Чтобы войти в мир во всеоружии, надо страшно много преодолеть в себе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
самопрезентация
Advertisements

Ψ «В условиях инновационного развития психологическая служба является ядром дополнительной, цементирующей помощи в образовании» М.М.Семаго (Всероссийская.
Модель психолого- педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях введения ФГОС общего образования Баранова Юлия Юрьевна, руководитель.
«Роль психолога в психолого- педагогическом сопровождении учебно-воспитательного процесса в рамках общеобразовательной школы.»
Проектирование программы работы с одаренными детьми.
Роль и место психолого-педагогического и социально-правового сопровождения детей с ограниченными возможностями при обучении с использованием дистанционных.
Психолого-педагогическое сопровождение учащихся сельской малокомплектной школы как условие социальной адаптации Экспериментальная работа МОУ.
Психологическая служба МОУ «СОШ 1 г. Харабали» Астраханской области Педагог-психолог Спрядышева Ольга Валерьевна.
Педагог-психолог организует свою работу по следующим направлениям: -диагностика; -просвещение и консультирование; -профилактика; - развивающая работа.
Психолого – педагогическое сопровождение детей с ОВЗ из опыта работы МБДОУ 16 города Невинномысска.
Психологическая деятельность осуществляется по организационно- содержательной модели «Консультант» Работа с учащимися Работа с родителями Сотрудничество.
Обеспечение взаимодействия педагогов- психологов и социальных педагогов по профессиональной линии; обобщение опыта и организация обмена опытом между специалистами;
Характеристика участия студентов в разных видах профессиональной деятельности учителя-логопеда учебно-воспитательная; диагностико-аналитическая; коррекционно-развивающая;
РОЛЬ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ.
Подготовили: социальные педагоги Шевченко Н.В., Хрипунова К.Ю., Социально-педагогическая служба сопровождения в МОУ «Средняя общеобразовательная школа.
Задачи психологической службы в школе: -сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей, защита прав и достоинств ребенка; - создание.
Психолого-педагогическая компетентность педагогических кадров, обеспечивающих вариативную практику образования детей с ОВЗ Пецух Ольга Петровна преподаватель.
Комплексно-целевая программа Дата утверждения: решение педагогического совета от 30 ноября 2007 года Муниципальная общеобразовательная средняя школа 17.
Лепешев Дмитрий Владимирович – кандидат педагогических наук, член - корреспондент Академии педагогических наук Казахстана.
Приготовила педагог-психолог МБОУ «Ржевская СОШ» Унковская А.Ю.
Транксрипт:

Чтобы войти в мир во всеоружии, надо страшно много преодолеть в себе.

Всегда быть в «профессиональной форме»; Доброжелательное и безоценочное отношение к людям; Работать под девизом:«Не навреди!»; Непрерывное самообразование; Делая душевную жизнь других людей предметом своей работы, не терять непосредственность «обычного» человека.

Цель

Отслеживание результатов психологического развития учащихся на различных этапах обучения. Создание условий для оказания психологической помощи учащимся в решении проблем развития. Осуществление психологического анализа внутришкольных программ и технологий с точки зрения их соответствия индивидуальным и возрастным особенностям учащихся данной школы. Консультативная и информационная психологическая поддержка процессов обучения, воспитания и развития детей в образовательной среде школы.

Основные формы работы Методическая работа Просветительская работа Коррекционно – развивающая работа Консультативная работа Диагностическая работа Просветительская работа

Основные направления деятельности Работа с родителями Сотрудничество со смежными службами Сотрудничество с педагогами Работа с учащимися

Изучение готовности к школе детей, поступающих в 1 класс. Психологическое сопровождение учащихся 1 класса в период адаптации к школе. Психологическое сопровождение учащихся 5 класса в период адаптации к среднему звену школы. Психологическое сопровождение учащихся 10 класса в период адаптации к старшему звену школы. Профориентационная работа с учащимися 9 – 11 классов. Психологическое сопровождение учащихся с ОВЗ; Сопровождение учащихся, оказавшихся в СОПе; Сопровождение учащихся, состоящих на учете в ОДН; Оказание психологической помощи по запросу.

Консультирование родителей по проблемам воспитания и психологического развития детей. Информирование по итогам проведения психологической диагностики. Психологическое просвещение родителей. Работа с родителями

Консультирование педагогов по вопросам, связанным с обучением, взаимодействием, психологическим развитием школьников. Психологическое просвещение педагогов.

Социальный педагог; Фельдшер ФАП; Специалисты отдела по защите прав детства; Специалисты ПМПК; Инспектор ОДН; Специалисты службы занятости населения; Специалисты центра семьи.

Арт-терапия Консультирование Сказкотерапия Медиация Семейная терапия Тренинг Игро-терапия IT-технологии

Успешно протекающий процесс социализации учащихся. Благоприятный психологический микроклимат образовательного учреждения. Грамотное разрешение конфликтных ситуаций. Психологическое просвещение членов воспитательно - образовательного пространства.

Актуальность темы «Использование информационно – компьютерных технологий в организации психолого – педагогической деятельности» обусловлено тем, что IT – технологии, ИКТ технологии, цифровые образовательные ресурсы позволяют в значительной степени улучшить качество и уровень психолого – педагогической деятельности.

Конкурсы Интернет–ресурсы(видео,аудио,медиатека) Дистанционноеобучение Презентации Интерактивные тесты Проекты Электронная почта Педагогическиефорумы

Спасибо за внимание! Л.В.Гилюк