Кафедра учителей русского языка и литературы МОУ «Гимназия 5» Горашова Н.Г. учительВысшей категории категории стаж – 12 лет заведующая кафедрой Анисимова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Кафедра русского языка и литературы. Методическая проблема кафедры «Личностно–ориентированный, компетентностный подход в обучении русскому языку и литературе.
Advertisements

МОУ «Гимназия 5» г.Чебоксары октябрь Наша кафедра Полтинина Ольга Евгеньевна Петрова Тамара Семёновна Романова Елена Валентиновна Семёнова Инна.
Итоги деятельности МБОУ СОШ 3 и направления на перспективу Бутова Е.А., заместитель директора по УВР.
Кафедра русского языка и литературы. Фаизова Д.Х. – Заслуженный учитель РТ Фаизова Д.Х. – Заслуженный учитель РТ Медаль «За вклад в наследие народов России»
Проектно – исследовательская деятельность как метод формирования ключевых компетенций учащихся Кольцова Елена Николаевна учитель русского языка и литературы.
Халиуллина Елена Николаевна – учитель русского языка и литературы Среднедевятовской средней школы. Стаж работы – 24 года. Учебная нагрузка 23 часа. Учитель.
Кафедра общественных дисциплин «Кого история ничему не учит, тому она преподносит урок…» К.Кушнер.
Образование: высшее, 1994, Марийский Государственный Университет, историко- филологический факультет Специальность: учитель истории и обществознания Категория:
МОУ «Городская классическая гимназия». Новые подходы к оценке качества образования в начальной школе Андреева Клара Егоровна - зам.директора по УВР в.
Первая университетская гимназия им. академика В.В.Сороки г. Великий Новгород 2012 г.
Создание оптимальных условий развития социально значимых качеств личности ученика Автор: Понасенко И.И., учитель английского языка высшей квалификационной.
Методическое объединение учителей истории. ТЕМА: «Формирование ключевых компетенций школьников в условиях введения новых образовательных стандартов »
Андрущенко Евгения Владимировна Учитель русского языка и литературы, высшей квалификационной категории Образование: Новосибирский государственный педагогический.
Анализ работы ШМО учителей начальных классов. Тема « С овершенствование приёмов и методов преподавания инновационных форм обучения»
Методическое объединение учителей русского языка и литературы. Методическое объединение учителей русского языка и литературы. Муниципальное общеобразовательное.
Образование: филологический факультет Калининградского государственного университета Квалификация - филолог, преподаватель русского языка и литературы.
Учителя русского языка и литературы МОУ « Сугайкасинская средняя общеобразовательная школа » Канашского района Чувашской Республики Ивановой Алины Владимировны.
Павлова Зинаида Александровна г. Почетный работник общего образования Российской Федерации.
III место в городской олимпиаде по английскому языку III место в городской олимпиаде по русскому языку III место в городской олимпиаде по русскому языку.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 7 с углубленным изучением отдельных предметов «Образовательный центр» города.
Транксрипт:

Кафедра учителей русского языка и литературы МОУ «Гимназия 5» Горашова Н.Г. учительВысшей категории категории стаж – 12 лет заведующая кафедрой Анисимова Н.Е. учитель высшей категории стаж – 23 года обладатель гранта РФ Почетный работник РФ Васенина О.Г. учитель учитель 1 категории стаж – 10 лет стаж – 10 лет зам. директора зам. директора по УВР по УВР Ильин А.С. молодойспециалист,учитель 1 категории

Кафедра учителей русского языка и литературы МОУ «Гимназия 5» Миронов С.Н. учитель высшей категории стаж –20 лет Спода О.М., молодойспециалист Степанова О.Н. учитель учитель высшей категории высшей категории стаж – 15лет стаж – 15лет Исаева И.В. учитель учитель высшей категории высшей категории стаж – 18лет стаж – 18лет Гаврилова И.В., учитель высшей категории, кандидат филологических наук, доцент кафедры русского языка ЧГПУ им.И.Я.Яковлева

1. Семенов Никита - 3 место, 9В Учитель: Ильин А.С. 2. Тепеева Александра – 2 место, 10А Учитель: Степанова О.Н. 3. Щавелева Наталья – 2 место, 11Т Учитель: Степанова О.Н. 4. Иванова Ксения – 2 место, 11Г Учитель: Степанова О.Н. 5. Андреева Алиса – 3 место, 11Г Учитель: Степанова О.Н. 6. Титова Анна – 3 м., 10В Учитель: Горашова Н.Г. Учитель: Горашова Н.Г. 7. Тепеева Александра – 2м., 11А Учитель: Степанова О.Н. 8. Сенькова Мария – 3 м., 11В Учитель: Горашова Н.Г. Учитель: Горашова Н.Г. Победители городских олимпиад по русскому языку

