Педагогическая технология – это продуманная во всех деталях модель совместной педагогической деятельности по проектированию, организации и проведению учебного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Инновационные педагогические образовательные технологии.
Advertisements

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ Основные идеи: - обращение к личности, ее саморазвитие - интегративная организация познавательного процесса - свободный творческий.
Учитель географии ГОУ ЦО 1830 ЮВАО г.Москва Барамидзе В.Б. МОСКВА 2012 МАСТЕР-КЛАСС НОВЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ТЕХНОЛОГИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ МАСТЕРСКОЙ.
Учитель истории и обществознания МАОУ СОШ 5 г. Закаменск Каплунова Ирина Валерьевна.
«Инновационные педагогические технологии в работе педагогов дополнительного образования»
ТЕХНОЛОГИЯ МАСТЕРСКИХ.
Одна из эффективных форм распространения собственного педагогического опыта.
Что такое мастер-класс?. Какова идея, принцип мастер-класса? Я знаю как, я вас научу!
Организация и проведение мастер - класса. Мастер – класс – это особая форма учебного занятия, которая основана на практических действиях показа и демонстрации.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ МАСТЕРСКИЕ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ МОБУ «Новоалександровская СОШ» год.
О некоторых аспектах технологии проведения уроков-мастерских Худоногова Ольга Николаевна, учитель русского языка и литературы МОУ «Ясногорская средняя.
«Образовательная технология как процессная система совместной деятельности учащихся и учителя, направленная на достижения конкретного результата при обеспечении.
Учитель истории и обществознания Кузикова Людмила Николаевна МОУ Школа С. Катравож, Россия, ЯНАО, Приуральского района, С. Катравож.
Современные педагогические технологии и их роль в образовательном процессе Фельдман С.К. Зам. директора по НМР МБОУ СОШ 14.
Урок развития речи. Эссе. Письменное творчество 9 класс Педагогическая технология «Мастерская»
Т ЕХНОЛОГИЯ ТВОРЧЕСКИХ МАСТЕРСКИХ Выполнил: учитель английского языка МБОУ СОШ 135 Чебачева Оксана Владиславовна.
Как подготовить и провести мастер-класс Кикоть Оксана Петровна, методист ИМЦ МУ «Управление образования Администрации города Бийска»
Использование инновационных технологий с позиции коррекционно- развивающего сопровождения воспитательного процесса. Методическое объединение воспитателей.
Педагогическая мастерская технология обучения ЦельЦель Научны е идеи Системы действий учителя и учащихся РезультатыРезультаты Технологичес кие этапы Критерии.
«От технологии деятельности педагога дополнительного образования до результата» Руководитель кафедры методики дополнительного образования детей МЦ ЮВОУО.
Транксрипт:

Педагогическая технология – это продуманная во всех деталях модель совместной педагогической деятельности по проектированию, организации и проведению учебного процесса с безусловным обеспечением комфортных условий для учащихся и учителя (В. М. Монахов) «Средняя общеобразовательная школа 1 г. Билибино Чукотского автономного округа» Чукотского автономного округа» ГОРИХ И.В. ГОРИХ И.В. (ВЫСТУПЛЕНИЕ НА ПЕДСОВЕТЕ В ШКОЛЕ)

Технологии, предполагающие построение учебного процесса на Технологии, предполагающие построение учебного процесса на деятельной основе; деятельной основе; концептуальной основе; концептуальной основе; опережающей основе (С. Н. Лысенкова); опережающей основе (С. Н. Лысенкова); проблемной основе (Л. В. Занков); проблемной основе (Л. В. Занков); личностно-смысловой и на эмоционально- психологической основе; личностно-смысловой и на эмоционально- психологической основе; альтернативной основе; альтернативной основе; ситуативной, прежде всего игровой основе; ситуативной, прежде всего игровой основе; диалоговой основе; диалоговой основе; взаимной основе; взаимной основе; алгоритмической основе (М. Ланда); алгоритмической основе (М. Ланда); программированной основе (В. П. Беспалько); программированной основе (В. П. Беспалько);

Технология «французская мастерская» - это нестандартная организация учебно- воспитательного процесса, которая создаёт творческую атмосферу, психологический комфорт, способствует профессиональному росту учителя и образовательному – ученика, дарит радость сотворчества.

Ученик находится в активной позиции, сам строит своё знание. Ученик находится в активной позиции, сам строит своё знание. Ученик развивается как самостоятельная, творческая, ответственная, конструктивно думающая личность. Ученик развивается как самостоятельная, творческая, ответственная, конструктивно думающая личность. У каждого ребёнка есть способности, важно дать им возможность раскрыться в том или ином виде деятельности, используя весь учительский инструментарий. У каждого ребёнка есть способности, важно дать им возможность раскрыться в том или ином виде деятельности, используя весь учительский инструментарий. При помощи использования интенсивных методов обучения меняются традиционные взаимоотношения учитель – ученик (учитель относится к ученику как к равному себе; При помощи использования интенсивных методов обучения меняются традиционные взаимоотношения учитель – ученик (учитель относится к ученику как к равному себе; ученик не просто воспринимает знания как неоспоримую истину, а самостоятельно выстраивает их, используя метод критического мышления). ученик не просто воспринимает знания как неоспоримую истину, а самостоятельно выстраивает их, используя метод критического мышления). Учитель – не авторитарный наставник, а мастер, талантливый скульптор. Учитель – не авторитарный наставник, а мастер, талантливый скульптор. Психологические воздействия рассчитаны самым тщательным образом. В результате каждый участник мастерской испытывает душевный катарсис, удивляется тому, что с ним происходит (смог сам сочинить, нарисовать, выразить собственную мысль…). Психологические воздействия рассчитаны самым тщательным образом. В результате каждый участник мастерской испытывает душевный катарсис, удивляется тому, что с ним происходит (смог сам сочинить, нарисовать, выразить собственную мысль…).

Технология педагогических мастерских включает 7 этапов: Технология педагогических мастерских включает 7 этапов: ИНДУКЦИЯ; ИНДУКЦИЯ; САМОКОНСТРУКЦИЯ; САМОКОНСТРУКЦИЯ; СОЦИОКОНСТРУКЦИЯ; СОЦИОКОНСТРУКЦИЯ; СОЦИАЛИЗАЦИЯ СОЦИАЛИЗАЦИЯ АФИШИРОВАНИЕ; АФИШИРОВАНИЕ; РАЗРЫВ; РАЗРЫВ; РЕФЛЕКСИЯ. РЕФЛЕКСИЯ.