Из опыта работы учителя начальных классов МОУ Кутейниковской СОШ 3 Нестеренко Н.Н. 3 класс УМК «Перспективная начальная школа»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
У ПРОЩЕНИЕ ВЫРАЖЕНИЙ. М – 5 урок 3 Ц ЕЛЬ : Развивать умение упрощать выражения, решать уравнения.
Advertisements

Делимость чисел ПРИЗНАКИ ДЕЛИМОСТИ НА 9 И НА 3 Цели: ознакомить учащихся с признаками делимости на 9 и на 3; развивать логическое мышление; воспитывать.
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100 (урок 32) = 7 9 = = 6 9 = 9 18.
Умножение многочлена на одночлен. А – 7 урок 1 Цель: Познакомить с правилом умножения многочлена на одночлен. Формировать навык умножения многочлена.
Проверка 1237 (а-и) а) 5,4 + (3,7 – 5,4) = 5,4 + 3,7 – 5,4 = 3,7 б) – 8,79 + (-1,76 + 8,79) = -8,79 – 1,76 + 8,79 = -1,76 в)3,4 + (2,9 – 3,4 + 4,1) =
Давным-давно в Древней Греции, для того чтобы умножать числа, люди использовали счёт на камушках. Они рисовали многоугольники, выкладывали их стороны из.
Умножение дробей М-6 урок 5 Цель: Обобщить и систематизировать знания учащихся, связанные умножением дробей.
Единица измерения длины – миллиметр. Конструирование коробочки для мелких предметов. МАТЕМАТИКА и ТЕХНОЛОГИЯ МАТЕМАТИКА и ТЕХНОЛОГИЯ Тип урока: интегрированный.
УМК "Школа России", учебник Моро М.И. 3 класс. 1. На сколько 67 меньше 89? 2. Из 7 десятков вычесть 4 десятка. 3. Увеличить 23 на Какое число я.
Единица измерения длины – миллиметр. Конструирование коробочки для мелких предметов. МАТЕМАТИКА и ТЕХНОЛОГИЯ МАТЕМАТИКА и ТЕХНОЛОГИЯ Тип урока: интегрированный.
Аксиома параллельных прямых Цели: 1)рассмотреть свойства параллельных прямых; 2)показать применение свойств параллельных прямых; 3)закрепить знания, умения,навыки.
Линейные уравнения с одной переменной 7 класс Учитель математики Калининской ООШ Адамовского р-она Садчикова О.М.
МБОУ «Гимназия 97 г.Ельца» учитель математики Агеева Юлия Владимировна.
Признаки делимости на 10, на 5, на 2 Дома: 58; 52(в; г) 54(1)
Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа" класс.
Дзиова Илита Алексеевна, учитель начальных классов МКОУ «СОШ 2» с.Эльхотово.
нумерация Поднимает руки класс – Это «раз»! Повернулась голова – Это «два». Руки вниз, вперед смотри – Это «три». Руки в сторону пошире Развернули на.
Так проверь сейчас дружок Ты готов начать урок Все ль на месте, Все ль в порядке, Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно.
Урок по математике в 3 классе Презентацию выполнила учитель нач классов Форсилова Марина Викторовна.
Деление. М-6 урок 4 Цель: Отрабатывать умение применять полученные знания для решения простейших задач жизненной практики; Закрепление умения решать.
Транксрипт:

Из опыта работы учителя начальных классов МОУ Кутейниковской СОШ 3 Нестеренко Н.Н. 3 класс УМК «Перспективная начальная школа»

Цели: - тренинг по теме «Величины»; -отработка навыков решения простых задач на вычитание; -подготовка к решению составных задач с помощью таблиц; -создать условия для самостоятельной работы каждого; - учить оценивать работу свою и товарища; - воспитывать культуру общения.

Сто лет.

Единица массы, в 100 раз больше килограмма, но в 10 раз меньше, чем тонна. в е к

Единица массы, равная 1000г ц в е е н кт н е р

Единица длины, равная 10см. к ци в е л е н о ктг н р еа рм м

Единица времени, равная 60мин. д ке ци ц в е л и е н о м ктг е н р т еа р рм м

Что значит «тысяча»? д ке ци ц в е л и ч е н о м а ктг е с н р т еа р рм м

Самая большая единица массы. д ке ци ц к в е л и чи е н о м а л ктг е с о н р т еа р рм м

С помощью каких знаков мы записываем числа? д т ке о ци ц кн в е л и чи н е н о м а л а ктг е с о н р т еа р рм м

ц д ти ке о ф ци ц кн р в е л и чи н ы е н о м а л а ктг е с о н р т еа р рм м

Работа с учебником Прочитать самостоятельно задание. Выполнить, если нужна помощь – покажи красную карточку учителю или попроси соседа о помощи. Проверяем. На доске 1 человек Показывает решение.

194 Выполнить самостоятельно. За доской 1 ученик решает, а затем показывает решение классу.

Работа по группам: I группа 192 (1 и 4 задания); II группа 192 ( 2 и 5 задания); III группа 192 (3 и 6 задания).

Поднимает руки класс – это «раз». Повернулась голова – это «два». Руки вниз, вперёд смотри- это «три». Руки в сторону пошире развернули на «четыре». С силой их к плечам прижать – это «пять». Всем ребятам надо сесть – это «шесть».

15т 500кг = 15500кг 5т 5ц = 5500 кг = кг = 10 т = 100ц

Работа в паре : Реши 199, а сосед пусть решит 200. Обменяйтесь тетрадками и проверьте решение.

По данному уравнению составь задачу, чтобы в ответе речь шла о килограммах. Х = 540

Поданному уравнению составь задачу так, чтобы речь шла о граммах х = 500

Я сегодня вспомнил…. Я сегодня узнал…. Я сегодня научился…

Нарисуй в тетради рожицу:

ТПО стр.41 87, 88. стр