшими затратами при организации поставок товаров за счет средств бюджета. Методологической основой организации поставок для государствен­ных нужд на средства бюджета всех уровней является прокгьюремент. Прокгьюремент определяется как совокупность практических методов и приемов, позволяющих обеспечить заданный результат с наименьшими затратами при организации поставок товаров за счет средств бюджета. Эта задача может реализовываться двумя путями: методом откры­тых Торгов и методом контрактов, заключаемых по результатам переговоров. Эта задача может реализовываться двумя путями: методом откры­тых Торгов и методом контрактов, заключаемых по результатам переговоров.

Хотя первый путь - тендерная процедура - является достаточно дорогостоящей как для организации, проводящей тендер, так и для каждого из потенциальных поставщиков (в сумме контракта она может составлять от 5 до 15%), все же рекомендуется отдавать предпочтение именно ему. Второй путь-заключение контрактов по результатам переговоров-во многих случаях чреват злоупотреблениями и не способствует сокращению бюджетных расходов при поставках товаров для государственных нужд. Хотя первый путь - тендерная процедура - является достаточно дорогостоящей как для организации, проводящей тендер, так и для каждого из потенциальных поставщиков (в сумме контракта она может составлять от 5 до 15%), все же рекомендуется отдавать предпочтение именно ему. Второй путь-заключение контрактов по результатам переговоров-во многих случаях чреват злоупотреблениями и не способствует сокращению бюджетных расходов при поставках товаров для государственных нужд. В соответствии с действующим Положением об организации закуп­ки товаров, работ и услуг для государственных нужд разработаны ре­ комендации о порядке присуждения контракта по результатам прове­ дения торгов. В соответствии с действующим Положением об организации закуп­ки товаров, работ и услуг для государственных нужд разработаны ре­ комендации о порядке присуждения контракта по результатам прове­ дения торгов. Процедура проведения торгов состоит из трех этапов: Процедура проведения торгов состоит из трех этапов: подготовка торгов; подготовка торгов; проведение торгов; проведение торгов; принятие конкурсного решения о присуждении контракта. принятие конкурсного решения о присуждении контракта.

I этап. Подготовка торгов I этап. Подготовка торгов При подготовке торгов важным этапом является определение степени доступности участия в торгах. При подготовке торгов важным этапом является определение степени доступности участия в торгах. Торги подразделяются на открытые и закрытые. Торги подразделяются на открытые и закрытые. Открытые торги ориентированы на привлечение возможно больше­го круга потенциальных участников конкурса. Эти торги широко рекламируются, объявления о них помещаются в газетах, других средствах массовой информации и т.д. Такие торги могут вызывать сотни предложений от заинтересованных участников. Открытые торги ориентированы на привлечение возможно больше­го круга потенциальных участников конкурса. Эти торги широко рекламируются, объявления о них помещаются в газетах, других средствах массовой информации и т.д. Такие торги могут вызывать сотни предложений от заинтересованных участников. При проведении закрытых торгов информация об их проведении рассылается ограниченному числу поставщиков, обычно 3-10 органи­ зациям. Круг возможных участников торгов определяется заказчиком самостоятельно. Закрытые торги проводятся среди фирм, уже явля­ ющихся поставщиками или выступающих в качестве соискателя контракта в прошлом. При проведении закрытых торгов информация об их проведении рассылается ограниченному числу поставщиков, обычно 3-10 органи­ зациям. Круг возможных участников торгов определяется заказчиком самостоятельно. Закрытые торги проводятся среди фирм, уже явля­ ющихся поставщиками или выступающих в качестве соискателя контракта в прошлом. В некоторых случаях, когда количество участников торгов ожидается очень большим, торги проводятся в 2 этапа. Начальным этапом является отбор ограниченного круга претендентов по системе откры­тых торгов. По результатам этих торгов составляется краткий список из наиболее успешных организаций. Ко второму этапу конкурса при­глашаются только те организации, которые успешно прошли первич­ный отбор. Вся процедура в целом чрезвычайно громоздка и медленна, однако с экономической точки зрения она более разумна, чем, например, проведение очень большого открытого тендера. В некоторых случаях, когда количество участников торгов ожидается очень большим, торги проводятся в 2 этапа. Начальным этапом является отбор ограниченного круга претендентов по системе откры­тых торгов. По результатам этих торгов составляется краткий список из наиболее успешных организаций. Ко второму этапу конкурса при­глашаются только те организации, которые успешно прошли первич­ный отбор. Вся процедура в целом чрезвычайно громоздка и медленна, однако с экономической точки зрения она более разумна, чем, например, проведение очень большого открытого тендера.

