Маркетинг социальных игр на различных этапах их жизненного цикла
Жизненные циклы игры Разработка Внутреннее тестирование Запуск Привлечение тестового трафика Работа над конверсиями Активное привлечение трафика Работа над обновлениями
Работа над привлечением трафика начинается до запуска игры!
Развитие группы до запуска игры: С пользователями нужно активно общаться Нужно слушать мнение пользователей, и по возможности вносить изменения в игру Публикации в группе должны придерживаться одного стиля Не забываем про конкурсы Даем пользователям общаться, но не разрешаем добавляться в друзья Фраза «жми мне нравится и рассказать друзьям» повышает количество лайков в два раза
На что еще обратить внимание перед запуском Тестируем игру НЕ сотрудниками компании Подбираем и тестируем промо-материалы Тестируем заставку Внимательно просматриваем туториал
Запуск!
Лучше иметь не монетизируемое приложение, хорошо удерживающее аудиторию, чем приложение с высоким арпу, но плохим ретеншном
Какие параметры анализируем сразу после запуска Конверсия «Вход-регистрация» Прохождение каждого шага туториала Оставаемость после туториала Прохождение уровней Возвращаемость Собственное DAU Влияние виральности
Мы привыкли уделять внимание промо-материалам при покупке трафика. Этого недостаточно!
На какие промо-материалы нужно обратить внимание Иконка + название игры Иконка для раздела «Рекомендованные» Скриншоты и описание приложения Заставка игры Туториал
Что должно быть на промо- материалах Картинки не должны быть красивыми, они должны быть цепляющими Надписи NEW или Новинка Ассоциации с реальными брендам (кино, ток- шоу и т.д.) Нужно учитывать аудиторию проекта (то, что подходит девочкам, не подходит мальчикам и наоборот)
Виральность Не нужно заставлять приглашать много друзей за одно задание, лучше сделать повторяющееся задание на приглашение 1-3 друзей Делаем приглашение частью квеста из нескольких пунктов Не просто даем бонус за приглашение, а делаем так, чтобы друг был полезен в игре
Как еще привлечь трафик помимо рекламы Если есть другие игры – размещаем в них баннеры Трафик из раздела «Рекомендованные» Трафик из раздела «Новые»
Обновления должны быть там, где они нужны
Какие еще показатели нужно анализировать Как быстро пользователи прокачиваются по уровням Сколько у пользователей игровой валюты Сколько у пользователей друзей в игре На каких уровнях и за что пользователи платят В какой момент пользователи уходят
Спасибо за внимание! Ксения Маслова Head of Marketing Тел: +7 (495) Моб: +7(926)