Чем привлечь и удержать аудиторию в байнете. Собственный пример. BEL.BIZ Деловой Интернет, 5 октября 2007 года, Минск.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Реклама, которая не продается Татьяна МАРИНИЧ, Белорусский деловой портал BEL.BIZ «Интернет-реклама: инструмент развития и поддержки бизнеса в
Advertisements

Эффективная организация риэлторской деятельности в условиях сотрудничества с интернет партнерами.
Описание проекта 1. Цели создания ресурса привлечение внимания большого числа белорусских специалистов маркетологов и рекламистов к процессам, происходящим.
Рынок интернет-рекламы в Беларуси: тенденции и особенности. Беларусь Сентябрь 2009.
Презентация партнёрской программы для банков. «Моё дело» – интернет-бухгалтерия 2 «Моё дело» в цифрах*История компании Компания в прессе потенциальных.
Директор по маркетингу и продажам «Пронто-Ростов» Виталий Педан Конференция: г.Ростов-на-Дону 11 Ноября 2010 года Аудитория сайта IRR.RU в Ростове-на-Дону.
Ассоциация новых предпринимателей «Капитал успеха» Программа.
Зачем нужен сайт? Алексей Третьяков, коммерческий директор, Регионинфо.
New Energy Projects Мы – молодая, успешно развивающаяся Компания на рынке ивент услуг Нами движут: креативные идеи смелые решения индивидуальный подход.
Потребительская социальная сеть. О чем речь? Социальная сеть в сети Интернет, объединяющая потребителей и коммерческие организации города, региона, страны.
Кишинев 2011 Презентация портала. О нас 2 TOTUL.MD – деловой поисково- информационный портал Республики Молдова, состоящий из поискового сервиса, каталогов,
Рекламные возможности Интернет для сегмента «Недвижимость». Специфика продвижения услуг жилой и коммерческой недвижимости через Интернет Конференция «Интернет-реклама.
ShopRostov.ru- уникальное ростовское интернет СМИ.
Белорусский информационный ресурс о спорте. О площадке Goals.byGoals.by онлайновое издание, один из лидирующих спортивных сайтов в Беларуси по качеству.
Пример успешного запуска "Корпоративный портал для сообщества ИТ-директоров Урала"
Маркетинговые технологии для развития бизнеса ГОТОВЫХ РЕШЕНИЙ НЕ БЫВАЕТ НЕДВИЖИМОСТЬ И ИНТЕРНЕТ:
Взаимодействие консалтинга и бизнеса в Украине. Проекты развития консалтингового рынка.
График проведения мероприятий Тематика Семинар проводит Тренинги, семинары, круглые столы Среда 9-00 – Консультации Многофункционального центра(МФЦ)
Компания на рынке с 2000 года ~ 50 специалистов В ТОП-5 рейтинга РУНЕТ в России Москва – центральный офис Вологда – подразделение Черногория (Монтенегро)
ООО «Тут Бай Медиа» Июнь, 2011г. Презентация проекта.
Транксрипт:

Чем привлечь и удержать аудиторию в байнете. Собственный пример. BEL.BIZ Деловой Интернет, 5 октября 2007 года, Минск

Кто ваша аудитория? Знаете ли вы, что делает ваша целевая аудитория в интернете? Возможно, вы об этом догадываетесь… Куда и зачем они ходят? Какие сайты посещают с завидным постоянством и сколько времени там проводят?