По классификации Организации стран экономического сотрудничества, при определении степени свободы закупочных органов в выборе поставщика торги подразделяются на автоматические и дискреционные. По классификации Организации стран экономического сотрудничества, при определении степени свободы закупочных органов в выборе поставщика торги подразделяются на автоматические и дискреционные. Дискреционные торги предоставляют закупочным органам большую свободу в выборе поставщика, так как лишь часть условий контракта объявляется заранее. При автоматических торгах указываются основные условия контракта (сроки поставки, условия платежей, технические спецификации и т. д.). Контракт получает фирма, кото­рая гарантирует соблюдение всех условий контракта и предлагает наименьшую цену, т. е. присуждение контракта происходит как бы автоматически. Дискреционные торги предоставляют закупочным органам большую свободу в выборе поставщика, так как лишь часть условий контракта объявляется заранее. При автоматических торгах указываются основные условия контракта (сроки поставки, условия платежей, технические спецификации и т. д.). Контракт получает фирма, кото­рая гарантирует соблюдение всех условий контракта и предлагает наименьшую цену, т. е. присуждение контракта происходит как бы автоматически. Таким образом, на первом этапе подготовки торгов следует опреде­лить способы закупок товаров, работ и услуг при проведении торгов. Таким образом, на первом этапе подготовки торгов следует опреде­лить способы закупок товаров, работ и услуг при проведении торгов. II этап. Проведение торгов II этап. Проведение торгов В Положении об организации закупки товаров, работ и услуг для государственных нужд (далее Положение) проведение открытых тор­гов при размещении заказов для государственных нужд представляется наиболее предпочтительным, но вместе с тем четко определяется возможность проведения двухэтапных торгов, закрытых торгов и размещения заказов у единственного источника. В Положении об организации закупки товаров, работ и услуг для государственных нужд (далее Положение) проведение открытых тор­гов при размещении заказов для государственных нужд представляется наиболее предпочтительным, но вместе с тем четко определяется возможность проведения двухэтапных торгов, закрытых торгов и размещения заказов у единственного источника.

Следует заметить, что с 1988 г. для размещения контрактов на поставки товаров и услуг стоимостью от 200 тыс. экю в ЕЭС стало обязательным проведение открытых торгов. Следует заметить, что с 1988 г. для размещения контрактов на поставки товаров и услуг стоимостью от 200 тыс. экю в ЕЭС стало обязательным проведение открытых торгов. Проведение двухэтапных торгов связано с наличием у заказчика объективных трудностей, которые заключаются в отсутствии: Проведение двухэтапных торгов связано с наличием у заказчика объективных трудностей, которые заключаются в отсутствии: возможности составить подробные технические спецификации товаров или работ, определить характеристики услуг в целях наиболее полного удовлетворения потребностей в закупках; возможности составить подробные технические спецификации товаров или работ, определить характеристики услуг в целях наиболее полного удовлетворения потребностей в закупках; действенной конкуренции, когда поставщики не представили за­ явки на участие в торгах или все заявки отклонены заказчиком. действенной конкуренции, когда поставщики не представили за­ явки на участие в торгах или все заявки отклонены заказчиком. Как следует из Положения, проведение закрытых торгов возможно, если: Как следует из Положения, проведение закрытых торгов возможно, если: продукция в силу уровня технической сложности или специального характера может быть закуплена только у ограниченного круга поставщиков; продукция в силу уровня технической сложности или специального характера может быть закуплена только у ограниченного круга поставщиков;

