Александрова Татьяна Сергеевна Из опыта работы учителя Учитель русского языка и литературы МБОУ-гимназии 11 города Тулы, Победитель конкурса лучших учителей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Публичная презентация плана работы стажерской площадки МКОУ « Черлакская гимназия » направление «Подготовка школьников к предметным олимпиадам и конкурсам»
Advertisements

Современные педагогические технологии в аспекте системно – деятельностного подхода при изучении русского языка и литературы Учитель русского языка и литературы.
Учитель физики высшей квалификационной категории МБОУ СОШ с УИОП 13 городского округа город Воронеж победитель муниципального профессионального конкурса.
Методическое объединение учителей гуманитарного цикла. МОУ «Новоберезовская средняя общеобразовательная школа.
ЧАЛЫХ СВЕТЛАНЫ ВЛАДИМИРОВНЫ ПУБЛИЧНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ УЧИТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ ВЫСШЕЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО.
«Развитие критического мышления учащихся на уроках физики и во внеурочное время, воспитание самостоятельно мыслящей личности, способной адаптироваться.
Савчук Людмила Павловна - учитель русского языка и литературы, высшая квалификационная категория Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение.
На учебный год «Формирование ключевых школьных компетенций и на их основе развитие навыка построения индивидуального образовательного маршрута.
План работы ШМО Учителей гуманитарного цикла на учебный год. Председатель ШМО Распутина О.В.
Учителя МОКУ СОШ 2 г. Лузы Кировской области. Дата рождения10 мая 1964 года Место рожденияРоссия, Кировская область, город Луза ОбразованиеВысшее Коми.
Учителя русского языка и литературы Чугуновой Натальи Петровны МОУ Кошкинская средняя общеобразовательная школа.
Учитель биологии. МКОУ «Гремяченская ООШ» Хохольского муниципального района. Учитель высшей квалификационной категории. Руководитель методического объединения.
МБОУ «Лицей им.Г.Ф. Атякшева». Задачи: 1. Совершенствование педагогического мастерства учителей математики. 2. Повышение эффективности урока через использование.
Образование высшее Педагогический стаж 17 лет Высшая категория Тема Гармонизация личностного развития младших школьников Тема Гармонизация личностного.
МО учителей гуманитарного цикла учебный год МОУ СОШ 7 п. Шолоховский Белокалитвинский район Ростовская область.
Барданова Нина Ананьевна Учитель русского языка и литературы МОУ «Важинская СОШ 6» п. Важины Подпорожского района В 1979 году закончила Саратовский государственный.
Мирошникова Ольга Николаевна Учитель начальных классов высшей квалификационной категории Стаж работы – 20 лет Новохоперский район Муниципальное казенное.
Если школьник с первого класса подготовлен к тому, что он должен учиться создавать, придумывать, находить оригинальные решения, то формирование личности.
Районное методическое объединение учителей русского языка и литературы.
«Системно-деятельностный подход как одно из условий повышения мотивации обучающихся на уроках биологии и во внеурочное время» Татаринцева Екатерина Михайловна,
Транксрипт:

Александрова Татьяна Сергеевна Из опыта работы учителя Учитель русского языка и литературы МБОУ-гимназии 11 города Тулы, Победитель конкурса лучших учителей в рамках приоритетного национального проекта «Образование» 2008 года

Становление языковой личности в процессе формирования коммуникативной компетенции учащихся на уроках русского языка и литературы

Этапы формирования коммуникативной компетенции учащихся Первый этап Освоение различных жанров устного и письменного общения Второй этап Освоение правил эффективного общения в различных речевых ситуациях Третий этап Совершенствование коммуникативной компетенции учащихся посредством вовлечения в исследовательскую и творческую деятельность

Формы работы, используемые для решения поставленных задач Формы работы Урочная работа Система заданий по развитию коммуникативных навыков Внеурочная работа Кружковая работа по развитию творческих способностей учащихся Организация исследовательской деятельности учащихся Индивидуальная работа с одаренными детьми

Система внеурочной работы, направленная на формирование языковой личности Клуб юных литераторов «Абориген» Языковая личность, свободно владеющая родным языком на уровне художественного творчества Научное общество учащихся Участие в творческих конкурсах Подготовка творческих и исследовательских проектов

Результаты деятельности учителя по формированию языковой личности за три года Победители и призеры районных, городских, областных, всероссийских олимпиад по русскому языку и литературе – 29 человек Из них победители и призеры районных олимпиад – 5 человек городских олимпиад – 13 человек областных олимпиад – 7 человек всероссийских олимпиад – 5 человек

Результаты деятельности учителя по формированию языковой личности Победители и призеры литературных конкурсов (районных, городских, областных, всероссийских) – 7 человек Победители и призеры литературных конкурсов (районных, городских, областных, всероссийских) – 7 человек Выпускники, обучающиеся на филологических факультетах вузов г. Тулы и г. Москвы, факультете журналистики МГУ, в Литературном институте Выпускники, обучающиеся на филологических факультетах вузов г. Тулы и г. Москвы, факультете журналистики МГУ, в Литературном институте им. М. Горького – 5 человек им. М. Горького – 5 человек

Распространение опыта учителя Выступления на городских и районных конференциях, семинарах по темам: Пути повышения эффективности обучения русскому языку и литературе. Использование ИКТ в преподавании гуманитарных предметов. Развитие речи учащихся на уроках русского языка и литературы. Развитие творческих способностей учащихся в урочной и внеурочной деятельности. Развитие исследовательских навыков учащихся на разных этапах обучения. Выступление на городском координационном совете в феврале 2008 года

Исследовательские проекты учеников

Творческие проекты, подготовленные учителем в сотрудничестве с учениками

Работа клуба юных литераторов «Абориген» Редколлегия журнала «Абориген» гимназии 11 Юная аборигеновская смена

Публикации литературно- творческих работ учащихся в тульских литературно- публицистических изданиях

Творческие проекты, подготовленные учителем в сотрудничестве с учениками

На уроках не бывает скучно

Туристическими тропами с любимым классом

Вдохновлять личным примером