1
Цель: Формирование в каждом городе стартап- сообществ из молодых талантливых предпринимателей и авторов инновационных проектов, инвесторов, представителей технопарков, ведущих региональных вузов и научных институтов Следующие 12 месяцев… Проект плана мероприятий в данном регионе на следующие 12 месяцев Централизованно организуемые мероприятия на периодической основе Адаптированная программа для каждого города на основе региональных ресурсов Совместные обучающие мероприятия для региональных «лидеров» и ежемесячные видео встречи для определения дальнейших шагов Анонс мероприятий и новостей, связанных со стартапами Единая центральная площадка для сообщества Обновляемый список региональных активностей, организуемых институтами развития и государственными организациями Сервисы для стартапов Продвижение Обучение Финансирование Поиск активных лидеров на местах для выстраивания коммуникаций Организация всех региональных мероприятий на «нейтральной» площадке Продвижение предпринимательства в региональных СМИ Формирование потока проектов для иностранных инвесторов Привлечение в стартап сообщество не менее 300 участников в каждом городе Привлечение инвесторов для инвестиций в прошедшие окончательный отбор старап проекты Роуд шоу уже готовых для инвестиций стартпа проектов Отбор интересных для развития проектов Информационная помощь в формировании команд проектов Задачи: 2
км 7 часовых поясов 5 климатических зон 105 часов ( минут) инициативные старт-аперы и иноваторы из 10 городов России получили возможность реализовать свой потенциал 22 города км, 3000 участников 330 старт-апов получили «дорожные карты» 200 проектов выступили перед инвесторами 300 проектных команд получили приглашение на смену «Инновации и техническое творчество» на Селигере 15 городов 5000 участников тур по 15 городам России 10 институтов развития, 5-часовая программа, 150 старт-ап проектов получат приглашение на фестиваль «StartUp Village», смену «Инновации и техническое творчество» на Селигере, ВМИК, Предпринимательский конкурс инновационных бизнес-планов «Бизнес инновационных технологий» (БИТ) Russian Startup Tour в цифрах в цифрах 3
Целевая аудитория Правительство Региона Бизнес сообщество Региональные отделения ТПП Региональные партнеры институтов развития Приглашение участников RST Предполагается присутствие до в каждом регионе предприниматели до 35 лет студенты ВУЗов с инновационными проектами 18 марта – 29 апреля Целевая аудитория Будущие / существующие предприниматели 1635 лет Представители региональных стартап- сообществ Члены региональных ТПП Локальный бизнес Региональные СМИ Региональные технопарки и инкубаторы 300 человек 80% 20% 4
Однодневная 5-часовая программа в регионах Вступительное слово, презентация Пекки Вильякайнена Представление игроков регионального инвестиционного сообщества Презентация сервисов для стартапов (последовательные выступления по 5 минут): 11.5 часа Консультации по сервисам от организаторов (индивидуальное/групповое общение с представителями организаторов, разбор реальных бизнес-кейсов) Игровая часть в группах на тему «Инициативы по созданию регионального предпринимательского сообщества», краудсорсинг Подготовка (коучинг) 35 региональных стартапов к презентации проекта перед аудиторией 3 часа Презентации по результатам игровой части, определение и награждение победителей Презентации проектов 35 региональных стартапов Заключительное слово 1.5 часа 5
Список городов, даты RST 6
Организаторы Russian Startup Tour Партнеры 7
8 Спасибо за внимание! До встречи в Вашем городе!