цена государственного контракта составляет менее 2500 уста­ новленных законом размеров минимальной месячной оплаты труда; цена государственного контракта составляет менее 2500 уста­ новленных законом размеров минимальной месячной оплаты труда; время и расходы, необходимые для рассмотрения и оценки большого числа заявок на участие в торгах, значительны по сравне­нию со стоимостью закупаемой продукции; время и расходы, необходимые для рассмотрения и оценки большого числа заявок на участие в торгах, значительны по сравне­нию со стоимостью закупаемой продукции; государственный контракт заключается на приобретение про­ дукции для нужд национальной обороны или для обеспечения национальной безопасности в части, составляющей государ­ ственную тайну в соответствии с законодательством Российской Федерации. государственный контракт заключается на приобретение про­ дукции для нужд национальной обороны или для обеспечения национальной безопасности в части, составляющей государ­ ственную тайну в соответствии с законодательством Российской Федерации. Условия заключения контракта с единственным источником со­ гласно Положению возможны, когда: Условия заключения контракта с единственным источником со­ гласно Положению возможны, когда: потребность в продукции является срочной и нецелесообразно проводить конкурсный отбор или иной способ размещения зака­за (кроме случая, когда заказчик нерационально использует вре­мя для размещения заказа); потребность в продукции является срочной и нецелесообразно проводить конкурсный отбор или иной способ размещения зака­за (кроме случая, когда заказчик нерационально использует вре­мя для размещения заказа); возникла потребность в определенной продукции и затраты по времени носят жизненно важный характер; возникла потребность в определенной продукции и затраты по времени носят жизненно важный характер;

необходимую продукцию можно приобрести только у одного поставщика или поставщик обладает эксклюзивным правом на по­ ставку такой продукции, при этом отсутствует равноценная за­мена такой продукции; необходимую продукцию можно приобрести только у одного поставщика или поставщик обладает эксклюзивным правом на по­ ставку такой продукции, при этом отсутствует равноценная за­мена такой продукции; заказчик путем проведения прошедших конкурсов на основе Положения сделал вывод, что закупка товара у единственного источника является наиболее выгодной. заказчик путем проведения прошедших конкурсов на основе Положения сделал вывод, что закупка товара у единственного источника является наиболее выгодной. В зависимости от состава участников можно выделить внутренние торги, если участие в торгах принимают только российские поставщики. В зависимости от состава участников можно выделить внутренние торги, если участие в торгах принимают только российские поставщики. Заказчик вправе проводить внутренние торги (внутренние конкурсы) в случаях, если: Заказчик вправе проводить внутренние торги (внутренние конкурсы) в случаях, если: это соответствует законодательству Российской Федерации; это соответствует законодательству Российской Федерации; в этом заинтересованы только российские поставщики. в этом заинтересованы только российские поставщики. Следовательно, исходя из вышеизложенного, закупки товаров заказчиком классифицируются по способам закупок, сумме контракта, составу участников и подразделяются на следующие виды: Следовательно, исходя из вышеизложенного, закупки товаров заказчиком классифицируются по способам закупок, сумме контракта, составу участников и подразделяются на следующие виды: закупка продукции путем проведения торгов (которые, в свою очередь, подразделяются на внутренние, открытые торги, закрытые торги и проведение торгов в 2 этапа); закупка продукции путем проведения торгов (которые, в свою очередь, подразделяются на внутренние, открытые торги, закрытые торги и проведение торгов в 2 этапа); закупка продукции у единственного источника. закупка продукции у единственного источника.

