Урок окружающего мира 3 класс. Цели и задачи урока: познакомить учащихся со свойствами воды; познакомить учащихся со свойствами воды; учить определять.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок окружающего мира 3 класс Составлен на основе учебника «Мир вокруг нас» для 3-го класса – (автор А. А. Плешаков) Бабкина Людмила Викторовна учитель.
Advertisements

Урок окружающего мира 2 класс Теслюк Марина Валентиновна учитель начальных классов ГОУ СОШ 512 Г.Санкт-Петербург.
Урок окружающего мира 3 класс Бурова Наталья Геннадьевна учитель начальных классов МБОУ «Тургеневская СОШ» Меленковского района Составлен на основе учебника.
Урок окружающего мира 3 класс Составлен на основе учебника «Мир вокруг нас» Составлен на основе учебника «Мир вокруг нас» для 3-го класса – (автор А. Плешаков)
Свойства воды 5. Вода – растворитель, но не все вещества в ней растворяются.
Что такое вода? Чтобы не было беды – Жить нельзя нам без …
НАУЧНО – ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА РАБОТА Тема: Вода. Свойства воды. Способы очистки воды.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 518 Выборгского района Санкт-Петербурга ВОДА. ПРАКТИЧЕСКАЯ.
Если руки наши в ваксе, Если на нос сели кляксы, Кто тогда нам первый друг, Снимет грязь с лица и рук? Без чего не может мама Ни.
СВОЙСТВА ВОДЫ Презентация подготовлена Берченко А.А.
Научно-исследовательский проект Способ фильтрования воды Выполнен Драчёвой Марией Валерьевной ученицей 4- б класса МОУ СОШ 19 станицы Ладожской Усть-Лабинского.
Цели проекта выявить физические свойства воды; расширить знания о роли воды в жизни человека и других живых организмов.
Отгадайте загадки В морях и реках обитает, Но часто по небу летает. А как наскучит ей летать. На землю просится опять. Если руки наши в ваксе, Если на.
Откуда в наш дом приходит вода и куда она уходит. «Мир вокруг нас» А. А. Плешаков 1 класс.
Проект урока по окружающему миру для учащихся 2 класса Учитель: Гудина Г.И.
«Берегите воду!» Автор проекта: Курапкина Н. А. Учитель начальных классов МОУ «СОШ 3»
Разработала: учитель МОУ «Гимназия 18» г. Магнитогорска Олизаренко Эльвира Николаевна.
Свойства воды 5. Вода – растворитель, но не все вещества в ней растворяются.
« У тебя нет ни вкуса, ни цвета, ни запаха, тебя невозможно описать, тобой наслаждаются, не ведая, что ты такое! Нельзя сказать, что ты необходима для.
Чтобы лился дождик с неба, Чтоб росли колосья хлеба, Чтобы плыли корабли, Чтоб варились кисели, Чтобы не было беды – Жить нельзя нам без …
Транксрипт:

Урок окружающего мира 3 класс

Цели и задачи урока: познакомить учащихся со свойствами воды; познакомить учащихся со свойствами воды; учить определять по свойствам воды возможность употребления её в пищу; учить определять по свойствам воды возможность употребления её в пищу; при выполнении практической работы учить наблюдать, сравнивать, делать выводы; при выполнении практической работы учить наблюдать, сравнивать, делать выводы; повторить значение экологически чистой воды для жизни всего живого на Земле. повторить значение экологически чистой воды для жизни всего живого на Земле.

Тема урока Отгадайте загадку: Отгадайте загадку: В морях и реках обитает, Но часто по небу летает. А как наскучит ей летать, На землю падает опять. ВОДА

Ответьте на вопросы и выпишите буквы с правильными ответами: 1. Что такое воздух? в) Воздух – это смесь газов. Состоит он из азота, кислорода и углекислого газа. в) Воздух – это смесь газов. Состоит он из азота, кислорода и углекислого газа. б) Воздух – вещество, в котором много других веществ, например, кислорода, воды, облаков, пыли, туч, углекислого газа. б) Воздух – вещество, в котором много других веществ, например, кислорода, воды, облаков, пыли, туч, углекислого газа.

2. В каком случае основные свойства воздуха указаны верно? а) голубой цвет, хорошо проводит тепло, упругий, не имеет запаха, прозрачный; а) голубой цвет, хорошо проводит тепло, упругий, не имеет запаха, прозрачный; о) бесцветный, плохо проводит тепло, не имеет запаха, прозрачный. о) бесцветный, плохо проводит тепло, не имеет запаха, прозрачный.

3. Что происходит с воздухом при нагревании? д) при нагревании воздух расширяется; д) при нагревании воздух расширяется; г ) при нагревании воздух сжимается; г ) при нагревании воздух сжимается;

4. Какой газ из воздуха мы поглощаем при дыхании? к) углекислый газ; к) углекислый газ; а) кислород; а) кислород; т) азот. т) азот.

вввв оооо дддда

Что такое вода? Если руки наши в ваксе, Если на нос сели кляксы, Кто тогда нам первый друг, Снимет грязь с лица и рук?

Что такое вода? Без чего не может мама Ни готовить, ни стирать? Без чего, мы скажем прямо, Человеку умирать?

Что такое вода? Чтобы лился дождик с неба, Чтоб росли колосья хлеба, Чтобы плыли корабли, Чтоб варились кисели,

Что такое вода? Чтобы не было беды – Жить нельзя нам без …

3/43/43/43/4

Что такое вода?

Тело медузы на 90 – 95% состоит из воды Тело человека состоит на 2/3 из воды Массу тела человека разделить на 3 и умножить на 2

Что такое вода?

Физкультминутка Рыбки весело резвятся В чистой тёпленькой воде, То сожмутся, разожмутся, То зароются в песке.

Свойства воды

5. Вода – растворитель, но не все вещества в ней растворяются.

Свойства воды 6. Не растворившиеся вещества остаются на фильтре, а вода проходит через него.

Свойства воды 7. Вода при нагревании расширяется, при охлаждении сжимается.

Вода - одно из главных богатств на Земле. Трудно представить, что стало бы с нашей планетой, если бы исчезла пресная вода. А такая угроза существует. Вода - одно из главных богатств на Земле. Трудно представить, что стало бы с нашей планетой, если бы исчезла пресная вода. А такая угроза существует.

От загрязнения воды страдает всё живое, она вредна для жизни человека. Поэтому воду - наше главное богатство, надо беречь!

Готовим воду для питья. Профильтруйте воду через бумажный или многослойный тканевый фильтр. Профильтруйте воду через бумажный или многослойный тканевый фильтр. Это очистит её от механических примесей, мусора, песка, ила, мелкой пыли. Это очистит её от механических примесей, мусора, песка, ила, мелкой пыли.

Готовим воду для питья. Прокипятите профильтрованную воду (или можно добавить кристаллик марганцовки), чтобы очистить её от болезнетворных микроорганизмов. Прокипятите профильтрованную воду (или можно добавить кристаллик марганцовки), чтобы очистить её от болезнетворных микроорганизмов.

Итог урока. Что нового узнали на уроке? Может ли человек прожить без воды? Назовите свойства воды.

Домашнее задание: Учебник: стр. 52 ответить на вопросы. Рабочая тетрадь: стр.21, 22 4, 5