1 из 16 Сегодня на уроке 1.Проверка домашнего задания 2.Изучение новой темы 3.Работа с учебником 4.Практическая работа 5.Рефлексия
2 из 16 Подумай! Каким образом можно визуализировать большой объем однотипной табличной информации? С помощью чего можно наглядно представить процесс изменения величин? Каким образом можно дать наглядное представление о соотношении величин?
3 из 16 Любите ходить в кино?
4 из 16 Любите ходить в кино? Что нужно приобрести, чтобы попасть в зал?
5 из 16 Любите ходить в кино? Что нужно приобрести, чтобы попасть в зал? Как вы выбираете место при покупки билета?
6 из 16 Любите ходить в кино? Что нужно приобрести, чтобы попасть в зал? Как вы выбираете место при покупке билета? Чем вы пользуетесь?
7 из 16 Где ещё мы встречаем схемы?
8 из 16 Л.Л. Босова, УМК по информатике для 5-7 классов Москва, 2007 СХЕМЫ Что мы сегодня должны узнать на уроке? Какую цель мы можем поставить?
9 из 16 Л.Л. Босова, УМК по информатике для 5-7 классов Москва, 2007 расширить представление о видах информационных моделей, сформировать представление и многообразии схем, сформировать умение построения схем. Цель:
10 из 16 Л.Л. Босова, УМК по информатике для 5-7 классов Москва, 2007 СХЕМЫ Что такое схема?
11 из 16 Схема - это представление объекта в общих, главных чертах с помощью условных обозначений Схема радиоприёмника
12 из 16 Схема зала театра им. Вахтангова
13 из 16 Работа в группах Составьте схему первого этажа школы
14 из 16 к Сравните первый этаж вашей школы с предложенным. Есть ли различия?
15 из 16 Схема кабинета информатики Что можно узнать из этой схемы? Лекционные места РМУ РМП
16 из 16 Схема типовой квартиры ВХОД 1.Сколько комнат в квартире? 2.Какова площадь каждой из них? 3.Каковы длина и ширина комнат? 4.Из какой комнаты есть выход на балкон? 5.Какова площадь коридора? 6.Где на кухне находятся плита и раковина?
17 из 16 Схема района Жулебино (г. Москва)
18 из 16 Схема метро Санкт- Петербурга Метро Санкт-Петербурга - самое глубокое в мире. Глубина многих станций – свыше 70 метров, а спуск на эскалаторе может занимать больше трех минут!
19 из 16 Что делать, если вы приехали в чужой город?
20 из 16 Карта Санкт-Петербурга Что называется картой?
21 из 16 Карта Санкт-Петербурга Карта - это уменьшенное обобщённое изображение поверхности
22 из 16 С помощью чего можно представить алгоритм решения задачи?
23 из 16 Пример блок-схемы алгоритма Подъехал Иван Царевич к камню Направо пойдешь? НетДа Голову сложишьКоня потеряешь
24 из 16 С помощью чего можно изобразить строение деталей?
25 из 16 Чертёж - условное графическое изображение предметов с точным соотношением размеров, получаемое методом проецирования. Он даёт представление о форме, величине, масштабе изображения предмета. Болт и гайка из стали
26 из 16 Давайте обсудим 1.Приведите примеры схем, представляющих внешний вид объекта. 2.Приведите примеры схем, представляющих структуру объекта. 3.В каких сферах деятельности невозможно обойтись без карт? 4.Где применяются чертежи? 5.Всякая ли схема может претендовать на полноту представления информации об объекте?
27 из 16 Самое главное Схема - это представление объекта в общих, главных чертах с помощью условных обозначений. Чертёж - условное графическое изображение предмета с точным соотношением его размеров, получаемое методом проецирования. Блок-схема - это графическое изображение алгоритма.
28 из 16 Работа с учебником Стр. 112 – 113 Вопросы 4, 5, 7
29 из 16 Домашнее задание § 2.10(1), 2, 6, 7 РТ (стр.75-76)
30 из 16 Практическая работа Работа 10, задания 1, 2 (стр ) Внимание! Задание 1. Внутри надписей нужно писать название планет. Орбиты планет изображены дугами. Задание 2. С помощью какой панели мы можем вставить фигуры? Что такое контекстное меню? Не забудьте заполнить пустые блоки!
31 из 16 Проверим! Задание 1.
32 из 16 Проверим! Задание 2. Начало a, b, α α=90 ˚ a=b квадрат Конец прямоу- гольник ромб паралле- лограмм
33 из 16 Какая была цель урока?
34 из 16 Что мы сегодня узнали? Что мы научились делать? Где у вас возникали сложности? Что у вас получилось лучше всего?