ГБОУ СОШ 1605 2012 – 2013 учебный год. Начальная школа (начальная ступень образования) Образовательные системы Традиционная (обновленная) Система Л. В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
УМК «РО система Л.В.Занкова» Учебно-методический комплект для начального звена разработан в соответствии с основными направлениями модернизации российского.
Advertisements

Традиции системы РО академика Л.В.Занкова В школу мы идём познать хитрую науку, хитрую науку, Цифры, азбука, письмо вмиг прогонят скуку! вмиг прогонят.
Система Л. В Занкова « Если вы владеете знанием, Дайте другим зажечь от него свои светильники.» Томас Фуллер.
Система развивающего обучения Л.В. Занкова Система развивающего обучения Л.В. Занкова.
Образовательные системы начальной школы Система развивающего обучения Л.В. Занкова ©Журавлёва Л.А., ЗД по УВР МОУ СОШ 2 г.Пошехонье, 2010г.
Система Занкова Л.В.. Условия для развития необходимых современному человеку качеств создает система, разработанная нашим соотечественником, крупнейшим.
Комплект учебно-методических пособий«НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА ХХI ВЕКА» Все авторы - известные ученые, педагоги и методисты Все учебники и учебные пособия соответствуют.
Система развивающего обучения Л. В. Занкова Один шаг в обучении может означать сто шагов в развитии. Один шаг в обучении может означать сто шагов в развитии.
Учитель МАОУ СОШ 5 г. Ишима Тюменской области. Образование: высшее, ИГПИ, факультет педагогики и методики начального обучения, 2014 год. Занимаемая должность:
РАЗВИВАЮЩАЯ СИСТЕМА Л. В ЗАНКОВА «Если вы владеете знанием, Дайте другим зажечь от него свои светильники» Томас Фуллер.
Система Л. В Занкова «Если вы владеете знанием, Дайте другим зажечь от него свои светильники.» Томас Фуллер.
Современные образовательные программы обучения в начальной школе Выполнено Кудряшовой Еленой Виталиевной, 2008г.
Главной целью учебно-методического комплекса «Перспектива» является создание информационно- образовательной среды, обеспечивающей включение каждого ребенка.
Хомякова Людмила Александровна Учитель начальных классов Учитель высшей квалификационной категории МОУ СОШ 6 г.Юрги МОУ СОШ 6 г.Юрги.
Система Л. В Занкова Если вы владеете знанием, дайте другим зажечь от него свои светильники. Томас Фуллер.
Система Л. В Занкова Если вы владеете знанием, дайте другим зажечь от него свои светильники. Томас Фуллер.
МБОУ СОШ 4 ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ Образовательная программа Л.В. Занкова Образовательная программа «Начальная школа XXI века» Образовательная программа «Школа.
Выполнил: Любич А.А., Учитель истории и обществознания.
Система РО Занкова Л.В.. 1 сентября 1957 года в 172-й школе Москвы в экспериментальном первом классе (сначала одном-единственном) стали заниматься малыши,
Реализация требований ФГОС в УМК «Начальная инновационная школа»
Транксрипт:

ГБОУ СОШ – 2013 учебный год

Начальная школа (начальная ступень образования) Образовательные системы Традиционная (обновленная) Система Л. В. Занкова Система Д. Б. Эльконина - В. В. Давыдова Образовательные модели «Начальная школа ХХI века» ( науч. рук. Н. Ф. Виноградова) «Школа 2000… - Школа 2100…» ( науч. рук. А. А. Леонтьев) «Гармония» ( науч. рук. Н. Б. Истомина)

Леонид Владимирович Занков - академик, крупнейший специалист в области психологии и педагогики

Личностно ориентированный подход создает условия, при которых усвоение знаний, формирование умений и навыков выступает как процесс активной, самостоятельной творческой деятельности, захватывающий ум, волю, чувства, дающий простор индивидуальности личности и ее саморазвитию

Процессуальность Многогранность Вариантность Коллизии

Особая доверительная атмосфера обучения Организация коллективного поиска решения проблемы Меняется роль педагога – он лишь тактично помогает детям в поиске, направляя их на нужный путь, Ученикам дано право не соглашаться с мнением учителя и одноклассников, спорить, отстаивать и аргументировать свое мнение «Ошибка – находка учителя» Создаются условия для самостоятельного добывания детьми знаний

Открытие нового знания через коллизию (проблемную ситуацию) Основные формы проведения урока – диалог, полилог, дискуссия Индивидуальные, групповые, фронтальные способы решения учебной задачи Организация на уроке поисковой, исследовательской деятельности при взаимодействии с учителем, классом

Обучение на высоком уровне трудности с соблюдением меры трудности. Ведущая роль теоретических знаний. Осознание процесса учения. Быстрый темп прохождения учебного материала. Работа над развитием каждого ребёнка, в том числе и слабого. Расширение возможностей для творчестваРасширение возможностей для творчества Она максимально продуктивная, исследовательская по характеру.

9 Общее развитие каждого ребенка интеллект воля чувства умения знания навык

УМК «РО система Л.В.Занкова» Учебно-методический комплект для начального звена разработан в соответствии с основными направлениями модернизации российского образования, с Федеральным компонентом государственного образовательного стандарта начального и общего образования и с новым Базисным учебным планом.

Учебники прошли государственную экспертизу в Федеральном совете по учебникам и включены в Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки РФ для использования в учебном процессе общеобразовательных учреждений. Учебники соответствуют действующим санитарным нормам

Учебники для 1 класса УМК «РО система Л.В.Занкова» Азбука разработана для читающих и нечитающих детей, звуки (буквы) изучаются блоками в порядке их фонетической трудности, заложены естественные причины для многократного перечитывания слов, предложений, текстов. Задания приучают к самостоятельному поиску вариантов решения проблем. Прописи 1,2,3,4,

Учебники для 1 класса УМК «РО система Л.В.Занкова» Учебник продолжает авторскую программу по русскому языку начатую Азбукой, способствуя освоению ребенком коммуникативной функции языка. Рассматриваются понятия устной и письменной речи звуков и букв, лексического и грамматического значений слов, предложения и текста. Учебник обеспечивает вариативность изучения математики в системе Л.В. Занкова. Материал выстроен по тематическому принципу и имеет четкую структуру, изложен в доступной, занимательной форме.

Учебники для 1 класса УМК «РО система Л.В.Занкова» В хрестоматии собраны лучшие образцы детской литературы для первоклассников. Произведения устного народного творчества, русских и зарубежных писателей помогут ребенку осознать нравственные ценности, важные для данного возраста (дружба, семья, доброта, справедливость, любовь к Родине). использована как для работы в классе, так и для домашнего чтения.

Учебники для 1 класса УМК «РО система Л.В.Занкова» Учебник помогает ребенку войти в яркий и интересный мир математики благодаря увлекательным и необычным заданиям. Тетради составляют органическое единство с учебником. Их задача – способствовать совершенствованию знаний, умений и навыков школьников, получаемых при изучении программных тем.

Учебники для 1 класса УМК «РО система Л.В.Занкова» Учебник начинает интегрированный курс, построенный в логике исторического развития природы, человека и человеческого общества. В 1 классе картина мира дается в самом общем виде, в форме «рассказов в картинках» от зарождения жизни на Земле до современности.