Бинарный урок – одна из форм работы с одаренными детьми
Подходы в работе с одаренными детьми (рабочая концепция одаренности): -ускорение -углубление -обогащение -проблематизация
Нестандартные формы урока -урок-экскурсия -урок с использованием ИКТ -урок-телемост -урок-конференция -ролевая игра -бинарный урок и др.
Система межпредметных связей Вид учебной Сопряжение деятельности предметов 1. Филологический анализ Литература + Русский язык текста 2. Определение места русской Русская литература + литературы в мировом Зарубежная литература литературном процессе 3. Рассмотрение образной картины Литература + История мира на фоне тех или иных исторических реалий 4. Работа с философскими, Литература + МХК социалогическими, этическими, эстетическими понятиями 5. Анализ и создание переводов Литература + Иностранный язык 6. Анализ и самоанализ Литература + Психология
Бинарные уроки -способствуют повышению мотивации учения, формированию познавательного интереса учащихся; -способствуют развитию речи, формированию умения учащихся сравнивать, обобщать, делать выводы; -углубляют представление о предмете, расширяют кругозор, но и способствуют формированию разносторонне развитой, гармонически и интеллектуально развитой личности; -источник нахождения новых связей между фактами, которые подтверждают или углубляют определенные выводы, наблюдения учащихся в различных предметах
Спасибо за внимание