Презентация услуг ООО «Титаниум». 23 июня 2010 г. ООО "Титаниум"© www.titanium.net.ua 2 о компании «Титаниум» -первый в СНГ оператор и интегратор автоматизированных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
КОНТАКТ-ЦЕНТР: КЛИЕНТЫ В современной сфере информационно-коммуникационных технологий без контакт- и колл-центров не работают: торговые компании; банки;
Advertisements

Использование услуг call-центра для повышения эффективности интернет-магазина.
O бонусном клубе Для посетителей сети ТРЦ Дафи организован бонусный клуб "Family Card", став участником которого Покупатель получает скидки у Партнеров,
O бонусном клубе Для посетителей сети ТРЦ Дафи организован бонусный клуб "Family Card", став участником которого Покупатель получает скидки у Партнеров,
Презентация продукта SMS-шлюз на платформе Kannel.
2 ЧТО ТАКОЕ MEDVOX? Голосовой диалоговый сервис, основанный на инновационных технологиях построения диалога, синтеза и распознавания речи. Позволяет полностью.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ГОЛОСОВЫХ РЕШЕНИЙ ОТ ЦРТ АЭРОПОРТЫ Системы работают в автоматизированном режиме по телефону, без привлечения операторов контактного центра.
Контакт-центр «CONNECT» Преимущества коммуникаций для развития Вашего бизнеса!
Контакт-центр «CONNECT» Преимущества коммуникаций для развития Вашего бизнеса!
Что такое Единая партнерская система БЕРЁЗА и как она работает.
Adress РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ, МОСКВА tel / fax URL Презентация компании.
Тел. / факс: (495) Технология: «Штрих-код в мобильном телефоне»
Технологии синтеза и обработки речи г.Тюмень ул. Немцова, 4, оф.5 тел. (3452) , ,
Call-Центр АСПАН Первый Профессиональный Call-Центр в Казахстане.
1 Решение и статус проекта ИИС ЦОН в Казахстане от Amdocs Управление и Взаимодействие отношениями Государства с Гражданами Казахстана Илья Кузьмин Директор.
127550, Москва, Большая Академическая 44, +7(495) , Сервис-провайдер и оператор мобильного контента.
EGAR Technology Украина Новое поколение банков 2013 Виталий Гержан, руководитель проектов
Call центр –эффективный инструмент в страховом бизнесе. Александр Юсипов Форте-АйТи.
1 Оценка эффективности коммерческого Интернет-проекта Игорь Петрушихин – начальник проектного отдела тел: +7 (812) (495)
Презентация продукта Call-центр на платформе Asterisk.
Транксрипт:

презентация услуг ООО «Титаниум»

23 июня 2010 г. ООО "Титаниум"© 2 о компании «Титаниум» -первый в СНГ оператор и интегратор автоматизированных голосовых сервисов «Титаниум»- разработчик инновационных технологий с реальным портфолио созданных и внедренных проектов «Титаниум» -первый в Украине независимый интегратор технологий распознавания и синтеза речи

23 июня 2010 г. ООО "Титаниум"© 3 коммуникации с потребителем Профессионально построенные коммуникации, в том числе голосовые сервисы, не только способствуют привлечению новых и удержанию существующих клиентов, но и позволяют экономить

23 июня 2010 г. ООО "Титаниум"© 4 снижение расходов на персонал и организационные расходы; круглосуточный сервис; снижение расходов из-за "человеческого фактора"; финансовая выгода при использовании сервисов типа "0-800" выгоды и преимущества

23 июня 2010 г. ООО "Титаниум"© 5 как бывает и как может быть Линия занята, нужно перезванивать несколько раз Переадресовали на другого сотрудника, снова выясняют "Что надо", приходится повторять Сотрудник слишком долго ищет нужную информацию Сотрудник предоставляет неполную информацию Круглосуточный сервис «24/7» Обращение к подготовленному сотруднику Быстрый доступ к информации Точная информация, с возможностью детализации Вариант 1 Вариант 2

23 июня 2010 г. ООО "Титаниум"© 6 вирусный эффект От того, насколько будет удовлетворен потребитель, зависит не только его личное отношение к компании, но и воздействие на других потребителей посредством: –Рекомендаций знакомых, друзей –Отзывов в Internet

23 июня 2010 г. ООО "Титаниум"© 7 каналы коммуникаций (по степени доверия) Рекомендации знакомых, друзей Отзывы в Internet TV Печатные СМИ Наружная реклама Радио Контекстная и баннерная реклама в Internet SMS реклама Источник: The Nielsen Company, 2009

23 июня 2010 г. ООО "Титаниум"© 8 голосовые сервисы Интерактивные голосовые порталы (в том числе с возможностью управления голосом) Голосовые рассылки Возможность идентификации (по Ф.И.О., по номеру телефона и т.д.) Бронирование, заказ, другие услуги

23 июня 2010 г. ООО "Титаниум"© 9 статистика

23 июня 2010 г. ООО "Титаниум"© 10 дополнительные возможности Голосовое представительство в Skype, Softphone Поддержка акций и дисконтных программ Новый, эффективный рекламный и информационный канал

23 июня 2010 г. ООО "Титаниум"© 11 дополнительные возможности –Поздравление клиентов –Опросы, Информирование,Тестирования –Персональные уведомления –Рассылки (смс и голосовые) –Телефонные голосования –Интеграция с CRM системой владельца портала –Единый телефонный номер

23 июня 2010 г. ООО "Титаниум"© 12 что получает Заказчик Удовлетворенного клиента: –Клиентам предоставляется круглосуточная эффективная поддержка –Линия всегда свободна для клиентов –Обращение к клиентам персонифицировано Сокращение затрат на стоимость обработки звонка Качественный, современный клиентский сервис Укрепление имиджа компании и подтверждение статуса лидера на рынке

23 июня 2010 г. ООО "Титаниум"© 13 наше портфолио Голосовой портал кандидата в Президенты Украины С. Тигипко Голосовой портал Бонусного клуба (ТРЦ «Дафи») Голосовой портал официального дилера Daimler AG Голосовой портал Фитнес-центра «Флекс» Голосовая приемная депутата горсовета Голосовой портал Фитнес-центра «Штурм» Проект для шоу Prada Party Проект для международного фестиваля «Акихабара»

23 июня 2010 г. ООО "Титаниум"© 14 послушать портфолио -Демо-версия голосовых сервисов для АтлантМ - (056) * 9 * Голосовой портал официального дилера Daimler AG "Виктор и сыновья" - (0562) Голосовой портал кандидата в Президенты С.Л.Тигипко - Виртуальная приемная депутата горсовета - (056) Сервисная линия бонусного клуба "Family Card" - (056) Голосовой портал фитнес центра "Флекс" - (056) Голосовой портал центра «Штурм» - (056) Информационная линия компании «Титаниум» - (056) Шоу Prada Party (поддержка мероприятия) - Интерактивный голосовой портал Международного фестиваля "Акихабара"

23 июня 2010 г. ООО "Титаниум"© 15 Спасибо за внимание! 49000, Украина, г. Днепропетровск, ул. Батумская, 11, оф. 306 тел. (056)