Везде ли есть вода? Проект учителя начальных классов Варданян Л.Н.
Что случилось с цветком ? Почему это произошло? Без какого вещества невозможна жизнь на земле?
Где содержится вода на земле ? Какие источники воды можно считать самыми огромными? Какие водные объекты существуют в Новосибирской области? Должны ли люди охранять воду?
Чтобы начать исследование, необходимо : Разделиться на группы Обсудить в группах план действий Наметить сроки для проведения исследования, поиска необходимой информации, консультаций с родителями, учителем.
Какие источники воды можно считать самыми огромными, почему. Узнайте о самых интересных обитателях этих мест. Нарисуйте их портрет 1 группа Тогда эта группа ваша! Это вам интересно?
Какие водные объекты существуют в Новосибирской области? Напиши сочинение-рассказ о своём отдыхе у воды. Нарисуй об этом. 2 группа Тогда эта группа ваша! Это вам интересно?
Должны ли люди охранять воду? От кого? Чем взрослые могут помочь воде? Чем ты можешь помочь воде? Нарисуй плакат о помощи воде. 3 группа Тогда эта группа ваша! Это вам интересно?
Удачи вам, юные исследователи!