Мелентьева Галина Леонидовна Учитель начальных классов МОУ СОШ с. Новогромово Образование: высшее, ИГПИ, 1985 год Награды: Отличник народного просвещения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Любое обучение человека есть не что иное, как искусство содействовать стремлению природы к своему развитию. И. Песталоцци И. Песталоцци.
Advertisements

Методическое объединение учителей начальных классов г. Алзамай, уч.г.
Самообразование – одна из форм повышения профессионального мастерства педагога «Самообразование» - приобретение знаний путем самостоятельных занятий.
ПРОДОЛЖИТЬ РАБОТУ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ ПО ПРЕДМЕТАМ ИСТОРИКО- ФИЛОЛОГИЧЕСКОГО ЦИКЛА; УЧАСТВОВАТЬ В МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ ШКОЛЫ,
МОУ СОШ СП Терекское Педсовет «Анализ работы за учебный год и приоритетные направления работы в новом учебном году» 10 сентября 2009 г.
МОДЕЛЬ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ в МОУ СОШ 4 с.АЛЕКСАНДРОВКА ЕЙСКОГО РАЙОНА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ.
МО учителей гуманитарного цикла учебный год МОУ СОШ 7 п. Шолоховский Белокалитвинский район Ростовская область.
Обобщение педагогического опыта учителя математики СОШ 1 г. Меленки Стукаловой Галины Вячеславовны 1 квалификационная категория. Тема: «Развитие познавательных.
План работы ШМО Учителей гуманитарного цикла на учебный год. Председатель ШМО Распутина О.В.
Использование технологии исследовательской деятельности для активизации познавательных и творческих способностей учащихся на уроках русского языка.
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МАОУ СОШ11 г. Усть-Илимск.
Роль методических объединений в повышении познавательной активности учащихся.
Модель методической работы Кулунской школы. Любое обучение человека есть не что иное, как искусство содействовать стремлению природы к своему развитию.
Ненахова Марина Николаевна МКОУ «СОШ 1» г. Поворино. 2012г. Учитель истории и обществознания Стаж педагогической работы – 6 лет. Высшая квалификационная.
Начальник отдела организационно- методической работы ОГБУ «Центр ОСИ» Мартынова Антонина Алексеевна. р.т адр. эл. почты 2127 rambler. ru.
Турова Елена Николаевна Стаж работы- 13 лет МБОУ Абанская ООШ1 Образование – высшее Квалификационная категория- вторая.
Экологическое обучение и воспитание через использование информационно- коммуникационных технологий Экологическое обучение и воспитание через использование.
Проблемные ситуации как форма повышения познавательной активности учащихся Малова Е.К., учитель биологии МОУ СОШ 4 г. Александрова Высшая квалификационная.
Петрова Наталья Владимировна учитель истории МОУ СОШ с.Новогромово Черемховского района Иркутской области Педагогический стаж – 16 лет По данной специальности.
МО УЧИТЕЛЕЙ ЕСТЕСТВЕННО - МАТЕМАТИЧЕСКОГО ЦИКЛА МБОУ СОШ 5 г. Ливны.
Транксрипт:

Мелентьева Галина Леонидовна Учитель начальных классов МОУ СОШ с. Новогромово Образование: высшее, ИГПИ, 1985 год Награды: Отличник народного просвещения Квалификационная категория: высшая

Педагогическое кредо: «От творчества учителя к творчеству ученика».

Повышение уровня профессионального развития Курсы Где проходили Год прохождения Кол-во часов Предметные курсы «Современные подходы к управлению образованием» Иркутск 2005 год 72 часа Курсы по ИКТ «Организация образовательного процесса с использованием информационно- коммуникационных технологий» Иркутск 2010 год 72 часа

Тема индивидуально- методического обучения: «Формирование познавательного интереса и познавательной активности учащихся в условиях развивающего обучения» – 2010 год (3 этапа) Актуальность темы: снижение познавательной активности

Этапы работы над темой индивидуально-методического обучения: 1 этап – Теоретический 1 этап – Теоретический год _______ Комплектование теоретического теоретического материала материалаДиагностика Подборка литературы Составление картотеки Изучение опыта коллег Разработка разноуровневого материала

Этапы работы над темой индивидуально-методического обучения: 2 этап – Функционально-деятельный (внедрение в практику) год ________ Совершенствование учебного процесса учебного процесса Взаимопосещение уроков Оформление методического материала Открытые уроки Отслеживание промежуточных результатов

Этапы работы над темой индивидуально-методического обучения: 3 этап – Обобщение опыта год ________ Обновление содержания содержания образования образования Подведение итогов работы Выступление из опыта работы Творческий отчет

Причины снижения познавательной активности Причины снижения познавательной активности Формализм, шаблонность в работе учителя Стандартность форм обучения Неэффективные методы обучения

Проблема: Как построить образовательный процесс для активации познавательного интереса? Гипотеза моего исследования – все уроки могут формировать познавательный интерес и позитивную активность.

Пути решения проблемы: Пути решения проблемы Обучение на высоком уровне трудности Задания повышенной трудности Разноуровневое обучение Обучение на деятельной основе Организация проектной деятельности

Педагогическая фассилитация: Девиз: «Учитель- фассилитатор: человек, не дающий знания, а направляющий к знаниям». Педагогическая фассилитация Самостоятельный поиск Коллективный анализ Создание на уроках коллизий Публичная защита Создание ситуации успеха

Активное творческое обучение методы Эвристический Исследовательский Проблемный Свободного выбора приемы Сопоставление, доказательства, обобщение, выдвижение гипотез формы Урок-игра, Урок-поиск Урок-тренинг, Урок- проект, Урок рефлексия

Позитивная динамика сформированности навыков познавательной активности. Первичная диагностика г. Заключительная диагностика 2010 г.

Исследовательская, инновационная работа: - Составление авторской инновационной программы «ОБЖ с элементами валеологии» 2-4 класс. - Составление авторской инновационной программы по воспитанию «Я» и девять моих ориентиров» 1-4 класс. Апробация в школе членами МО. - Составление памяток и рекомендаций - Апробация нового УМК «Перспективная начальная школа»

Результативность: УровеньГодКонкурсМестоУчастник Школьный уровень год «Ученик года» 1 место Степанов Илья год «Ученик года» 1 место Сабирова Настя Районный уровень год Олимпиада по математике 3 место год Конкурс сочинений о природе 1 место Степанов Илья год Конкурс по языкознанию 3 место Сабирова Настя

Позитивная динамика сформированности программных умений и навыков.

Общественная работа Уровень Общественная работа Общественная работа Школьный уровень Руководитель МО ( год) Районный уровень Принимала участие в аттестации школ района Член экспертной группы районного конкурса «Ученик года» Член районного клуба «Вдохновение» Принимала участие в открытом заседании МО на районном семинаре