Чтобы войти в мир во всеоружии, надо страшно много преодолеть в себе.
Всегда быть в «профессиональной форме»; Доброжелательное и безоценочное отношение к людям; Работать под девизом:«Не навреди!»; Непрерывное самообразование; Делая душевную жизнь других людей предметом своей работы, не терять непосредственность «обычного» человека.
Цель
Отслеживание результатов психологического развития учащихся на различных этапах обучения. Создание условий для оказания психологической помощи учащимся в решении проблем развития. Осуществление психологического анализа внутришкольных программ и технологий с точки зрения их соответствия индивидуальным и возрастным особенностям учащихся данной школы. Консультативная и информационная психологическая поддержка процессов обучения, воспитания и развития детей в образовательной среде школы.
Основные формы работы Методическая работа Просветительская работа Коррекционно – развивающая работа Консультативная работа Диагностическая работа Просветительская работа
Основные направления деятельности Работа с родителями Сотрудничество со смежными службами Сотрудничество с педагогами Работа с учащимися
Изучение готовности к школе детей, поступающих в 1 класс. Психологическое сопровождение учащихся 1 класса в период адаптации к школе. Психологическое сопровождение учащихся 5 класса в период адаптации к среднему звену школы. Психологическое сопровождение учащихся 10 класса в период адаптации к старшему звену школы. Профориентационная работа с учащимися 9 – 11 классов. Психологическое сопровождение учащихся с ОВЗ; Сопровождение учащихся, оказавшихся в СОПе; Сопровождение учащихся, состоящих на учете в ОДН; Оказание психологической помощи по запросу.
Консультирование родителей по проблемам воспитания и психологического развития детей. Информирование по итогам проведения психологической диагностики. Психологическое просвещение родителей. Работа с родителями
Консультирование педагогов по вопросам, связанным с обучением, взаимодействием, психологическим развитием школьников. Психологическое просвещение педагогов.
Социальный педагог; Фельдшер ФАП; Специалисты отдела по защите прав детства; Специалисты ПМПК; Инспектор ОДН; Специалисты службы занятости населения; Специалисты центра семьи.
Арт-терапия Консультирование Сказкотерапия Медиация Семейная терапия Тренинг Игро-терапия IT-технологии
Успешно протекающий процесс социализации учащихся. Благоприятный психологический микроклимат образовательного учреждения. Грамотное разрешение конфликтных ситуаций. Психологическое просвещение членов воспитательно - образовательного пространства.
Актуальность темы «Использование информационно – компьютерных технологий в организации психолого – педагогической деятельности» обусловлено тем, что IT – технологии, ИКТ технологии, цифровые образовательные ресурсы позволяют в значительной степени улучшить качество и уровень психолого – педагогической деятельности.
Конкурсы Интернет–ресурсы(видео,аудио,медиатека) Дистанционноеобучение Презентации Интерактивные тесты Проекты Электронная почта Педагогическиефорумы
Спасибо за внимание! Л.В.Гилюк