Таким образом, способ проведения торгов является основой для приглашения на торги и определения круга потенциальных поставщиков. Таким образом, способ проведения торгов является основой для приглашения на торги и определения круга потенциальных поставщиков. В зависимости от типа торгов приглашение осуществляется че­рез рекламу или посылается претендентам, которых заказчик опре­деляет сам. В зависимости от типа торгов приглашение осуществляется че­рез рекламу или посылается претендентам, которых заказчик опре­деляет сам. Если торги не являются внутренними и в них принимают участие не только российские поставщики, то приглашение по решению заказ­чика может быть опубликовано в средствах массовой информации, имеющих международное распространение. Если торги не являются внутренними и в них принимают участие не только российские поставщики, то приглашение по решению заказ­чика может быть опубликовано в средствах массовой информации, имеющих международное распространение. Приглашение на участие в торгах по организации закупки товаров для государственных нужд должно содержать всю необходимую ин­формацию о проведении торгов, а именно: Приглашение на участие в торгах по организации закупки товаров для государственных нужд должно содержать всю необходимую ин­формацию о проведении торгов, а именно: наименование организации и реквизиты организации, которая приглашает фирмы принять участие в торгах на поставку продук­ции, товаров и услуг; наименование организации и реквизиты организации, которая приглашает фирмы принять участие в торгах на поставку продук­ции, товаров и услуг; спецификацию, количество и место поставки продукции; спецификацию, количество и место поставки продукции; желательные или требуемые сроки поставки продукции; желательные или требуемые сроки поставки продукции; критерии и порядок оценки квалификации поставщиков; критерии и порядок оценки квалификации поставщиков; объявление о составе участников (неограниченный круг постав­щиков или условия ограничения); объявление о составе участников (неограниченный круг постав­щиков или условия ограничения); способ, порядок и место получения конкурсной документации; способ, порядок и место получения конкурсной документации; плата за получение конкурсной документации, если таковая установ-лена (не должна превышать расходов на ее изготовление и доставку поставщикам); плата за получение конкурсной документации, если таковая установ-лена (не должна превышать расходов на ее изготовление и доставку поставщикам); точные данные, где заинтересованные участники торгов могут получить дополнительную информацию. точные данные, где заинтересованные участники торгов могут получить дополнительную информацию.

После объявления приглашения на торги заказчик вправе проводить квалификационный отбор до проведения торгов, так как квалификационный отбор участников является наиболее важным критерием для получения государственного контракта. После объявления приглашения на торги заказчик вправе проводить квалификационный отбор до проведения торгов, так как квалификационный отбор участников является наиболее важным критерием для получения государственного контракта. III этап. Принятие конкурсного решения о присуждении контракта III этап. Принятие конкурсного решения о присуждении контракта Последним этапом проведения торгов является присуждение кон­ тракта, который делится на несколько, составляющих: Последним этапом проведения торгов является присуждение кон­ тракта, который делится на несколько, составляющих: 1. Критерии присуждения контракта. 1. Критерии присуждения контракта. 2. Право заказчика изменять объем поставок в момент присужде­ния контракта. 2. Право заказчика изменять объем поставок в момент присужде­ния контракта. 3. Право заказчика принимать любое конкурсное предложение и отвергать любое или все конкурсные предложения. 3. Право заказчика принимать любое конкурсное предложение и отвергать любое или все конкурсные предложения. 4. Уведомление о присуждении контракта. 4. Уведомление о присуждении контракта. 5. Подписание контракта. 5. Подписание контракта. Обладание достаточной квалификацией является наиважнейшим условием присуждения контракта, поэтому заказчик вправе потребовать от поставщика, с которым он намерен заключить государственный контракт на поставку товаров, работ и услуг для государственных нужд, подтверждения квалификации в соответствии с критериями. Обладание достаточной квалификацией является наиважнейшим условием присуждения контракта, поэтому заказчик вправе потребовать от поставщика, с которым он намерен заключить государственный контракт на поставку товаров, работ и услуг для государственных нужд, подтверждения квалификации в соответствии с критериями.

