Кинорынок в интернете Чего мы ждём? "Индустрия кино" Телеканал "Россия-24"

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Общий обзор рынка онлайн киноконтента 1.Потенциальный объем рынка продаж цифровых копий фильмов в Рунете, по оценкам на текущий момент, - не менее 30.
Advertisements

Будущее экосистемы видеоконтента Татьяна Фирсова Аналитический центр Vi RIW, 17 октября 2013.
ФЗ 187 «О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации по вопросам защиты интеллектуальных прав в информационно- телекоммуникационных.
Октябрь 2007 Медийная реклама НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ БИЗНЕСА.
Измерения интернета. Параметры исследования 15 Мобильная аудитория использует для доступа в сеть мобильные устройства – телефоны, КПК, коммуникаторы 445,7.
1 Авторское право и легальный контент в Сети: взгляд со стороны пользователя RIW октября 2011 Светлана Петухова.
Как будет развиваться видео в Интернете? Егор Данилов директор проекта ivi.ru.
Контекстная реклама от компании. Как это работает С помощью Яндекс.Директа можно увеличить продажи ваших товаров и услуг. Ваше предложение будет показано.
27 октября. Конференция «Интернет для бизнеса» i2b Обзорный доклад Руслан Фатиханов Tambo.ru.
Интернет как естественная коммерческая среда для творческого развития авторов и правообладателей Ольга Ким, заместитель Генерального директора по вопросам.
©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Odnoklassniki.ru Март 2013 Россия 0+
Поиск и привлечение клиентов с помощью Яндекса. Платные и бесплатные инструменты Сергей Герштейн Владивосток, 24 сентября 2010 г., ПРИФ
Возможности Видеосети IMHO Vi 2 полугодие 2014 г. Июль 2014.
Жизненный цикл товара Функции времени Функции накопленного объема.
Реклама на сайте KinoKopilka.tv для украинских рекламодателей.
Успешная монетизация на YouTube Вместе с Mediagates.
©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Mamba Март 2013 Россия 100 k+
Борис Омельницкий Исполнительный директор ЗАО «Бегун» Механизмы рынка контекстной рекламы Алматы, Республика Казахстан, 24 июня 2008 года Конференция «Интернет-Альтернатива.
Интернет-магазин: шашечки или ехать. Петров Роман Владимирович ООО «Ай Ти Констракт» директор (383) ,
РЕСУРСЫ ИНТЕРНЕТА:
Транксрипт:

Кинорынок в интернете Чего мы ждём? "Индустрия кино" Телеканал "Россия-24"

Индекс "Чёрная метка" 7 месяцев мониторинга: o с августа 2009 по настоящее время

Индекс "Чёрная метка" Крупнейшие площадки o торрент-трекеры: rutracker.org (torrents.ru) nnm-club.ru kinokopilka.ru kinozal.ws fast-torrent.ru extratorrent.ru baratro.ru demonoid.com megashara.com

Индекс "Чёрная метка" Крупнейшие площадки o пиратские платные: anlimitvideo.ru intv.ru onlyfilms.ru

Индекс "Чёрная метка" Крупнейшие площадки o легальные платные: Apple iTunes Store NetFlix.com fancast.com/ondemand direct.tv

Индекс "Чёрная метка" Широкое освещение o Еженедельно в эфире телеканала "Россия-24" Постоянная рубрика в программе "Индустрия кино" Обсуждение с гостями программы

Индекс "Чёрная метка" Широкое освещение o Цитируемость в сети Вести.ру, Кинопоиск, Живой Журнал, Вконтакте Google: страниц по запросам "индустрия кино"/"индустрия кино вести" Yandex: страниц по запросу "индустрия кино вести"

Индекс "Чёрная метка" Собственная методика Анализ спроса на кинопродукцию в интернете по странам. Расчёт упущенной прибыли прокатчиков, директоров кинотеатров и продавцов DVD. Расчёт потенциальной прибыли от интернет-продаж в легальном и пиратском сегментах.

Потребление в сети: Хиты широкого проката Залит в сеть Через 1 день после релиза Скачан (IP-адреса России и СНГ) тыс. раз Зрителей в кино 8.5 млн. чел. Потерянная аудитория 4.59% от общего числа зрителей

Потребление в сети: Хиты широкого проката Залит в сеть Через 2 дня после релиза Скачан (IP-адреса России и СНГ) тыс. раз Зрителей в кино 3.4 млн. чел. Потерянная аудитория 7.69% от общего числа зрителей

Потребление в сети: Хиты ограниченного проката Залит в сеть Через 4 дня после релиза Скачан (IP-адреса России и СНГ) 142 тыс. раз Зрителей в кино 37.1 тыс. чел. Потерянная аудитория 81.8% от общего числа зрителей

Потребление в сети: Хиты ограниченного проката Залит в сеть Через 14 дней после релиза Скачан (IP-адреса России и СНГ) 21.6 тыс. раз Зрителей в кино 6 тыс. чел. Потерянная аудитория 78.3% от общего числа зрителей

Потребление в торрент-сетях средние показатели Широкий прокат: Интервал между релизом и появлением фильма в сети: o +4 дня Скачиваний с IP-адресов в России и странах СНГ: o тыс. шт. Число зрителей в кино o 4.3 млн. чел. Потерянная аудитория o 4.42% Ограниченный прокат: Интервал между релизом и появлением фильма в сети: o +12 дней Скачиваний с IP-адресов в России и странах СНГ: o 53.5 тыс. шт. Число зрителей в кино o 25.3 тыс. чел. Потерянная аудитория o 62.6%

Потерянная аудитория: сколько это в деньгах? Расчётные курсы Средняя цена одного легального просмотра (в магазинах и видеопрокатах американского сегмента интернета) o 270 руб. по текущему курсу Средняя цена одного нелегального просмотра (на пиратских ресурсах российского сегмента интернета) o 136 руб. Средняя цена одной копии лицензионного DVD в России o 300 руб.

Прибыль в интернете: потенциальная и упущенная

Прибыль в интернете: упущенная средние показатели Широкий прокат: В ценах на билеты o $1.06 млн. o +4.6% от кассовых сборов В ценах на DVD o $1.94 млн. o 8.5% от кассовых сборов Ограниченный прокат: В ценах на билеты o $419.2 тыс. o +227% от кассовых сборов В ценах на DVD o $525.5 тыс. o 281.5% от кассовых сборов

Прибыль в интернете: потенциальная средние показатели Широкий прокат: Сборы кинохита в России в 2009 г: o $23.3 млн. Легальные интернет-продажи o $1.75 млн. o +7.7% к кассовым сборам Пиратские интернет- продажи o $0.88 млн. o 3.85% от кассовых сборов Ограниченный прокат: Сборы кинохита в России в 2009 г: o $191.9 тыс. Легальные интернет-продажи o $472.9 тыс. o +253% к кассовым сборам Пиратские интернет- продажи o $238.2 тыс. o 127.6% от кассовых сборов

Кинорынок в интернете Чего мы ждём? "Индустрия кино" Телеканал "Россия-24"