Из опыта работы учителя начальных классов МОУ Кутейниковской СОШ 3 Нестеренко Н.Н. 3 класс УМК «Перспективная начальная школа»
Цели: - тренинг по теме «Величины»; -отработка навыков решения простых задач на вычитание; -подготовка к решению составных задач с помощью таблиц; -создать условия для самостоятельной работы каждого; - учить оценивать работу свою и товарища; - воспитывать культуру общения.
Сто лет.
Единица массы, в 100 раз больше килограмма, но в 10 раз меньше, чем тонна. в е к
Единица массы, равная 1000г ц в е е н кт н е р
Единица длины, равная 10см. к ци в е л е н о ктг н р еа рм м
Единица времени, равная 60мин. д ке ци ц в е л и е н о м ктг е н р т еа р рм м
Что значит «тысяча»? д ке ци ц в е л и ч е н о м а ктг е с н р т еа р рм м
Самая большая единица массы. д ке ци ц к в е л и чи е н о м а л ктг е с о н р т еа р рм м
С помощью каких знаков мы записываем числа? д т ке о ци ц кн в е л и чи н е н о м а л а ктг е с о н р т еа р рм м
ц д ти ке о ф ци ц кн р в е л и чи н ы е н о м а л а ктг е с о н р т еа р рм м
Работа с учебником Прочитать самостоятельно задание. Выполнить, если нужна помощь – покажи красную карточку учителю или попроси соседа о помощи. Проверяем. На доске 1 человек Показывает решение.
194 Выполнить самостоятельно. За доской 1 ученик решает, а затем показывает решение классу.
Работа по группам: I группа 192 (1 и 4 задания); II группа 192 ( 2 и 5 задания); III группа 192 (3 и 6 задания).
Поднимает руки класс – это «раз». Повернулась голова – это «два». Руки вниз, вперёд смотри- это «три». Руки в сторону пошире развернули на «четыре». С силой их к плечам прижать – это «пять». Всем ребятам надо сесть – это «шесть».
15т 500кг = 15500кг 5т 5ц = 5500 кг = кг = 10 т = 100ц
Работа в паре : Реши 199, а сосед пусть решит 200. Обменяйтесь тетрадками и проверьте решение.
По данному уравнению составь задачу, чтобы в ответе речь шла о килограммах. Х = 540
Поданному уравнению составь задачу так, чтобы речь шла о граммах х = 500
Я сегодня вспомнил…. Я сегодня узнал…. Я сегодня научился…
Нарисуй в тетради рожицу:
ТПО стр.41 87, 88. стр