Развивающее обучение © Коточигова Е.В.. История 30-е годы: Умственное развитие детей в процессе обучения (Л.С. Выготский)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1.Направленность Российского образования на формирование у школьников ключевых компетенций; 2. Работа ОУ в рамках эксперимента по проблеме: «Формирование.
Advertisements

LOGO 1 Концепция развивающего обучения 2 Теория проблемного обучения 3 Виды обучения.
Автор проекта: Водынина Оксана Ивановна учитель русского языка и литературы.
Проблемное обучение Модель организации учебных занятий, которая предполагает создание под руководством учителя проблемных ситуаций и активную самостоятельную.
Проблемное обучение это совокупность таких действий как организация проблемных ситуаций, формулирование проблем, оказание ученикам необходимой помощи.
Закономерности и принципы обучения. Законы обучения Законы обучения Закон социальной обусловленности целей, содержания и методов обучения Закон социальной.
Проблемное обучение, как составляющая часть развивающего обучения Егорова Г.И. учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 101 с углубленным изучением.
МОУ Приморская средняя общеобразовательная школа Агаповского района Челябинской области Учитель математики высшей квалификационной категории Яковлева Мария.
В.Т. Кудрявцев «ТРОПИНКИ». Развивающее образование Развивающее образование Развивающее обучение Д.Б. Эльконин В.В. Давыдов Учение, как деятельность П.Я.
Моя профессия – мое призвание Учитель русского языка и литературы Рачейская Наталья Николаевна Муниципальное образовательное учреждение – средняя общеобразовательная.
Василий Васильевич Давыдов родился 31 августа 1930 года. В 1948 году он окончил школу рабочей молодежи и поступил в Московский государственный университет.
Педагогическая концепция Барков Ю.С. Учение доходит до предела в действии. Сюнь-Цзы.
Начальная школа Школа 73 предоставляет своим учащимся и их родителям возможность реализации выбора, начиная с I ступени обучения. В начальной школе родителям.
Индивидуализация – это осуществление принципа индивидуального подхода, это организация учебного процесса с учётом индивидуальных особенностей учащихся,
Основоположники и разработчики технологии проблемного обучения В основе проблемного обучения – идеи Дж. Дьюи ( ) американского психолога, философа.
Исследовательский метод обучения – образовательный ресурс, создающий основу для развития творческой личности. Селезнева Светлана Николаевна п едагог –
Т Е Х Н О Л О Г И Я П Р О Б Л Е М Н О Г О О Б У Ч Е Н И Я.
Устные упражнения как средство развития мышления и речи учащихся на уроках математики. Новоселова Маргарита Александровна, учитель математики 1 категории.
Учитель начальных классов Попова Татьяна Николаевна МОБУ « Новосергиевская средняя общеобразовательная школа 3 » Новосергиевка 2012.
Инновационные технологии в дошкольном образовании.
Транксрипт:

Развивающее обучение © Коточигова Е.В.

История 30-е годы: Умственное развитие детей в процессе обучения (Л.С. Выготский)

История 50-е годы: Эксперимент по проблеме РО в начальной школе (Л.В.Занков)

История е годы: исследования 1959 – Д.Н. Богоявленский, Н.А. Менчинская «Психология усвоения знаний в школе» 1968 – Е.Н. Кабанова-Меллер «Формирование приемов умственной деятельности и умственное развитие учащихся»

История 50-е годы: Теория поэтапного формирования умственных действий (П.Я. Гальперин, Н.Ф.Талызина)

История 1972 В.В. Давыдов «Виды обобщения в обучении»

История 70-е годы: Проблемное обучение В.Оконь А.М.Матюшкин М.И.Махмутов И.Я.Лернер Т.В.Кудрявцев Е.Л.Мельникова

Принципы РО Познавательной активности Проблемности Формирования учебной деятельности Формирование приемов умственной деятельности Индивидуализации и дифференциации обучения

Задачи РО Раннее выявление индивидуальных особенностей учащихся Формирование личности Развитие творческих способностей Умение учиться, самостоятельно добывать знания

Идеи РО – в школьную практику!? Ярославль, 2010 г.