Интегрированный урок чтения, русского языка, окружающего мира и математики в 1 Ф классе по программе « школа 2100» учитель МОУ « СОШ 49 с углубленным изучением отдельных предметов » г. Чебоксары Филиппова Зоя Ивановна
Тема Повторение и закрепление знаний по чтению, русскому языку, окружающему миру и математике.
Цель урока Закрепить умение выполнять звукобуквенный анализ слов и находить орфограммы в словах. Закрепить навыки счета в пределах 10, знания состава чисел от 2 до 10. Развивать речь, логическое мышление, наблюдательность, внимание.
Психологический настрой
Громко прозвенел звонок, Начинается урок. Наши ушки на макушке, Глазки широко открыты. Слушаем, запоминаем, Ни минуты не теряем.
Звукобуквенный анализ ушки макушка
Звукобуквенный анализ ушки макушка
У простого сторожа – Непросторный дом : Часто в нём стоножка Бродит под столом. Дорожит стоножка Чистотою ног И столичной ваксой Чистит сто сапог. Вместо двух не просто Вычистить все сто Сразу столько обуви Не носил никто ! У простой стоножки Стоит постоять И у той стоножки Опыт перенять !!!
У простого сторожа – Непросторный дом : Часто в нём стоножка Бродит под столом. Дорожит стоножка Чистотою ног И столичной ваксой Чистит сто сапог. Вместо двух не просто Вычистить все сто Сразу столько обуви Не носил никто ! У простой стоножки Стоит постоять И у той стоножки Опыт перенять !!!
Планета Знаний
Инопланетянин
100 Л Город ребусов 100 ЯНКА НА100Й
Город пословиц Не имей сто рублей, а имей сто друзей. Сто голов – сто умов. В умной голове сто рук. От слова до дела сто перегонов. Одна весна на Родине лучше, чем сто весен на чужбине. Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.
Город « Космические загадки »
Город умников и умниц
Сравнение выражений
< > > = Сравнение выражений
Итог урока Урок подходит к концу. Что вам понравилось на уроке ?