Заказчик должен присудить контракт тому участнику торгов, чья заявка на участие в торгах будет определена как отвечающая по суще­ству техническому заданию и имеющая приемлемую стоимость, при условии, что данный участник торгов обладает необходимой квали­ фикацией для выполнения контракта. Заказчик должен присудить контракт тому участнику торгов, чья заявка на участие в торгах будет определена как отвечающая по суще­ству техническому заданию и имеющая приемлемую стоимость, при условии, что данный участник торгов обладает необходимой квали­ фикацией для выполнения контракта. Заказчик может оставлять за собой право присуждения контракта, увеличивать или уменьшать на определенный процент объем товаров и услуг, указанный в заявке на товары и услуги, без изменения цены и условий. Заказчик может оставлять за собой право присуждения контракта, увеличивать или уменьшать на определенный процент объем товаров и услуг, указанный в заявке на товары и услуги, без изменения цены и условий. Заказчик может оставить за собой право: принять любое конкурс­ное предложение, прекратить процесс торгов и отказаться от всех кон­ курсных предложений в любое время до присуждения контракта, не неся при этом никакой ответственности перед участниками торгов, которым такое действие могло нанести ущерб, а также от каких-либо обязательств по информированию указанного участника или участни­ ков относительно причин такого действия. Заказчик может оставить за собой право: принять любое конкурс­ное предложение, прекратить процесс торгов и отказаться от всех кон­ курсных предложений в любое время до присуждения контракта, не неся при этом никакой ответственности перед участниками торгов, которым такое действие могло нанести ущерб, а также от каких-либо обязательств по информированию указанного участника или участни­ ков относительно причин такого действия. По истечении срока действия конкурсных предложений заказчик должен письменно уведомить победившего участника торгов заказ­ным письмом, телеграммой или телексом (последние должны быть подтверждены заказным письмом) о том, что предложение принято. По истечении срока действия конкурсных предложений заказчик должен письменно уведомить победившего участника торгов заказ­ным письмом, телеграммой или телексом (последние должны быть подтверждены заказным письмом) о том, что предложение принято. После того как победивший участник торгов представит обеспече­ние на выполнение поставок, покупателю необходимо сразу же сооб­щить остальным участникам торгов об отказе от предложений и о воз­врате обеспечения на конкурсное предложение. После того как победивший участник торгов представит обеспече­ние на выполнение поставок, покупателю необходимо сразу же сооб­щить остальным участникам торгов об отказе от предложений и о воз­врате обеспечения на конкурсное предложение.

Одновременно с уведомление победившего участника торгов о при­нятии его предложения заказчик должен направить этому участнику форму контракта, содержащегося в документах для торгов, включая все соглашения, предусмотренные сторонами. В течение 30 дней с момента получения формы победившему участнику следует подписать кон­тракт, поставить на нем дату и вернуть контракт заказчику. Одновременно с уведомление победившего участника торгов о при­нятии его предложения заказчик должен направить этому участнику форму контракта, содержащегося в документах для торгов, включая все соглашения, предусмотренные сторонами. В течение 30 дней с момента получения формы победившему участнику следует подписать кон­тракт, поставить на нем дату и вернуть контракт заказчику. В течение 30 дней с момента получения от заказчика уведомления о присуждении контракта победившему участнику торгов необходи­мо представить обеспечение на выполнение поставок в соответствии с условиями контракта в виде формы- гарантии на выполнение контракта, содержащегося в документах для торгов, или в другой форме, приемлемой для заказчика. В течение 30 дней с момента получения от заказчика уведомления о присуждении контракта победившему участнику торгов необходи­мо представить обеспечение на выполнение поставок в соответствии с условиями контракта в виде формы- гарантии на выполнение контракта, содержащегося в документах для торгов, или в другой форме, приемлемой для заказчика. Если победивший участник не может выполнить условий подписания контракта, то это будет служить достаточным основанием для от­каза от присуждения контракта и лишением обеспечения на конкурс­ное предложение. В этом случае заказчик может присудить контракт участнику, имеющему второе по стоимости конкурсное предложение или же объявить новые торги. Если победивший участник не может выполнить условий подписания контракта, то это будет служить достаточным основанием для от­каза от присуждения контракта и лишением обеспечения на конкурс­ное предложение. В этом случае заказчик может присудить контракт участнику, имеющему второе по стоимости конкурсное предложение или же объявить новые торги.