Реализация программ одаренности и интенсивного развития ребенка как элемент гражданского образования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
X РЕГИОНАЛЬНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИДЕЙ И ИННОВАЦИОННЫХ РАЗРАБОТОК 25 августа 2014 года Развитие гражданских компетентностей в Центре гражданского.
Advertisements

Работа с одарёнными детьми в МБОУ СОШ 62 г.Брянска 2012 год.
ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ОЛИМПИАДАМ Комаренец В.О., учитель истории и обществознания МАОУ «Гимназия 6» «Одаренность - есть.
Выявление и поддержка одаренных детей. «…должна быть разветвленная система поиска и поддержки талантливых детей, а также их сопровождения в течение всего.
Психолого-педагогическое сопровождение одарённых детей в образовательной школе.
Развитие творческой одарённости Учитель начальных классов МОУ «СОШ п.Пробуждение» Елисеева И.А.
МKОУ «Кириковская средняя общеобразовательная школа» Кириково, 2013 г. Работа с одарёнными детьми Вебер Галина Владимировна Зам.директора по ВР.
Основные формы и методы работы с одарёнными детьми.
Организация работы с одарёнными детьми в условиях модернизации образования.
Работа с одаренными детьми Подготовила Шешурева Н.В. учитель биологии высшей квалификационной категории МБОУ СОШ 14 г. Яровое 2012 г.
Психолого – педагогическое сопровождение одаренных детей Османкина Елена Михайловна педагог-психолог МАДОУ ЦРР-ДС 41.
МОУ «Березовская средняя общеобразовательная школа» ОДАРЕННЫЙ РЕБЕНОК В ШКОЛЕ Креймер Г. В., руководитель НОУ «Факел» Березовка, 2010.
«Потребность выполнить себя» (Гегель). Одаренный ребенок - это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями (или имеет.
Одаренность - понимают как системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких.
« Осенние Фантазии» Встреча с интересным человеком Воспитатель Тико Юлия Викторовна.
МОЁ ПРЕДПРИЯТИЕ МБОУ-СОШ с.Ново-Кусково Асиновского района Томской области.
Учитель начальных классов ГБОУ СОШ 1 г. Нефтегорска Ведяхина Александра Александровна.
© Чистяков Ю.А., ОГУ «РЦРО» 2010Чистяков Ю.А.ОГУ «РЦРО»
Работа с одаренными детьми в массовой школе.. Одаренность – это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность.
Транксрипт:

Реализация программ одаренности и интенсивного развития ребенка как элемент гражданского образования

Одаренность это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких (необычных, незаурядных) результатов в одном или нескольких видах деятельности по сравнению с другими людьми.

Одаренный ребенок это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями (или имеет внутренние предпосылки для таких достижений) в том или ином виде деятельности.

Центр гражданского образования является формой совместной деятельности участников образовательного процесса и местного сообщества, направленной на создание условий для усвоения правовых, политических, экономических знаний, формирования умений и навыков приобретение позитивного социального опыта, а также развития гражданских, правовых и социальных компетентностей у педагогов, обучающихся и их родителей (законных представителей), местных жителей.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «БЫТЬ ГРАЖДАНИНОМ» Для учащихся классов Срок реализации: Сентябрь 2012г. – май 2013г. Автор: Ванчугова Ирина Николаевна, учитель истории и обществознания

«Социальное проектирование» «Гражданин и Государство» «Права человека» «Основы документоведения». БЫТЬ ГРАЖДАНИНОМ

Приглашаем к сотрудничеству! МБОУ – СОШ 4 И.Буева ул., д.38, г.Асино, Томская область, Тел. (38 241) Факс (38 241)