Владельцы и руководители бизнеса Менеджеры предприятий Индивидуальные предприниматели 2006 Деловая аудитория Байнета 36% ИП 19% человек используют Интернет для поиска деловой информации 30% 48% 2004

УРОК 1 Руководители предприятий не являются активными пользователями байнета. Пока…

87% - электронная почта 85% - поиск деловой информации 75% - новости 28% - поиск товаров и услуг 25% - чаты и форумы 15% - банковские и финансовые операции 14% - поиск работы Правовая (10) Финансовая (9.8) Обучение и консалтинг (9.8) Справочники (9.2) Календарь деловых событий (8.9) Документы и шаблоны (8.9) Потребности деловой аудитории лаборатория аксиометрических исследований «НОВАК»,2005

Специализированные ресрусы (финансы, маркетинг и др.) 10 Корпоративные сайты 9 Базы вакансий 8 Строительные порталы 8 Базы недвижимости 6 Справочники 3 Юридические сайты 3 IT и коммуникации 2 Порталы 1 Рынок бизнес-информации в байнете ТОП-50, Экономика и бизнес, Рейтинг Акавита, сентябрь 2007

Проект международный - Global SME Toolkit Global SME Toolkit Украинский бизнес-портал Украинский бизнес-портал Исследования в Беларуси Белорусский бизнес-портал 90% МСП не могут найти информацию для бизнеса в байнете Source: IFC SME Survey, March % руководителей бизнеса ищут правовую ифнормацию в Байнете Source: IFC and World Bank Internet study, November Контент локальный

УРОК 2 Опора на локальный контент – залог успеха!

Как привлечь аудиторию? От осведомленности к убежденности: Осведомленность (существование портала, знание доменного имени). Знание (что можно найти на портале). Предрасположенность (заходить за информацией на портал). Предпочтение (искать деловую информацию именно на портале). Убежденность (ни на каком другом ресурсе не найти этой информации, срабатывает эффект word-of-mouth). ON-LINEON-LINE OFF-LINEOFF-LINE

16% пользователей пришли на портал благодаря наружной рекламе Растяжки на проспектах !?

Исчисление и уплата подоходного налога с индивидуальных предпринимателей по итогам года Патентование изобретений и полезных моделей в Беларуси и за рубежом Интернет-торговля:проблемы и перспективы развития Трудовой рынок в Беларуси Коммерческая Недвижимость Формат Интернет-конференции в виде круглого стола с участием СМИ и экспертов - впервые в Беларуси! Интернет-конференции

УРОК 3 Обращайтесь к своей аудитории on-line и off-line, но делайте это корректно :)!

КОНТЕНТ! КОНТЕНТ! КОНТЕНТ! НОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ! Обратная связь с пользователем (переписка, форумы, ответы на вопросы, консультации) Средства стимулирования (Конкурсы, Акции, Игры, Поощрение постоянных посетителей) Как удержать аудиторию? Быть на шаг впереди!

Модель партнерства Более 80 партнеров портала: 11 Министерств и госучреждений 12 Банка 30 Консалтинговые и правовые компании 16 Масс-медиа 18 БА и НГО Партнеры «Благодаря порталу, мы постоянно общаемся, дискутируем, повышается профессиональный уровень наших сотрудников. Ощущаешь себя частью команды – причем как внутри своей компании, так и внутри того коллектива, который удалось сплотить редакции портала Bel.Biz». Инна Шашок, юридический директор консультационного предприятия «Системное бизнес-консультирование» Контент Клиент

Государство и бизнес на деловом портале Reforma.BEL.BIZ Обсуждения законопроектов RABOTA.BEL.BIZ BIZNAMES.BEL.BIZ Интернет-конфренции Регионы на BEL.BIZ On-line консультации Министерство Юстиции Министерство экономики Министерство торговли Министерство по налогам и сборам Министерство труда Исполнительные комитеты

Поиск наименований юридических лиц Рекомендации Министерства юстиции по выбору наименования Бланк заявления на согласование имени компании Совместный проект BEL.BIZ и Министерства юстиции Республики Беларусь Интерактивная база данных наименований юридических лиц

Бизнес в кадре Женщина в Бизнесе Бизнес-чадо Корпоративынй отдых Оранжевый галстук Баннер фотоконкурса Конкурсы - средства стимулирования активности пользователей

УРОК 4 Контент в обмен на клиента!

Спасибо за внимание. Буду рада ответить на ваши вопросы не только устно Пишите на