Методическое сопровождение педагогов в период введения ФГОС МБОУ Чухломская СОШ имени А.А. Яковлева 2010-2011 уч. год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества ориентацию на результаты образования учет индивидуальных возрастных,
Advertisements

Деятельность кафедры начального образования. Цели и задачи образовательного процесса совершенствование содержания и образовательных технологий обеспечение.
Внедрение ФГОС НОО в МБОУ СОШ 19.Ишимбай МР Ишимбайский район РБ.
Институт стратегических исследований в образовании РАО Модель введения ФГОС в образовательном учреждении.
Семинар по теме: Современный урок в контексте Федерального государственного образовательного стандарта нового поколения.
Районное методическое объединение учителей начальных классов.
Образовательная система «Школа 2100». Что такое Образовательная система «Школа 2100»? Единство более 100 ученых-авторов и 40 тысяч учителей-практиков,
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ гуманитарного цикла МБОУ «Самофаловская сош»
Образец подзаголовка Внедрение ФГОС в начальной школе (проект)
ФОРМЫ И МЕТОДЫ РАБОТЫ ФГОС. ПОВЕСТКА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОВЕТА ФГОС начального общего образования – Барсукова Т.В. Анализ проведения урока с позиции технологии.
ВНЕДРЕНИЕ И РЕАЛИЗАЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МКОУ СОШ 3 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ.
Ответственная за работу по направлению Начальная школа, учитель высшей категории Таровых Е.А. Итоги работы начального общего образования в ГБОУ СОШ 1213.
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 9. ПОРТФОЛИО учителя начальных классов Култыгиной Елены Владимировны.
Ходырева Наталья Александровна, учитель начальных классов, МБОУ «Лицей 15» г. Берёзовский.
Методические потребности школы в свете перехода на ФГОС Бобряшова Ирина Александровна, ГБОУ СОШ 329.
Организация процесса введения ФГОС НОО нового поколения Цель: обеспечение нормативно правового, организационного, кадрового, научно-методического и информационного.
ФГОС НОО второго поколения В 2011/2012 учебном году в МБОУ СОШ с. Урман- Бишкадак и НОШ с. Карайган открыты два первых класса. В 1 классе МБОУ СОШ с.
КРУЖОК «ЮНЫЕ ИССЛЕДОВАТЕЛИ ПРИРОДЫ» Учитель: Смирнова Татьяна Геннадьевна МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА.
Результаты выполнения плана поэтапного перехода на федеральные государственные стандарты второго поколения и материалы, обеспечивающие нормативное и инструментальное.
УМК «Перспективная начальная школа». Основная идея УМК «Перспективная начальная школа» Оптимальное развитие каждого ребенка на основе педагогической поддержки.
Транксрипт:

Методическое сопровождение педагогов в период введения ФГОС МБОУ Чухломская СОШ имени А.А. Яковлева уч. год

Экспериментальная деятельность С 2002 года в школе ведётся обучение по развивающей программе Л.В.Занкова Учителя, работающие в классах развивающего обучения изучают технологии, которые воспитывают активного ученика.

Направления работы во внеурочной деятельности Научно- познавательное Углублённое изучение математики занятия по курсу «Занимательная геометрия» Художественно-эстетическое Занятия в Театральной студии Проектная деятельность Коллективные и индивидуальные проекты

Введение ФГОС Изучение новых стандартов; Изучение накопленного опыта; Изучение технологий развивающего обучения Изменение роли учителя; Изменение результатов деятельности

Методический проект Направления работы: Изучение новых образовательных стандартов; Курсовая переподготовка педагогов Изучение УМК « Перспективная начальная школа»; « Школа 2100» Изучение новых технологий; Создание методической копилки.

Этапы реализации проекта 1 заседание МО: « Введение новых образовательных стандартов» 2 заседание МО: ( виртуальное ) «Преемственность между дошкольным и начальным образованием в формировании УУД» 3 заседание МО: «Педагогические технологии развивающего обучения» 4 заседание МО: «Учебники и методические пособия (УМК) для начальной школы в система РО»

Результаты работы МО за уч. год Комплектуется коллекция видео и методических материалов учителей школы: Бойковой Елены Михайловны – элементы уроков с применением развивающих технологий Комиссаровой Елены Константиновны – элементы уроков с применением развивающих технологий Ерофеевой Любовь Александровны - урок окружающего мира в технологии «Развитие критического мышления». Богдановой Елены Вячеславовны – урок чтения в технологии «Продуктивного чтения» Гороховой Анны Николаевны – урок окружающего мира в технологии «Проблемный диалог»; методическое пособие «Урок в системе развивающего обучения»

Отличия развивающего урока Роль учителя на уроке – помощник, советчик, тьютор. Роль ученика на уроке – активный «добытчик» знаний. Ученик четко представляет и формулирует цели на урок, делает выводы. Опираясь на имеющиеся знания, опыт детей выстраивается изучение нового материала. На уроке идет свободное общение учителя и учеников. Обязательный этап – самооценка и анализ деятельности каждого ученика на уроке.

Этап самооценки и анализа деятельности ЭтапыКритерии оценки урока. СамооценкаРезультат урока СамооценкаБыл активен, тему понял, могу научить другого. Был не активен, но тему понял. Был активен, тему понял. Был не активен, тему понял плохо. Оцени свою работу на уроке: «2»- - «3» - 1 «4» - 8 «5»- 9 Совпала самооценка с оценкой учителя - 11 Анализ деятельности Анализировали Делали выводы Слушали Писали Запоминали Объясняли Доказывали Ставили цели Думали 50% 67% 11% 22% 89% 72% 78% 72% 94%