Ассоциация "РЕЛАРН", Российский НИИ Развития Общественных Сетей RU-CENTER. Российский Фонд Развития Интернет Координационный центр российского домена.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
обмен опытом и обсуждение проблем и перспектив использования информационного пространства общеобразовательных учреждений в учебно- воспитательном процессе.
Advertisements

Программа информатизации образовательного учреждения как модуль образовательной программы школы.
Дистанционные образовательные технологии ( электронное обучение ) в профессиональном образовании в условиях введения ФГОС.
Деятельность стажировочной площадки при МБОУ «Еласовская средняя общеобразовательная школа» с. Еласы 2012.
МОУ «Перегребинская СОШ 2» ПРОГРАММА ИНФОРМАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ПЕРЕГРЕБИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2»
ШКОЛЫ – ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ПЛОЩАДКИ ГЕРЦЕНОВСКОГО УНИВЕРСИТЕТА 5 июня 2012 года Научно-практическая конференция НИИ общего образования Кафедра педагогики.
ШМО учителей математики объединяло 7 педагогов. Руководитель Водзинская Н. А., педагог первой квалификационной категории. ШМО учителей предметов гуманитарно-эстетического.
Муниципальное общеобразовательное учреждение начальная общеобразовательная школа 5 Сроки реализации: 2008 – 2011 годы.
Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 386 Кировского района Санкт-Петербурга « Использование ИТ в образовательном.
Цифровые технологии как условие развития системы образования РБ Республика Бурятия, 2010 г. Цепков Константин Антонович
Костенко Н.В., заместитель директора по информационно-коммуникационным технологиям МКОУ ДПО ЦИМПО.
Информатизация системы образования (ИСО) реализованный проект МОУ Лицей 8.
ПРОЕКТИРОВОЧНАЯ ГРУППА 1 Образовательные стандарты в управлении качеством образования ПРОЕКТИРОВОЧНАЯ ПОДГРУППА 1.4 Готовность образовательных учреждений.
О РОЛИ РЕСУРСНЫХ ЦЕНТРОВ В ПРОЦЕССАХ ИНФОРМАТИЗАЦИИ РЕГОНОВ НА ПРИМЕРЕ СИБИРСКОГО ОКРУЖНОГО РЦ СЕМИНАР-СОВЕЩАНИЕ.
Проект программы информатизации МОУ Мезенская средняя общеобразовательная школа учебный год.
Процесс информатизации Казахстана. Проблемы и перспективы информатизации в Казахстане.
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ.
Королева Наталия Александровна Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Тема 1.6. Электронное.
«Инновационные подходы к подготовке кадров для высокотехнологичного производства в рамках приоритетного национального проекта «Образование» Концепция проекта.
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО Лукович Анжелика Витальевна, методист ГПСП учителей.
Транксрипт:

Ассоциация "РЕЛАРН", Российский НИИ Развития Общественных Сетей RU-CENTER. Российский Фонд Развития Интернет Координационный центр российского домена RU, ФГУ ГНИИ ИТТ "Информика". Американский благотворительный фонд поддержки информатизации образования и науки.

Всего участников Категория - педагоги, ученых, представителей операторов научно-образовательных сетей 35 городов России Представители Украины, Белоруссии, Эстонии

2 июня – Москва 3 июня – Углич 4 июня – Горицы 5 июня – Кижи 6 июня – Мандроги 7 июня – Санкт-Петербург

Компьютерная и сетевая безопасность в науке и образовании Инфраструктура, технологии и сервисы научно- образовательных сетей Технологические и информационные сервисы в сети Интернет Использование информационных технологий в образовании и науке Реализация образовательных программ и проектов, связанных с различными аспектами информатизации Педагогические технологии как средство информационной безопасности дистанционного обучения в системе непрерывного профессионального образования

3 июня - Тема дня: "Развитие сетевых социально- педагогических сообществ как фактор формирования общественного влияния на процессы информатизации« 4 июня - Тема дня: "Педагогические возможности информационных образовательных комплексов и систем« 5 июня - Тема дня: "Дистанционная поддержка обучения учащихся и учителей« 6 июня - Круглый стол "Безопасность детей в Интернете«

Веб 2.0 Тэги Э-обучение Интернет-безопасность Цифровые ресурсы Сетевое взаимодействие Сетевое сообщество Модель 1:1 Блог Тренинг Интел

Доклады Работа в группах по обсуждению безопасности в Интернете Баркэмп Деятельность в развернутой локальной вики Мастер-класс "10 способов для учителя использовать личный блог в образовательном процессе" (Л.Рождественская, Таллин) Ролевая игра по моделированию деятельности модераторов сетевого сообщества. (О. Петрова, Псков) Практикум "Модель 1:1 как путь к решению проблемы цифрового неравенства в России". (Б. Ярмахов, Нижний Новгород Круглые столы «Школа будущего» Заседание сообщества тренеров программы Интел

взаимодействие и взаимовлияние программ информатизации с другими образовательными проектами активного использования сетевых ресурсов и организации тренингов для всех уровней педагогических работников большой интерес продолжает вызывать проектная деятельность (новые стандарты) активно осваиваются социальные сервисы, обсуждаются модели цифровых школ, сценарии цифрового мобильного обучения Осознания необходимости подключения к профессиональному взаимодействию в сетевых педагогических сообществах Пристальное внимание к модели организации и использования в школах компьютеров "1 компьютер : 1 ученик" понимание использования комплексных решений формирования ЕОИС формирование системы дистанционных образовательных услуг

Носкова М. О проблеме мотивации педагогов в освоении информационно-коммуникационных технологий в системе непрерывного профессионального образования. Черникова Л. Региональный образовательный проект «Формирование и развитие ИКТ-компетентности педагогов Запорожской области»

до сего времени не существует системы систематической дистанционной поддержки разного рода, в том числе, послекурсовой Не разработаны программы обучения для отдельных групп специалистов образовательных учреждений, Общение в сетевых педагогических сообществах все еще являются непростыми задачами "Программы информатизации» не подкреплены материальным и организационным обеспечением сверху отсутствия мотивации педагогов, качественной методической поддержки, разработанных критериев оценки эффективности процесса информатизации образовательного процесса

ОУ – предусматривать статью расходов на дистанционную поддержку педагоговИППО - разработать критерии оценки эффективности собственно информатизации образовательного процесса, оценить качество программ по информатизации ИППО - совершенствовать программы обучения педагогов по освоению Веб 2.0 и электронных ресурсов, включить вопросы безопасности в Интернете Разработчики ПО - учитывать потребности педагогов конкретных специальностей Сетевым педагогическим сообществам - активнее проводить совместные акции и мероприятия