Основные понятия. Воспитание нравственного, ответственного, инициативного и компетентного гражданина России.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Готовимся к внедрению стандартов второго поколения.
Advertisements

Формирование универсальных учебных действий Районный семинар учителей, работающих по УМК «Перспективная начальная школа» Можайский район МОУ СОШ пос. Гидроузел.
Универсальные учебные действия ( УУД ). Что же такое универсальные учебные действия?
УУД Личностные Регулятивные Познавательные Коммуникативные.
Непрерывная подготовка учителя по формированию УУД учащихся на базе методической службы гимназии педсовет г.
Развитие личности Универсальныеучебныедействия Математика Литература Химия География.
Формирование Универсальных Учебных Действий. Универсальные учебные действия (УУД) УУД -умение учиться, т.е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию.
Понятие «Универсальные учебные действия» В широком значении термин «Универсальные учебные действия» означает умение учиться, т.е. способность ученика к.
Универсальные учебные действия (УУД) Универсальные учебные действия (УУД)
Виды универсальных учебных действий Вшивцева Л.А Вшивцева Л.А МОУ НОШ 2 МОУ НОШ 2.
Универсальные учебные действия (УУД) Универсальные учебные действия (УУД)
Учебная ситуация – это такая особая единица учебного процесса, в которой дети с помощью учителя обнаруживают предмет своего действия, исследуют его, совершая.
Формирование УУД на уроках английского языка в начальной школе Подготовила : учитель иностранного языка МБОУ ООШ 25 Трофимова С.В.
. Понятие «универсальные учебные действия» В широком значении термин «Универсальные учебные действия» означает умение учиться, т.е. способность ученика.
Универсальные учебные действия (УУД) Универсальные учебные действия (УУД)
Подготовка учащихся к реальной жизни Готовность занять активную позицию Успешно решать жизненные задачи Умение сотрудничать и работать в группе Быть готовым.
Учитель: Чернова Л.И. МБОУ СОШ 21 г. Владимира. ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УУД Общеучебные УУД Логические УУД Действия по постановке и решению проблемы.
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Универсальные учебные действия (УУД) Универсальные учебные действия (УУД)
Универсальные учебные действия (УУД) Универсальные учебные действия (УУД) Составила Чебан Н. И.
Транксрипт:

Основные понятия

Воспитание нравственного, ответственного, инициативного и компетентного гражданина России.

Личностная культура Социальная культура Семейная культура

Готовность и способность к: нравственному самосовершенствованию,открыто выражать и отстаивать свою общественную позицию,трудолюбие, бережливость, жизненный оптимизм,способность к преодолению трудностей и пр.

Осознание и понимание ценности семьи; поддержка нравственных устоев семьи, бережное отношение к жизни человека и пр.

Осознание себя гражданином России, вера, адекватное восприятие ценностей общества и пр.

Развивающее обучение (Д.Б. Эльконин,В.В. Давыдов) Поэтапное формирование умственных действий(П.Я. Гальперин) Педагогика развития (Л.В. Занков) Психопедагогика « живого знания» (В.П. Зинченко)личностно ориентированное обучение(И.С. Якиманская ) и др.

УУД-умение учиться,т.е. способность к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта. Личностный блок Регулятивный блок Познавательный блок Коммуникативный блок

Личностное, профессиональное,жизненное самоопределение; Смыслообразование Нравственно-этическая ориентация

Целеполагание Планирование Прогнозирование Контроль Коррекция Оценка Саморегуляция

Общеучебные:выделение цели, поиск информации, структурирование знаний,осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме,выбор наиболее эффективных способов решения задач, смысловое чтение, постановка проблемы,самостоятельное создание алгоритмов деятельности. Знаково-символические: моделирование; преобразование модели Логические: анализ,синтез,выбор критериев, установление причинно-следственных связей,построение цепи рассуждений,доказательство,выдвижение гипотез, формулирование проблемы, создание способов решения проблем творческого и поискового характера

Планирование и определение цели, постановка вопросов,управление поведением партнера, умение выражать свои мысли

Русский язык: познавательные, коммуникативные и регулятивные действия. Текст( логические действия анализа,сравнения,причинно- следственные связи). Морфология,графика и синтаксис(развитие знаково- символических действий-моделирование,

«Речь» : овладение понятиями речевой деятельности и речевой коммуникации,формирование умений создавать тексты различной функциональной и коммуникативной направленности « Язык»:освоение основ лингвистики, системы ее ключевых понятий, явлений и фактов

Частотно-речевой принцип отбора материала Фонетика:звук-буква, гласный-согласный, звонкий-глухой, мягкий –твердый, ударение. Лексика: слово, родственные слова, антонимы,синонимы, многозначные слова… Морфемика:словообразование, словоизменение… Грамматика: связь слов в словосочетании и предложении

Деятельностный подход и теория развивающего обучения Система учебных задач Сведения о способах деятельности Материал для наблюдений за языковыми явлениями Специальные задания,развивающие лингвистическую зоркость,интерес к языку Задания поэтапно формирующие умения и пр.