Развивающее обучение © Коточигова Е.В.
История 30-е годы: Умственное развитие детей в процессе обучения (Л.С. Выготский)
История 50-е годы: Эксперимент по проблеме РО в начальной школе (Л.В.Занков)
История е годы: исследования 1959 – Д.Н. Богоявленский, Н.А. Менчинская «Психология усвоения знаний в школе» 1968 – Е.Н. Кабанова-Меллер «Формирование приемов умственной деятельности и умственное развитие учащихся»
История 50-е годы: Теория поэтапного формирования умственных действий (П.Я. Гальперин, Н.Ф.Талызина)
История 1972 В.В. Давыдов «Виды обобщения в обучении»
История 70-е годы: Проблемное обучение В.Оконь А.М.Матюшкин М.И.Махмутов И.Я.Лернер Т.В.Кудрявцев Е.Л.Мельникова
Принципы РО Познавательной активности Проблемности Формирования учебной деятельности Формирование приемов умственной деятельности Индивидуализации и дифференциации обучения
Задачи РО Раннее выявление индивидуальных особенностей учащихся Формирование личности Развитие творческих способностей Умение учиться, самостоятельно добывать знания
Идеи РО – в школьную практику!? Ярославль, 2010 г.