В итоге маркетинговые бюджеты на продвижение в соцсетях уходят в Facebook и ВКонтакте. 4 миллиона украинцев каждый день заходят в Одноклассники. И похоже,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
5 причин, почему для Вашего бренда будет полезно выиграть грн на медиа-размещение в соцсети Одноклассники.
Advertisements

{ Узнайте прямо сейчас! Как всего за дней Получить 100%-ное Финансирование проекта и Заработок от продаж курсов - Биржа.
Социальные медиа. Тематические сообщества для рецептурных препаратов.
Брендированные приложения как эффективный маркетинговый инструмент Сергей Кузнецов «Лесные дали», апрель 2010.
Пресс-мероприятие по итогам серии «Зачётных вечеринок от Бобров» Номинация: Лучший ивент для бренда.
«вконтакт» как много в это слово бюджета русского слилось...
Социальные медиа Узнайте больше позвоните нам!. Образец текста – Второй уровень Третий уровень – Четвертый уровень » Пятый уровень Реклама в социальных.
ЕВРО 2012 на сайте. На сайте Gloss.ua будет создан тематический раздел, в который войдут следующие рубрики: Новые технологии (Wi-Fi в метро, сотрудники.
Презентация нашего предложения, бесплатного продвижения Вашего бизнеса. VOTKUPON.COM.UA.
Дарья Пенчилова РИА Новости, Дирекция продвижения и социальных сетей, 2012 KPI в социальных медиа: так уж ли «мне нравится»?
У вас собственный бизнес? минимальный бюджет на рекламу? Дадим клиентов!
Возможности социальных сетей в маркетинге образовательных услуг.
Лучшие практики продвижения в социальной сети «Одноклассники» Елена Яковенко.
Важность правильного позиционирования бренда в социальных медиа Андрей netpeak.me/stalker SMM-специалист студии Netpeak.
Пример использования конкурса при продвижении продукта.
Открываем свой интернет-магазин в социальных сетях.
RazvedkaCamp#2 InfoWars Предложение для спонсоров и информационных партнеров 29 октября 2011 Киев.
Как все начиналось.. Конец 2008 начало 2009 года Май – июль 2009 Сентябрь 2009 Февраль 2010 Март 2010 Денег не стало, а желание помочь осталось.
Зачётные вечеринки «Свежий сезон» для бренда «Бобров» компании Heineken в Беларуси НОМИНАЦИЯ: B 2 Event-мероприятия и спонсорства событий Подготовлено.
Государственный Университет – Высшая Школа Экономики ПУГ "Прогнозирование развития новых медиа» Кафедра теории и практики рекламы факультета прикладной.
Транксрипт:

В итоге маркетинговые бюджеты на продвижение в соцсетях уходят в Facebook и ВКонтакте. 4 миллиона украинцев каждый день заходят в Одноклассники. И похоже, среди них – ни одного маркетолога На Одноклассники тратится то, что останется СИТУАЦИЯ Среди украинских маркетологов сформировалось устойчивое пренебрежительное отношение к «Одноклассникам»: сеть для старперов, устаревший функционал и пр.

ЦЕЛЬ Изменить отношение украинских маркетинг-директоров к Одноклассникам. Как следствие – получить бюджеты

КАКИЕ СМЫСЛЫ НУЖНО ДОНЕСТИ? Твоя аудитория – здесь. Образованная, платежеспособная и активная Если тебе нравится FB, это еще не причина размещать здесь рекламу Думай головой, а не потакай вкусовщине ЭЙ! Другие давно зарабатывают там деньги

ВЫЗОВ Маркетологи УВЕРЕНЫ, что «там нет нашей аудитории» И «в лоб» эту уверенность не пробить.

РЕШЕНИЕ Сделать так, чтобы маркетологи и рассказали об этом своему окружению сами захотели изучить возможности сети «Одноклассники»

Мы предложили маркетологам медиа-бюджет Но поскольку маркетологов много, а бюджет один, за него нужно чтобы они могли сами проверить эффективность ОК грн побороться

И ПОДАТЬ НА КОНКУРС Для этого маркетинг-директору нужно было записать короткое видео-обращение: «Почему именно моему бренду нужен медиа-бюджет в Одноклассниках»

РЕАЛИЗАЦИЯ

ГРОМКИЙ СТАРТ Апрель 2012, Киев Форум Маркетинг-Директоров Директор по стратегическим коммуникациям сети «Одноклассники» объявляет о конкурсе

Запуск страницы конкурса на mmr.ua

ПРИГЛАСИЛИ К УЧАСТИЮ Позвонили и написали лично 1508 маркетинг-директорам. А с приглашением выслали об Одноклассниках факты и цифры

ОСВЕТИЛИ В СМИ

И НАЧАЛИ ПОЛУЧАТЬ ВИДЕООБРАЩЕНИЯ

Голосование открытой аудитории за видеообращения определило 10 финалистов Жюри выбрало из них 3 победителей

РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТА

39 участников записали видеообращение человек проголосовали просмотров видеообращений общее количество контактов – : Аудитория портала MMR Суммарная аудитория участников и партнеров проекта Личная Facebook-аудитория участников

Более чем увеличилось количество кнопок «Класс!» на украинских сайтах Продажи рекламы увеличились выросло количество обращений украинских маркетологов в Одноклассники в 32 на 120% раза на 100%

СПАСИБО!