Формирование проектной культуры и исследовательской компетентности младших школьников Выступление Выступление Павленко Елены Николаевны Павленко Елены Николаевны учителя начальных классов учителя начальных классов МБОУ Первомайской СОШ МБОУ Первомайской СОШ
Если хочешь научить меня чему-то, позволь мне идти медленно… Дай мне приглядеться… Потрогать и подержать в руках, послушать, понюхать, и, может быть, попробовать на вкус…О, сколько всего я смогу найти самостоятельно!.. Если хочешь научить меня чему-то, позволь мне идти медленно… Дай мне приглядеться… Потрогать и подержать в руках, послушать, понюхать, и, может быть, попробовать на вкус…О, сколько всего я смогу найти самостоятельно!..
Проектно – исследовательская деятельность развитие познавательных навыков; развитие познавательных навыков; умение ориентироваться в информационном пространстве; умение ориентироваться в информационном пространстве; развитие критического и творческого мышления; развитие критического и творческого мышления; умение делать обоснованные выводы; умение делать обоснованные выводы; умение работать в команде; умение работать в команде; умение принимать самостоятельные решения. умение принимать самостоятельные решения.
Мы - исследователи Цель программы: приобщить младших школьников к проектно - исследовательской деятельности и создать условия, способствующие развитию их исследовательских умений. Цель программы: приобщить младших школьников к проектно - исследовательской деятельности и создать условия, способствующие развитию их исследовательских умений. Задачи: Задачи: сформировать представление об исследовании; сформировать представление об исследовании; развивать умение самостоятельно добывать и использовать информацию; развивать умение самостоятельно добывать и использовать информацию; развивать у детей умение работать с источниками информации; развивать у детей умение работать с источниками информации; развивать творческие способности, мышление, кругозор детей; развивать творческие способности, мышление, кругозор детей; вовлечь родителей в учебно-воспитательный процесс. вовлечь родителей в учебно-воспитательный процесс.
Мы - исследователи
Методы исследования
Мы - исследователи
Проект «Моё имя»
Проект «Числа вокруг нас»
Проект «Цветочная фантазия» Цель проекта: оформление территории пришкольного двора-палисадника цветочными клумбами и художественно- техническими элементами Цель проекта: оформление территории пришкольного двора-палисадника цветочными клумбами и художественно- техническими элементами
Проект «Цветочная фантазия»
Когда детям предоставляется возможность поделиться своими знаниями с товарищем и учителем, это окрыляет их, обогащает уроки и создаёт атмосферу коллективной работы. Когда детям предоставляется возможность поделиться своими знаниями с товарищем и учителем, это окрыляет их, обогащает уроки и создаёт атмосферу коллективной работы. Л. В. Занков Л. В. Занков