Есенбаева Наиля Исламовна учитель татарского языка и литературы Оконч. Казанский Государственный Университет Педагогический стаж – 14 лет Категория - высшая.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Балык бистәм ! Мәктәп елларында ук йөрәгемнең иң түреннән урын алдың син. Район урамы буйлап атлыйм. Алдымда яңа сихри дөнья ачыла. Әнә, һәр кешегә сәлам.
Advertisements

Фоменко Людмила Александровна учитель истории и обществознания МОУ СОШ 49 Копейский городской округ 2014 г.
Практика организации деятельности Центра русского языка с детьми- мигрантами в условиях МИП Заозерной школы 16 Мартынова Марина Владимировна – зам.директора.
Обучение детей татарскому языку в детском саду – одна из важных и сложных задач. Обучая дошкольников татарскому языку важно, во-первых, воспитывать у них.
Овчаренко Михаил Викторович учитель истории МОУ Подгоренская СОШ Овчаренко Михаил Викторович учитель истории МОУ Подгоренская СОШ С тех пор как мир возник.
Публичная презентация результатов педагогической деятельности и инновационной работы по теме: Учитель русского языка и литературы МКОУ Аннинская СОШ 3.
Серикова Наталия Николаевна учитель истории и обществознания МБОУ Кочетовской СОШ Мичуринского района «..ну, что же, что различен цвет у кожи, У каждого.
«Мы граждане своей страны» ( Авторская программа) (предназначена для учащихся I-IV классов) Выполнила: Бикбаева Людмила Фарсановна учитель первой квалификационной.
Духовно-нравственное развитие личности младшего школьника. Подготовила учитель МОУ СОШ с. Троекурово Хожаинова Л.В.
МОУ областная санаторная школа–интернат г. Вязники Учитель русского языка и литературы Стаж работы – 35 лет Высшая квалификационная категория.
Выполнила: учитель биологии МОУ СОШ 2 г. Навашино Нижегородской области Семенова Елена Николаевна Кв. категория – I Стаж работы: 10 лет Все меньше тех.
СИСТЕМА ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ. Патриотическое воспитание подрастающего поколения всегда являлось одной из важнейших задач современной школы, ведь.
Взаимосвязь урочной, внеурочной, воспитательной деятельности в образовательном учреждении Учитель начальных классов МБОУ «Гора-Подольская СОШ» Коломиец.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ учителя кабардинского языка и литературы МОУ СОШ СП Хамидие, Терского района КБР Темроковой Таисии Руслановны.
МОАУ «СОШ 10» Гражданско- патриотическое воспитание современного школьника.
Непомнящая О.В., Ищенко А.М., Кунавина В.В., Циркунова Е.А.
Министерство Образования и Науки Российской Федерации Московский Государственный Областной Университет Квалификационный проект на тему: «Обучение лексике.
В парадигме современного образования ХХ1 века приоритет отдается воспитанию гражданина России, которое было и остается неотъемлемой частью педагогической.
Минералогические музеи, относящиеся к естественно - научным или, шире, к естественно - историческим музеям, имеют своей главной целью сохранение природного.
Транксрипт:

Есенбаева Наиля Исламовна учитель татарского языка и литературы Оконч. Казанский Государственный Университет Педагогический стаж – 14 лет Категория - высшая Победитель конкурса лучших учителей Российской Федерации – 2007г. Почетный работник общего образования РФ

Учитель татарского языка и литературы в МОУ «Килинчинская Учитель татарского языка и литературы в МОУ «Килинчинская СОШ имени Героя России Азамата Тасимова» СОШ имени Героя России Азамата Тасимова» Руководитель РМО «Родные языки» Руководитель РМО «Родные языки» Член татарского общества «Дуслык» Член татарского общества «Дуслык» Внештатный корреспондент газеты «Идель» Внештатный корреспондент газеты «Идель» Преподаватель АГУ Преподаватель АГУ Член партии «Единая Россия» Член партии «Единая Россия»

Мин - укытучы Ясамадым олы ачышлар, Менгәнем юк минем галәмгә Бары гади укытучы булып Хезмәт итәм шушы гамәл дә. Эш коралым - гади акбур гына, Эш коралым - гади акбур гына, Бик катлаулы, ләкин тирәлек. Бик катлаулы, ләкин тирәлек. 20 бала, димәк, 20 пар күз 20 бала, димәк, 20 пар күз Җавап көтә миңа төбәлеп. Җавап көтә миңа төбәлеп.

