УМК «Перспективная начальная школа». Проект «Перспективная начальная школа» - результат многолетней работы коллектива сотрудников РАН, АПК и ППРО, МГПУ,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
УМК «Перспективная начальная школа». Концептуальные положения развивающей личностно- ориентированной системы обучения «Перспективная начальная школа»
Advertisements

ПЕРСПЕКТИВНАЯ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА. Концептуальные основы учебно-методического комплекта «Перспективная начальная школа»
Личностно- коммуникативная развивающая модель. Личностно- коммуникативная развивающая модель.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2.
УМК «НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА ХХI ВЕКА». Разработан коллективом авторов Центра начальной школы ИСМО РАО под руководством доктора педагогических наук, профессора,
Учебно-методический комплект «Перспективная начальная школа Руководитель проекта: Чуракова Р. Г. Учитель 1 а : Флегантова Светлана Георгиевна высшая квалификационная.
Перспективная начальная школа Доклад учителя начальных классов МОУ СОШ 34 Морозовой Н.Н.
ЛИЧНОСТНО- КОММУНИКАТИВНАЯ РАЗВИВАЮЩАЯ МОДЕЛЬ «ПЕРСПЕКТИВНАЯ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА»
УМК «Перспективная начальная школа» Разработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего.
УМК «Перспективная начальная школа». Основная идея УМК «Перспективная начальная школа» Оптимальное развитие каждого ребенка на основе педагогической поддержки.
МОУ «Товарковская средняя общеобразовательная школа 1» Подготовила презентацию учитель начальных классов Сухова Ольга Ивановна Ноябрь 2009 года.
«С ОВРЕМЕННЫЕ ИКТ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ » Программа по информатике и ИКТ (информационным и коммуникационным технологиям) для начальной школы.
Особенности развития творческого потенциала учащихся школы I ступени.
1) охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия; 2) обеспечение равных возможностей для полноценного.
учебник; хрестоматию; тетрадь для самостоятельной работы; методическое пособие(для учителя).
Концептуальные положения развивающей личностно- ориентированной системы обучения «Перспективная начальная школа» основываются на последних достижениях.
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения города Костромы «Детский сад 71» 2014 год.
УМК «ПЕРСПЕКТИВНАЯ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА». Концепция стандартов второго поколения базируется на следующих принципах: непрерывности образования; учета возрастных.
Из опыта работы учителя начальных классов МОУСОШ 5 села Журавского Урывской С. В.
«Открытая школа» Цель программы: создание воспитательно- образовательной среды, способствующей формированию общей культуры личности учащихся, гражданской.
Транксрипт:

УМК «Перспективная начальная школа»

Проект «Перспективная начальная школа» - результат многолетней работы коллектива сотрудников РАН, АПК и ППРО, МГПУ, а также ряда сотрудников РАО, разделяющих концептуальные основы «Перспективной начальной школы». Предпосылками для ее создания стали: основные положения Л.В. Выготского, научные идеи развивающего обучения Л.В. Занкова и Д.Б. Эльконина-В.В. Давыдова.

Цели общего образования Основные из них обусловлены необходимостью формирования у каждого выпускника общеобразовательной школы целостной системы универсальных знаний, умений и навыков самостоятельно деятельности, гражданской ответственности и правового самосознания, духовности и культуры, инициативности, толерантности, способности к успешной социализации в обществе.

Основные задачи Основные задачи начального общего образования: развитие личности школьника, его творческих способностей, интереса к учению, формирование желания и умения учиться; воспитание нравственных и эстетических чувств, эмоционально- ценностного позитивного отношения к себе и окружающим.

Основная идея УМК «Перспективная начальная школа» оптимальное развитие каждого ребенка на основе педагогической поддержки его индивидуальности (возраста, способностей, интересов, склонностей, развития) в условиях специально организованной учебной деятельности, где ученик выступает то в роли обучаемого, то в роли обучающего, то в роли организатора учебной ситуации.

«Перспективная начальная школа» складывается из таких образовательных областей, как филология, математика, информатика, естествознание и обществознание, искусство, музыкальное образование.

Основное содержание УМК Принцип непрерывного общего развития каждого ребёнка Принцип целостности картины мира Принцип учёта индивидуальных возможностей и способностей школьников Принцип прочности и наглядности Принцип охраны и укрепления психического и физического здоровья детей

Основные методические особенности УМК пособие для учителя (методиста).Каждое методическое пособие состоит из двух частей. Первая часть - теоретическая, которая может быть использована учителем как теоретическое основание повышения его квалификации. Вторая часть - непосредственно поурочно-тематическое планирование, где расписан ход каждого урока, сформулированы его цели и задачи, а также содержатся идеи ответов на ВСЕ заданные в учебнике вопросы.

В состав УМК для ПЕРВОГО класса входит: Авторы учебников: А.Л. Чекин, Н.А. Чуракова, О.Н. Федотова и Г.В. Трафимова, Н.А. Чуракова.

УМК «Перспективная начальная школа» предусматривает активное использование ИКТ не только учителем, но и самими учащимися. Применение ИКТ на уроках позволяет учитывать менталитет современного школьника, его интересы, заинтересовать ребенка, привлечь его внимание, формировать эстетический вкус, умение оптимально использовать время, планировать свою деятельность, предоставлять результат, самостоятельно искать, анализировать и отбирать необходимую информацию, организовывать, преобразовывать, сохранять и передавать ее.

Главным принципом в УМК «Перспективная начальная шола» является принцип «не навреди». Работа с детьми должна быть направленной на сохранение здоровья, эмоционального благополучия и развитие индивидуальности каждого ребенка.