1. Семенов Никита - 3 место, 9В Учитель: Ильин А.С. 2. Титова Анна – 3 место, 10В Учитель: Миронов С.Н. 3. Никитина Елена – 2 место, 11Е Учитель: Степанова О.Н. 4. Андреева Алиса – 3 место, 11Г Учитель: Степанова О.Н. 5. Орешникова Яна – 3 м., 11А Учитель: Степанова О.Н. 6. Зекина Ксения – 2м., 11А Учитель: Степанова О.Н. 7. Беликова Анастасия – 3 м., 9В Учитель: Спода О. М. Победители городских олимпиад по литературе

Семенов Никита – 1 место, 9В Учитель: Ильин А.С. Щавелева Наталья – 2 место, 11Т Учитель: Степанова О.Н. Семенов Никита – 1 место, 10А Учитель: Ильин А.С. Республиканская олимпиада

Звездное небо гимназии Всероссийская олимпиада Семенов Никита – 2 м., русский язык

Конференция школьников. Секция «Литература XX века» уч.год. Паршагина Анна, Учитель: Степанова О.Н. Городская – 1 место Республиканская – 3 место.

Конференция школьников. Секция «Творчество» уч.год. Ахметова Анастасия, Учитель: Горашова Н.Г. Городская – 1 место

Республиканский конкурс сочинений «ВОЗЛЮБИ БЛИЖНЕГО КАК САМОГО СЕБЯ» Лучшие сочинения Ковригина Диана, 5А Учитель: Горашова Н.Г. Баранов Константин, 5С Учитель: Анисимова Н.Е. Груздева София, 6А Тухватуллин Карим, 6А Сазонов Антон, 6А Учитель: Ильин А.С.

Республиканский конкурс сочинений «Почему Русь называют святой» Лучшие сочинения Захарова А., 8Б Учитель: Анисимова Н.Е. Ткачук Н., 7А Учитель: Ильин А.С. Орлова Н., 7А Учитель: Ильин А.С.

Всероссийский конкурс «Великая Россия». Июнь А -1 место. Руководитель: Степанова О.Н.

ЕГЭ 9, 11 классы, ,16 71,66 3 место среди гимназий и лицеев города

ЕГЭ 9, 11 классы, ,1 69,8 4 место среди гимназий и лицеев города

100 баллов Зекина Ксения, 11А Зекина Ксения, 11А Учитель: Степанова О.Н. Учитель: Степанова О.Н. Кузнецова Дарья, 11В Учитель: Горашова Н.Г.

Интеллектуальная игра «Русский медвежонок» гг. – 412 участников гг. – 520 участников Интеллектуальная игра по программе «Школа 2100» – 101 участник (5 классы) – 179 участников (5-6классы) Республиканская олимпиада по русскому языку «Радиус» 2007 г участника Российская дистанционная олимпиада по русскому языку – 56 участников Школьная НПК (2007 – 2008) – 9 участников 2008 – 2009 – 12 участников Проектная деятельность: 1.«Жюльверниада» – 5-7 классы 2. «Не перевелись еще богатыри на земле русской» – 6 классы 3. «Мифы Древней Греции» – 6 классы 4. «Мир Н.В. Гоголя» – 8 классы Школьные олимпиады – в отборочном туре принимают участие все классы

Компетенции культура речи коммуникативныенавыки читательскаякомпетентность орфографическая и пунктуационнаякомпетенция интерес к русской культуре чувство языка

Инструменты формирования академических знаний Проблемно-диалогическое обучение (5-9 классы) Блочно-модульное обучение (9-11 классы) Подготовка к предметным и метапредметным олимпиадам (5-11 классы) ИУПы (10-11 классы) Проектная деятельность Тестирование «Дельта»

Внеурочная деятельность Театральный фестиваль Кружок экскурсоводов Исследовательская работа Проектная деятельность Неделя русского языка и литературы Участие в конкурсах и интеллектуальных играх по предмету Внеурочная деятельность

Требования кафедры для 5-7 классов 1.Воспитание функциональной грамотности (грамотное чтение, понимание прочитанного) 2. Аккуратность в оформлении работ 3. Серьезный подход к выполнению заданий 4. Умение определить главное в прочитанном 5. Умение слушать и слышать друг друга

Требования кафедры к 8-10 классам 1.Умение работать самостоятельно 2.Организованность в учебном процессе 3.Сформированная цель 4.Адекватная самооценка

Роль учителя Роль родителя Формирование познавательного интереса учащегося Сопровождение ученика в учебном процессе Развитие речевых навыков и логического мышления Формирование функциональной грамотности (умение понимать прочитанный текст) Поддержка познавательного интереса у ребенка (обсуждение прочитанных книг, совместный просмотр кинофильмов, экскурсии) Доверие учителю в его компетентности Согласованность в воспитательном и учебном процессе (учитель-родитель)