Мин - сыйныф җитәкчесе

Мин бер гади укытучы булып Хезмәт итәм бүген тормышта. Һәр укучым – язылмаган роман, Һәр дәресем маяк тормышта. Мин бәхетле, нәни күңелләргә Мин бәхетле, нәни күңелләргә Бәрәкәтле орлык сибәмен. Бәрәкәтле орлык сибәмен. Шул күзләрнең кайгы-шатлыкларын, Шул күзләрнең кайгы-шатлыкларын, Хыялларын шундук сизәмен. Хыялларын шундук сизәмен.

Современный преподаватель должен Современный преподаватель должен владеть как минимум тремя языками: владеть как минимум тремя языками: своим родным языком, иностранным своим родным языком, иностранным языком и языком технологий… языком и языком технологий…

В последние 3 года, как новое техническое средство, на своих уроках я стала активно внедрять компьютер. Эффективность применения информационных технологий на уроках татарского языка не подлежит сомнению. Компьютер мне помогает повысить уровень преподавания, обеспечивая наглядность, контроль, большой объем информации, являясь, наконец, стимулом в обучении. Эффективность применения информационных технологий на уроках татарского языка не подлежит сомнению. Компьютер мне помогает повысить уровень преподавания, обеспечивая наглядность, контроль, большой объем информации, являясь, наконец, стимулом в обучении.

Видеофильмы, мультфильмы Видеофильмы, мультфильмы Презентации Презентации Обучающие игры Обучающие игры Интерактивные пособия Интерактивные пособия Тесты для проверки знаний и самоконтроля Тесты для проверки знаний и самоконтроля

И туган тел, и матур тел…

Туган телем – иркә гөлем!

Бел балам син рус телен Һәм онытма үз телең!!!

Дөньяда иң-иң матур тел – ул минем туган телем...

В школьном возрасте формируются такие базовые мировоззренческие позиции, как этнонациональная самоидентификация, отношение к другим народам и культурам, родным и «чужим» традициям. Огромная роль в этих процессах принадлежит освоению родного и других языков, функционирующих в социуме. В школьном возрасте формируются такие базовые мировоззренческие позиции, как этнонациональная самоидентификация, отношение к другим народам и культурам, родным и «чужим» традициям. Огромная роль в этих процессах принадлежит освоению родного и других языков, функционирующих в социуме.

Изучение родной культуры и традиций прежде всего следует начать с усвоения родного языка. Первый пласт культуры, несомненно, это язык народа. Изучение родной культуры и традиций прежде всего следует начать с усвоения родного языка. Первый пласт культуры, несомненно, это язык народа. Язык следует рассматривать как единое духовно – культурное пространство национального бытия. Язык следует рассматривать как единое духовно – культурное пространство национального бытия. С усвоением родного языка тесно связано формирование у обучающихся патриотических чувств и толерантности. Любовь к родной земле, к Родине не воспитывается сухими назиданиями, трафаретным советом, или же волевым приказом: патриотизм формируется системно, в том числе и в ходе изучения героических образов родной литературы и истории. С усвоением родного языка тесно связано формирование у обучающихся патриотических чувств и толерантности. Любовь к родной земле, к Родине не воспитывается сухими назиданиями, трафаретным советом, или же волевым приказом: патриотизм формируется системно, в том числе и в ходе изучения героических образов родной литературы и истории. Та нация, которая неустанно заботится о сохранении и развитии своего языка, по-настоящему продлевает свою национальную жизнь. Та нация, которая неустанно заботится о сохранении и развитии своего языка, по-настоящему продлевает свою национальную жизнь.

Родной язык- это наследие; наследие богатейшее, переданное нам предками через века. Берегите, изучайте, чтобы наша могущественная Россия на тысячелетия славилась силой и духом сплоченных народов. Родной язык- это наследие; наследие богатейшее, переданное нам предками через века. Берегите, изучайте, чтобы наша могущественная Россия на тысячелетия славилась силой и духом сплоченных народов. А.А.Жилкин А.А.Жилкин